Instagram уже имеет более 1 миллиарда активных пользователей в месяц и имеет самые высокие показатели участия в каждом посте, чем любая другая социальная платформа. Это означает, что это место для людей и бизнеса. Что может быть лучше, чтобы начать 2019, чем распространить наши знания в Instagram на тест? В этом посте мы поделимся своим опытом запуска новой учетной записи Instagram.
Наш простой план состоял в том, чтобы иметь учетную запись, которая:
- Имеет согласованную тему контента
- Имеет согласованный макет заголовка
- Использует популярные хэштеги
- Репосты содержимого других учетных записей
- Всегда дает кредит владельцам контента в заголовке + теге
15 апреля 2019 года в 4:30 вечера мы создали аккаунт для репоста фотографий путешествий людей со всего мира.
22 апреля 2019 года (через неделю после создания) у нас было:
- Подписчики: 38
- Посты: 24
- Общий Коэффициент Вовлеченности: 72.89%
- Средний Лайк: 26
- Средние Комментарии: 2
С момента запуска учетной записи до сих пор мы повторно публиковали 3-4 изображения в день, у всех была аналогичная тема и фильтр.
26 апреля 2019 попытались увеличить подписчиков и увеличить акк, используя общий сервис – покупка подписчиков, где можно купить аккаунты Инстаграм. Все, что вам нужно было сделать, это ввести имя пользователя Instagram и адрес электронной почты. В течение нескольких минут после регистрации моя учетная запись была бомбардирована новыми последователями.
К концу дня у меня было:
- Последователи: 110
- Сообщений: 26
- Коэффициент Вовлеченности: 26.18%
- Средний Лайк: 27
- Средние Комментарии: 2
Продолжая регулярно публиковать посты, мои ставки участия снова начали расти, так как количество “поддельных” последователей начало уменьшаться. Распространенное заблуждение с Instagram больше последователей = более успешным – это не так, и мы не можем подчеркнуть, что это достаточно!
Вывод:
В Instagram Insights (доступно после достижения 100 подписчиков) вы можете увидеть демографию ваших подписчиков, возраст, пол и наиболее активные времена/дни, проведенные в приложении. Используйте эту информацию для расчета наилучшего времени для публикации.
Сосредоточьтесь на трех пунктах:
- Курация: создайте план для своего контента и придерживайтесь его
- Согласованность: следите за тем, чтобы содержание и график ваших публикаций были согласованными, чтобы люди знали, чего ожидать
- Разговор: привлекайте внимание своих подписчиков, отвечая на комментарии и обращайтесь к новым/релевантным аккаунтам, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.
Мы видим, что подписчики – это тщеславие. То, что вы хотите отслеживать, это вовлеченность и впечатления – это показывает, насколько ваши подписчики увлечены вашим контентом. В конечном итоге, чем выше ваша заинтересованность, тем больше вероятность того, что люди будут взаимодействовать с вашим брендом или покупать его.
Что бы вы предпочли: 10000 подписчиков, которые не очень заинтересованы в вашем бренде, но просто следуют за вами, или 1000 подписчиков, которые любят ваш бренд и регулярно взаимодействуют с вашим контентом? Мы знаем, что бы предпочли мы. Это означает, что не покупайте фальшивых подписчиков, так как большинство аккаунтов, которые следуют за вами, будут ботами и не будут взаимодействовать с вашим аккаунтом.
72% пользователей Instagram, заявивших, что приобрели продукт, который они видели в Instagram и привлекают нужную аудиторию, никогда не были столь важны.