В течение многих лет маркетологи обсуждали преимущества социальных сетей по сравнению с почтовым маркетингом. Однако в современной многоканальной и многоканальной среде реальность такова, что бренды должны использовать как для привлечения, так и для удержания своей аудитории. Согласно маркетинговому правилу 7, потребители должны «услышать» сообщение не менее 7 раз, прежде чем предпринять желаемое действие. Сочетание маркетинга по электронной почте с усилиями в социальных сетях позволяет брендам чаще ориентироваться на свою аудиторию, в конечном итоге продвигая их по пути покупателей.
80% маркетологов сообщают, что повышение узнаваемости бренда является их главной целью при использовании социальных сетей. Почтовый маркетинг, с другой стороны, более успешен в привлечении внимания и конверсий. Нужны доказательства?
Вот несколько быстрых фактов о разнице между социальными сетями и электронной почтой:
- Почтовый маркетинг дает на 174% больше конверсий, чем в социальных сетях
- 76% подписчиков совершат покупку по электронной почте
- 72% потребителей предпочитают электронную почту над социальными сетями для рекламных сообщений на основе разрешений
Курсы smm ITEA на примере Facebook и Instagram научит вас использовать социальные сети для продвижения продукта.
Социальные сети и электронная почта явно имеют свои сильные стороны, которые можно сделать еще более сильными, объединив их для более целостного подхода к маркетинговым усилиям. Продолжайте читать о 4 способах интеграции социальных сетей и маркетинга по электронной почте.
1. Загрузите свои маркетинговые списки по электронной почте в Facebook Ads Manager, чтобы запустить ретаргетинг объявлений
Когда вы создаете рекламу на Facebook, вы можете выбирать между определением аудитории с помощью инструментов таргетинга Facebook или использовать то, что называется «пользовательской аудиторией». Пользовательские аудитории позволяют вам привлечь клиентов, которых вы уже знаете, с помощью рекламы на Facebook. Когда вы загружаете файл клиента, Facebook идентифицирует этих людей (если они есть на Facebook) и показывает им рекламу.
Эта функция является отличным способом взаимодействия с подписчиками электронной почты на другом канале. Поощряйте подписчиков к дальнейшему рассмотрению вашего бренда, напоминая им о сообщениях кампании. Вы можете настроить таргетинг на кого-либо в своем списке адресов электронной почты или выбрать показ объявлений только тем подписчикам, которые открыли недавнюю кампанию.
Для получения подробных инструкций по настройке пользовательских клиентских файлов перейдите в справку Facebook.
2. Используйте социальные сети, чтобы расширить свой список адресов электронной почты.
Выращивание большого количества подписчиков в социальных сетях является важной целью для многих брендов, но это не должен быть канал, на который вы полагаетесь для распространения своих сообщений. В конце концов, у вас нет своих подписчиков в соцсетях – и они могут исчезнуть завтра. Один из лучших способов повысить ценность вашего бренда в социальных сетях – это преобразовать подписчиков в подписчиков электронной почты.
Создавайте регулярные посты в социальных сетях, которые будут напоминать подписчикам подписаться на ваш список рассылки. Делитесь предварительным просмотром типа контента, распространяемого в почтовых кампаниях, или предлагайте стимулы для новых подписчиков. Например, проведите распродажу и сообщите подписчикам, что им необходимо подписаться, чтобы узнать подробности акции. Включите в свою электронную почту простую ссылку без трения.
Хозяин большой раздачи. Не всегда легко заставить фанатов покинуть Instagram или Facebook, чтобы подписаться на новостную рассылку. Создайте предложение, от которого они не смогут отказаться. Создайте подарочную корзину, бесплатный курс или другой ценный подарок для продвижения в социальных сетях. Создайте целевую страницу на своем веб-сайте с подробной информацией об акции и формой для подписки по электронной почте. Продвигайте эту раздачу регулярно в социальных сетях в течение 4-6 недель и действительно поднимите шум вокруг этого конкурса.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ: Партнерство с другим брендом или компанией и перекрестная реклама бесплатных подарков на обеих ваших платформах. Таким образом, каждый из вас получает выгоду от последователей другого бренда. Просто убедитесь, что у партнера есть аналогичная клиентская база.
Создайте ценность с закрытым контентом или скидками. Помните, что адрес электронной почты является ценным для вашего бизнеса, поэтому предложите что-то ценное взамен. Это часто скидка для электронной коммерции (10, 15 или даже 20% от их первой покупки) и закрытого контента для B2B. Основное внимание в социальных сообщениях, предлагающих закрытый контент или скидки в обмен на электронную почту, – это добавленная стоимость.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ: Стимулируйте обмен. Создайте дополнительную скидку или специальное предложение для текущих подписчиков электронной почты, которые делятся вашим постом или новостной рассылкой в соц. сетях. Попросите подписчиков скопировать или пометить вас в своей акции, чтобы вы могли быть уверены, что отправите им дополнительный бонус.
3. Делитесь сгенерированным пользователем контентом в электронных кампаниях, чтобы служить «социальным доказательством» и поощрять внимание
Пользовательский контент (UGC) был одной из самых больших маркетинговых тенденций прошлого года, и в ближайшее время он не исчезнет. Более 86% предприятий используют UGC как часть своей маркетинговой стратегии. Потребителям нравится подлинность UGC по сравнению со стандартными постами бренда. В среднем количество публикаций в UGC на 28% выше, чем у любого контента, созданного брендом.
В электронных кампаниях UGC эффективно обслуживает подписчиков актуальной и полезной информацией о том, как продукты используются в реальной жизни. Это также создает социальное доказательство, подталкивая привлеченных подписчиков дальше по пути клиента.
Включите UGC в свои почтовые кампании, обмениваясь изображениями своих поклонников в нижней части каждого письма. По возможности используйте изображения, относящиеся к продуктам или услугам, которые вы рекламируете в своей кампании. UGC также может стать основным направлением кампании, включив отзывы и изображения клиентов и поощряя подписчиков электронной почты загружать свой собственный контент.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ: Создайте фирменный хэштег, чтобы привлечь своих клиентов, рассказать им, как делиться своим контентом, и упростить его поиск.
Курсы программирования под Android: https://itea.ua/courses-itea/android/ — комплексная программа обучения Аndroid-разработке, создана официальным представительством Android ATM.
4. Преобразуйте подписчиков вашей электронной почты в социальных сетей
Подписчики электронной почты в 3 раза чаще делятся контентом в социальных сетях, чем клиенты или поклонники, приобретенные с других каналов. Поощряйте подписчиков в лайке, подписывайтесь и делитесь, постоянно напоминая им, как и где они могут следить за вашим брендом в социальных сетях. В вашем шаблоне электронной почты должны быть видны как социальные сети, так и значки.
Однако наиболее эффективный способ продвижения социальных сетей в электронной почте – это создание кампаний, специально предназначенных для этой цели.
Как социальные медиа, так и электронный маркетинг являются ключевыми компонентами всесторонней, комплексной маркетинговой стратегии. Несмотря на то, что у каждого есть свои преимущества, реальные результаты достигаются, когда они объединяются, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов. Убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от обоих каналов, приняв меры, чтобы обеспечить совместную работу вашего почтового маркетинга и социальных сетей.
Мы надеемся, что эта тактика поможет вам создать более тесную связь между этими двумя каналами. Нашли ли вы какую-либо другую тактику успешной интеграции социальных сетей и электронной почты?