Количество пользователей Instagram приближается к полуторамиллиардной отметке. Это, на минуточку, почти четверть населения Земли. Неудивительно, что такая популярная социальная сеть стала отличным инструментом для продвижения товаров и услуг. Среди различных инструментов, которые используются для привлечения аудитории, можно выделить наиболее эффективных:
Таргетированная реклама.
Если по-простому, то таргетированная реклама – это когда объявления демонстрируются только тем, кто подходит под определённые требования. То есть целевой аудитории. Благодаря этой особенности, таргетированная реклама позволяет наиболее эффективно реализовывать бюджет. Рекламодатель не тратит деньги, распыляясь на всех пользователей Instagram, а бьёт точно в цель.
Этот инструмент является привлекательным ещё и потому, что имеет низкий порог входа. Во всех смыслах. Механизм его работы прост и понятен, а финансовые затраты могут не превышать 50 рублей. Естественно, если повысить уровень затрат, например, до 1000 рублей и выше, то пользовательских охват кратно возрастёт.
Блогеры.
Суть метода банальна: необходимо договориться с блогером, который имеет нужную аудиторию, чтобы он прорекламировал нужную страницу. Главный плюс здесь в том, что блогер – это авторитет для людей, которые его слушают. Таким образом целевая аудитория будет не просто проинформирована о том, что есть некий аккаунт, на который можно подписаться, но она также будет убеждена в качестве того контента, который там публикуется, с помощью влияния, которое оказывает лидер мнений.
Подписчики в Instagram podpischikiinsta.ru, недорого заказать, эффективное продвижение в Instagram.
Но, в отличие от предыдущего метода, здесь всё не так просто. Дело в том, что блогер – человек. А с людьми всегда много проблем. Он может взять деньги и перестать отвечать на сообщения или выполнить заказ, но не так как было указано в техническом задании. Подписчики блогера могут быть накручены, что, конечно, не поспособствует раскрутке аккаунта, а сам блогер может быть хамоватым и грубым человеком, из-за чего переговоры будут затруднены. Но, несмотря на некоторые риски, реклама у блогеров – один из самых эффективных инструментов для привлечения подписчиков.
Лайфхак: если продвигаемый аккаунт уже имеет какое-то число подписчиков, то можно договориться с другими блогерами о взаимном пиаре и таким образом увеличить свою аудиторию бесплатно.
Конкурсы.
Многие видели, как очередное сообщество или популярный блогер разыгрывают на своих страничках айфоны, автомобили или некоторую сумму денег. Делается это не по доброте душевной, а вполне корыстно: чтобы увеличить свою аудиторию. Конечно, если разыгрывать айфон пока не по карману, то можно сделать бесплатный конкурс в виде игры. Например, выложить два похожих фото и попросить найти отличия или загрузить в сторис фото или видео с музыкальным отрывком и попросить угадать эту мелодию. Здесь есть огромное пространство для творчества.
Главный минус в том, что требуется уже некоторая аудитория, которая будет в этих конкурсах участвовать. Поэтому такой способ не подходит для тех, кто только начинает свой путь в Instagram.