ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как получить больше подписчиков блога с помощью рекламы в Facebook. Часть 2

Отображение автора Twitter и Facebook в информации на странице профиля

Привлечение подписчиков блога через общий контент блога

Один из способов начать преобразовывать подписчиков блога из Facebook – это «ускорить» публикацию, продвигающую недавнюю запись в блоге. Такой подход позволяет вашему контенту охватить больше людей и привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт, взаимодействуя с вашим контентом.

Это не самый эффективный способ увеличения количества конверсий, но он важен для того, чтобы контент вашего блога был более популярен. Чем больше людей будут взаимодействовать с контентом, который вы продвигаете, тем чаще он будет органично появляться на пользовательской временной шкале.

Подписчики блога – вторичная выгода, если у вас хороший контент.

 

Использование лид-магнита для получения конверсий из рекламы в Facebook

Самый эффективный способ привлечь больше подписчиков блога из Facebook – продвигать лид-магнит (или премиальное предложение).

Если у вас еще нет лид-магнита, который вы хотели бы продвигать на Facebook, прочитайте, чтобы решить, какой тип лид-магнита вы собираетесь создать:

Как только у вас появится невероятно ценный лид-магнит, вы также захотите создать целевую страницу. Это страница, на которую вы будете направлять пользователей Facebook, чтобы они могли заполнить форму и получить лид-магнит, который вы предлагаете.

Вот краткое изложение всего, что вам нужно знать о создании конвертирующих целевых страниц:

 

Вывод

Стратегия продвижения ценного предложения на Facebook и направления потенциальных клиентов на целевую страницу снова и снова срабатывала во всех отраслях. Ключ к успешному увеличению числа подписчиков вашего блога – выполнение на каждом этапе процесса.

Как только вы освоитесь, создание эффективных кампаний в Facebook не будет слишком сложным и трудоемким.

 

Начало: Как получить больше подписчиков блога с помощью рекламы в Facebook. Часть 1

Exit mobile version