Социальным медиа сама по себе является всеобъемлющий термин для сайтов, которые могут предоставить совершенно разные социальные действия. Например, Твиттер-это социальный веб-сайт разработан, чтобы позволить людям обмениваться короткими сообщениями или “обновления” с другими. Facebook, в отличие от них является полномасштабный социальная сеть, которая позволяет делиться новостями, фотографиями, принятие участия в мероприятиях и различных других мероприятий.
Как поиск в социальных сетях, относящихся к маркетингу?
Зачем искать маркетолога — или сайт для поисковые системы — забота о социальных медиа? Два очень тесно связанных.
Социальные сети часто подпитывает новый Контент, такие как новости, например “Дискавери” является поисковая деятельность. Социальные медиа также может помочь строить отношения, которые в свою очередь поддерживают в СЕО. Многие люди также выполнять поиск в социальных медиа сайтов, чтобы найти контент социальных сетей. Социальные связи также могут влиять на релевантность некоторых результатов поиска, либо в социальных медиа сети или в “мейнстрим” поисковой системы.
Маркетинг в социальных медиа сетях
Маркетинг стоит рядом с поисковыми системами, которая охватывает все аспекты интернет-маркетинга, включая такие популярные темы в Маркетинг в социальных медиа:
- Твиттер
- ВКонтакте
- Гугл+
- YouTube
- Одноклассники
- Маркетинг в социальных медиа как проводники и многое другое!