Что такое поисковый алгоритм? Основные поисковые алгоритмы в Google
Поисковый алгоритм, в буквальном смысле, «мозг» глобальной сети. Он представляет собой совокупность признаков, анализируя которые ПС определяют позицию сайта в выдаче и дают пользователю нужные сведения. Алгоритм помогает подобрать наиболее релевантные ресурсы по запросу аудитории и определить их практическую ценность.
Поисковый алгоритм – что это и зачем нужен?
Несмотря на разницу в названиях, поисковые системы имеют много общего. Полноценная работа поисковиков базируется на 4 основных принципах:
Глубокий анализ позволяет поисковикам «отсеивать» страницы, не соответствующие запросам и не несущие пользы. Задача ПС — предоставить пользователям максимально экспертную, важную и нужную информацию.Более подробно ознакомиться с тем, как правильно продвигать сайт можете в блоге веб- компании ABC Almaty
Основные поисковые алгоритмы Google
Поисковые системы не раскрывают полные данные о том, какие алгоритмы используются для анализа и ранжирования веб-страниц. Однако, некоторые из них доступны для изучения и оптимизации сайтов под конкретные параметры роботов.
Гугл имеет в арсенале несколько популярных алгоритмов с безобидными названиями:
Кроме перечисленных, Google использует антипиратский апдейт (для предотвращения нарушений авторских прав), Mobile Friendly Update (поощряет страницы, адаптированные к мобильным устройствам), Фред (фильтрация сайтов, «торгующих» рекламными и ссылочными местами) и другие алгоритмы, призванные обезопасить пользователя от низкопробного контента.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята