Site icon ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Пятница, 27 июня, 2025

Как эффективно раскрутить сайт

Продвижение сайта, созданного на конструкторе

Что такое поисковый алгоритм? Основные поисковые алгоритмы в Google

Поисковый алгоритм, в буквальном смысле, «мозг» глобальной сети. Он представляет собой совокупность признаков, анализируя которые ПС определяют позицию сайта в выдаче и дают пользователю нужные сведения. Алгоритм помогает подобрать наиболее релевантные ресурсы по запросу аудитории и определить их практическую ценность.

Поисковый алгоритм – что это и зачем нужен?

Несмотря на разницу в названиях, поисковые системы имеют много общего. Полноценная работа поисковиков базируется на 4 основных принципах:

  1. Сбор и аналитика данных. При появлении нового веб-сайта, робот начинает изучать текстовый и визуальный контент, чтобы определить, насколько полезен тот или иной сайт для пользователей.
  2. Индексация по ключевым словам. До появления страницы в выдаче поисковиков требуется составить инвертированный (обратный) файл индекса. На его основе и будет производиться поиск по отдельным ключам.
  3. Поиск. По запросу подбираются все сайты, в которых упоминается, нужная пользователю информация. Те ресурсы, в которых ключевики наиболее совпадают с запросами и попадают в выдачу поисковой системы.
  4. Ранжирование (очередность выдачи). Логично, что сайты с первой страницы выдачи имеют больший коэффициент посещаемости, ведь юзер не станет листать до десятой и более страницы. Цель SEO-оптимизации – помочь веб-сайту попасть в ТОП (первые 5-10 сайтов в выдаче). На позицию влияют многие факторы – влиятельность домена, вес страниц, качество и экспертность контента, частота и местоположение ключей, наличие метатегов и другие.

Глубокий анализ позволяет поисковикам «отсеивать» страницы, не соответствующие запросам и не несущие пользы. Задача ПС — предоставить пользователям максимально экспертную, важную и нужную информацию.Более подробно ознакомиться с тем, как правильно продвигать сайт можете в блоге веб- компании ABC Almaty

Основные поисковые алгоритмы Google

Поисковые системы не раскрывают полные данные о том, какие алгоритмы используются для анализа и ранжирования веб-страниц. Однако, некоторые из них доступны для изучения и оптимизации сайтов под конкретные параметры роботов.

Гугл имеет в арсенале несколько популярных алгоритмов с безобидными названиями:

Кроме перечисленных, Google использует антипиратский апдейт (для предотвращения нарушений авторских прав), Mobile Friendly Update (поощряет страницы, адаптированные к мобильным устройствам), Фред (фильтрация сайтов, «торгующих» рекламными и ссылочными местами) и другие алгоритмы, призванные обезопасить пользователя от низкопробного контента.

Exit mobile version