Пришло время начать работу над своим SEO, чтобы получить преимущество над конкурентами, и, следуя этим 6 советам, которыми мы собираемся поделиться с вами, вы увидите огромный рост трафика, конверсий и рейтинга SERP.
Повышение вашего рейтинга SERP – это своевременный процесс, мы с улыбкой смотрим на тех, кто публикует сообщения в различных приложениях для фрилансеров, желающих занять первое место в неделю.
Если вы один из тех людей, у нас есть для вас новости, это почти невозможно. Если вы не тратите целое состояние на свою стратегию построения ссылок, покупая существующие домены и создавая входящие ссылки на свой сайт. Если у вас есть деньги (мы говорим о сотнях тысяч) то может у вас это получится.
Для большинства из нас, смертных, у которых нет нескольких предприятий, генерирующих 6+ цифр в месяц, мы должны пойти на более «ортодоксальный» подход, однако есть небольшие советы для быстрого получения результатов.
1. Упреждающий SEO
Многие цифровые маркетологи пытаются перейти на различные тренды, когда они уже набрали обороты. Они увидят, какие темы имеют тенденцию, с помощью таких инструментов, как BuzzSumo или Google Trends, но чаще всего по этим конкретным темам уже будет большая конкуренция.
Разве это не было бы удивительно, если бы был способ разобраться в этих тенденциях и хорошо ранжироваться по определенным ключевым словам, заняться частным продвижением сайтов, прежде чем кто-то еще даже подумает об этом?
Так что же это за стратегия? Блог предназначен для производства контента вокруг вашей ниши, используя момент времени, опережающий ваш текущий уровень, поскольку он позволяет вам получить конкурентное преимущество в переполненных нишах.
Поэтому начните создавать контент в своей нише и используйте ключевые слова и хэштеги, которые будут вращаться в ближайшие месяцы/годы, ваш пост будет занимать верхнюю и самую популярную запись в этой категории, а через некоторое время станет более актуальным, что только увеличит его позиции.
2. Кластеризация контента
Текущие алгоритмы Google поощряют сайты, которые производят сильный контент и сосредоточены на нишевых темах.
Кластеризация контента – это метод поисковой оптимизации (SEO), который просто вращается вокруг изменения структуры вашего сайта.
3. Консоль поиска Google
Если вы еще не используете консоль поиска Google … не волнуйтесь.
Как описано в Google, Google Search Console – это инструмент, который позволяет вам отслеживать и поддерживать присутствие вашего сайта в Google.
Это очень простой процесс, которому вы можете следовать прямо здесь. Все, что для этого требуется, – это карта сайта, которая именно так и звучит. Это карта вашего сайта, которая позволяет поисковым системам лучше ее читать и, как таковая, оценивать ее лучше.
Вы можете увидеть результаты из Google Search Console в течение 72 часов.
4. Google business
Google business – это еще один изящный маленький инструмент для вашего бизнеса, и, вопреки убеждениям большинства людей, вам не нужен обычный сайт для его создания.
Google business улучшит местный SEO для всех, кто ищет похожие товары и услуги в вашем регионе. Это также может помочь в разработке графа знаний, который визуально привлекателен и генерирует больше трафика на ваш сайт.
Это также позволяет вам установить другую точку контакта и возможность генерировать лиды.
5. Видео
Используйте видео!
С 80% интернет-трафика, который, как предсказывают, будет потрачен на видео, мы должны сказать больше?
Внедрение видео на целевую страницу при продвижении сайтов в Москве не только повысит коэффициент конверсии, но и повысит показатель отказов и общее время нахождения на сайте.
Google ранжирует веб-сайты с низким показателем отказов и высоким уровнем удержания пользователей, так как это показатель того, что ваш сайт имеет сильный контент и соответствует вашей целевой аудитории. Google сделал сильный акцент на важности своего стремления поставить правильный контент перед своей аудиторией, упорядочив наиболее релевантные сайты.
Вот почему видео имеет важное значение для улучшения поисковой оптимизации, оно дольше удерживает пользователей на вашей странице и снижает показатель отказов.
6. Содержание
Счастливый шестой совет.
Истинный ключ к улучшению вашего SEO, это улучшение вашего контента.
Каждый сайт должен иметь блог и видео. Мы объяснили причину видео в разделе выше, и причина для блога не менее важна.
Чтобы получить высокий рейтинг, вам нужно иметь качественный контент, быть чрезвычайно информативным и зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей нише. У многих из наших клиентов есть блоги, которые публикуют абсолютно все, что есть в их отрасли. Они публикуют тренды, моду, глаза, губы, уход за кожей, знаменитости, новости, жестокое обращение с животными и почти все, что имеет отношение к жизни.
Хотя публикация высококачественного контента регулярно полезна для узнаваемости бренда, это не обязательно хорошо для SEO. Это классический «мастер на все руки, мастер ни для кого».
Размещая контент в широком диапазоне подтем, они не могут утвердиться в качестве эксперта в этой нише. Если они хотят получить хороший рейтинг «губной помады», они проиграют марке, которая сосредоточена исключительно на контенте, связанном с губной помадой, поскольку поисковые системы будут определять этот сайт как наиболее релевантный.
Поэтому мы советуем вам найти ваш самый популярный продукт, услугу или нишу и сойти с ума, продвигая его. Напишите большую часть своих блогов, сосредоточив внимание именно на этом, даже если ваш пост не связан напрямую, попробуйте найти способ связать его, а затем включить ссылки на другие ваши фрагменты контента.
Как мы сказали в начале, поисковая оптимизация и повышение рейтинга в поисковой выдаче в Google – трудоемкий и сложный процесс. Хотя, если вы будете следовать этим 6 советам по SEO, вы увидите большие результаты SEO быстрее.