ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Зарубежный хостинг – как выбрать правильного провайдера

Зарубежный хостинг - как выбрать правильного провайдера

Один из критериев выбора хостинга-провайдера – его размещение. Есть отечественные и зарубежные. В отношении последних у вебмастеров возникает много вопросов. Чтобы определиться с тем, стоит ли выбирать зарубежный хостинг или нет, следует разобраться во многих аспектах.

 

Основные критерии выбора: что учесть

Зарубежные хостинги, впрочем, как и отечественные, могут предлагать очень разные тарифы, буквально от нескольких долларов в год. Следует понимать, что слишком низкий тариф – это далеко не самый лучший вариант. Чтобы не получить себе проблем, следует внимательно отнестись к выбору. Основные критерии:

 

Каждый из этих пунктов нужно разобрать детальнее, ведь все они влияют на те или иные характеристики хостинга.
В копилку вебмастеру: рейтинг стабильных зарубежных хостингов.

 

Расположение сервера

Зарубежный хостинг - как выбрать правильного провайдера
Имеется в виду – его физическое расположение. Яркий пример – если хотите продавать товары в Польше, хостинг нужен в этой же стране. Тут все достаточно просто. Поисковые системы, в связи с огромным количеством сайтов, заточены на выдачу исходя из их региона. То есть, пользователю будут показанный сайты, размещенные на серверах его региона проживания. Это значит, что, имея сайт на домене .kz и на одном из серверов этой страны, продать что-либо полякам вы просто не сможете, ведь поисковики вас иначе будут показывать. Чтобы решить эту проблему нужно:

  1. перевести страницы на язык страны, где планируется его продвигать;
  2. разместить ресурс на домене той же страны;
  3. хранить файлы на хостинге той же страны.

То есть, показать поисковикам, что продвижение будет происходить именно на конкретную страну.

Заспамленность

Этот критерий выбора зарубежного хостинга особенно важен для поискового ранжирования. Дело в том, что некоторые дешевые зарубежные хостинги активно используются разными фирмами-однодневками, спамерами, и мошенниками. Каким-либо образом наказать за такие действия сложно. Однако при этом жалобы принимаются, соответственно понижается IP в рейтинге выдачи. Приобретая подобный хостинг, вы никак не сможете доказать, что ваша компания ничем подобным не занимается.

Мощность оборудования

Любой хостинг – это в первую очередь физическое оснащение – сервера, жесткие диски – то есть оборудование, на которое будет загружаться информация. «Железо» и операционная система должны обладать необходимой мощностью. Только в этом случае им будет под силу обрабатывать скрипты, обращения, формы заявок, рассылку по электронным адресам. Вот тут жадность точно ни к чему, ведь дешевый хостинг – это экономия на мощностях серверов. Результат – сбои, ошибки и масса других проблем.

 

Виртуальный или физический

Зачастую зарубежные провайдеры предлагают виртуальный хостинг. В таком случае на одном сервере будет много сайтов. Загрузка необходимой информации осуществляется на удаленный компьютер при помощи протоколов SSH, FTP. Это решение можно рассмотреть, правда, не для всех типов сайтов. Учитывайте, что если проблемы возникнут у одного ресурса на таком севере, другие с большей долей вероятности тоже пострадают.
Зарубежный хостинг - как выбрать правильного провайдера

Что касается физических серверов, то заграничные достаточно дорогие, поэтому позволить их себе могут только крупные компании. Обратите внимание, на этом этапе уже есть возможность проверить скорость работы.

Наличие техподдержки и ее качество

В норме техподдержка должна быть круглосуточной. Это главное требование к серьезным хостинг компаниям. Определенные пробелы в этом плане могут быть у каждого провайдера, но простои в 1 час уже серьезно повлияют на рейтинг в поисковиках. Хорошие зарубежные хостинги не допускают простоев в работе, а техподдержка всегда готова прийти на помощь любому клиенту.

 

Почему зарубежные хостинги лучше отечественных

Выбирая между отечественным и зарубежным хостингом одним из основных аргументов становится именно локализация бизнеса. Важным фактором является то, что в странах СНГ бизнес-климат не на очень высоком уровне, возникновение разного рода спорных ситуаций – не редкость. Касается это контролирующих органов и IT-компаний, которые собственно и предоставляют подобные услуги. Результат – изъятие оборудования, а это для вашего сайта будет чревато остановкой его работы. Как на это отреагируют поисковики, вы уже знаете. Решение размещаться на зарубежных хостингах позволит минимизировать подобные проявления.
Также аргументом будет ориентированность на зарубежные рынки. Пользовательский опыт зависит от скорости сайта, она будет выше, если сервера ближе к конечному потребителю. Еще, конечно важно учитывать, что локация дата-центра влияет на работу сайта в разных местах, даже при условии использования CDN.
Еще один существенный аргумент – это стабильная работа сайта. Конечно, к ней стремятся все владельцы веб-ресурсов, однако именно зарубежные провайдеры имеют более высокие результаты по этому параметру. Дело в том, что используется более мощное, эффективное оборудование.

 

Страхи, связанные с использованием зарубежного хостинга

Противники использования зарубежных хостингов приводят много аргументов против. Правда, большинство из них возникают из-за недостаточного изучения вопроса. Первое – большая разница во времени, которая может повлиять на работу хостинга. Нет, разница будет не очень существенной, буквально несколько часов, что на бизнес процессы не повлияет.
Следующее опасение – англоязычная служба поддержки, что в теории может усложнить коммуникацию. Этот страх как раз обоснован. Есть несколько решений – иметь в штате специалиста, свободно владеющего языком, и искать хостинг, который имеет адаптированную языковую поддержку.
Еще один страх – сложности с юридическими и финансовыми вопросами. Не переживайте, их не будет, все процессы взаимодействия с зарубежными заказчиками отлажены до автоматизма.
Выбирать зарубежный хостинг или нет – решать только вам. Очень важно внимательно отнестись к выбору – учитывайте наши рекомендации.

Exit mobile version