Хотя поначалу может показаться странным сосредоточиться на стратегии банков в социальных сетях, учреждения, которые пользуются этим каналом, могут многое выиграть. Роль социальных сетей в банковском деле меняется по мере того, как различные платформы становятся более зрелыми и предоставляют новые способы связи с людьми и сообществами. Маркетинг в социальных сетях для банков быстро превратился из в первую очередь социального инструмента в важное решение, необходимое для построения отношений с клиентами и обеспечения персонализированного взаимодействия с потребителями. Благодаря возможностям для банков, кредитных союзов и кредиторов устанавливать связь с потребителями и строить отношения с ними вне процесса продаж, социальные сети помогают современным финансовым службам по-настоящему понимать потребителей, извлекая выгоду из таргетинга, рекламы, соблюдения нормативных требований, обслуживания клиентов и взаимодействия с пользователем.
На сайте flexsmm.com можно приобрести услуги накрутки подписчиков, просмотров и лайков в социальных сетях. Сервис предназначен для SMM-продвижения. На любой бюджет: от эконом-пакета до дорогих, но качественных, накруток. Продвигаемые соц сети: Инстаграмм, ВКонтакте, ТикТок и др. Продвигаются подписчики, лайки, просмотры и многие другие параметры.
В то время как любое использование маркетинга в социальных сетях (SMM) для банков должно вращаться в первую очередь вокруг рентабельности инвестиций, любое финансовое учреждение теперь может использовать социальные платформы от Facebook до Instagram, чтобы предлагать реальную помощь и поддержку своим клиентам, обеспечивая нематериальную ценность с точки зрения лояльности и удержания клиентов.
Банковские учреждения традиционно боролись с установлением связей с потребителями, в основном потому, что они взаимодействуют с клиентами только тогда, когда это необходимо. Социальные сети увеличивают количество контактов, создавая точки соприкосновения, чтобы потребители могли видеть и взаимодействовать со своим банком или потенциальным банком несколько раз в месяц, неделю или даже день. Кроме того, личный характер социальных сетей дает банкам возможность работать над построением реальных отношений с помощью брендинга, удовлетворения потребностей клиентов и контента с добавленной стоимостью.
Например, проводя интерактивные вебинары по консолидации долга и сбережениям, банки могут предложить клиентам ценность с минимальными затратами для самих себя, одновременно повышая лояльность и удержание клиентов. Точно так же, отвечая на чат в социальных сетях в качестве службы поддержки клиентов, когда сотрудники могут отвечать на вопросы в рабочее время, банки могут облегчить банковское дело через социальные сети и создать более крепкие отношения с меньшими затратами. Маркетинг в социальных сетях для банков перемещает основное внимание на потребителя, а не на ваш продукт, давая вам возможность увидеть, кто они и почему они взаимодействуют с вами, прежде чем возникнет необходимость, что поможет вам улучшить отношения и будущую ориентацию.
В своей книге «Jab, Jab, Jab, Right Hook» гуру социальных сетей Гэри Вайнерчук рекомендует, чтобы менее ¼ всего контента, размещаемого в социальных сетях, носили рекламный характер. Но, по крайней мере, небольшая часть ваших усилий должна быть посвящена саморекламе, включая повышение осведомленности о продуктах, предложениях и цене продажи. Хитрость в том, что, поскольку это социальные сети, ваш пост должен предлагать читателю прямую ценность. 63% массовых состоятельных потребителей активно ищут финансовые решения (не обязательно банки) в социальных сетях, и упущенная возможность сделать презентацию — упущенная возможность.
Как связать социальные сети и банкинг? Используйте такие инструменты, как ограниченные по времени предложения, финансовое образование, специальные цены, презентации и персонализированные решения с помощью чат-ботов, чтобы создать ощущение эксклюзивности и персонализации, что поможет вам продвигаться на рынке, не запятнав ваши отношения с потребителем.
В то время как маркетинг в социальных сетях для банков часто предполагает использование данных, а не обмен ими, социальные сети предоставляют вам новые источники данных, новые идеи и новые способы связи с потребителями. Один из таких способов — предложить отраслевые идеи и ценную информацию таким образом, чтобы это помогло вам завоевать доверие. Интегрируйте социальные сети в маркетинговую стратегию вашего банка, превратив базовые советы по финансам в приятные и удобные для публикации видео в Facebook или фотографии в Instagram, создавая обзоры рыночных изменений, создавая полезный контент с описанием вариантов кредитования или иным образом повышая ценность обслуживания клиентов, чтобы помочь вам расти в то же время построение доверия.
Что еще более важно, в то время как эти инструменты помогают вам повысить лояльность клиентов, разумные маркетинговые стратегии в социальных сетях для банков также могут помочь вам повысить осведомленность о продукте и стимулировать продажи. Проблема сбережений приведет к увеличению количества сберегательных счетов в вашем банке при условии, что вы хорошо вовлечены в социальные сети.
Одна из наиболее частых причин, по которой клиенты меняют банк, — это не ставки, а эмоции. Хотя это часто гнев или раздражение по поводу обслуживания клиентов, возможность подключиться к эмоциям потребителя дает вам преимущество перед конкурентами. Общайтесь с потребителями и обращайте внимание на то, что вы рядом с ними, когда дела идут хорошо, а когда они идут не так, — это укрепит доверие.
Создать эмоциональную связь с финансами с помощью маркетинга в социальных сетях просто, в основном потому, что финансовые решения часто связаны с эмоциональными причинами. Например, вы можете связать ссуды и ипотечные кредиты с положительными событиями, такими как покупка новой машины или дома, а сберегательные счета — с семьей и детьми, выходом на пенсию или колледжем.
Социальные сети также позволяют более точно настраивать таргетинг своих объявлений и сообщений. Например, реклама в Facebook и Instagram позволяет вам настраивать таргетинг на основании местоположения, возраста, пола, карьеры, образования и интересов, позволяя вам точно настроить то, что вы говорите, аудитории, которая больше всего нуждается в этом. Каким образом банки могут использовать это в своих маркетинговых стратегиях в социальных сетях? Выделяя периоды, когда продукты являются наиболее популярными (ссуды на обучение в августе-сентябре, ссуды на новые автомобили в январе-апреле), вы можете создавать конкретные кампании, нацеленные на людей, которые, скорее всего, в них нуждаются, используя эмоциональные аспекты продукта, а не сам продукт.
Большинство клиентов взаимодействуют с вашим банком по нескольким каналам, и банкинг через социальные сети — один из многих. Клиенты должны иметь одинаковый опыт, уровень обслуживания клиентов и даже представителей службы поддержки клиентов по всем каналам. Если вы связываете продукт с предложением на Facebook, он должен переходить именно к этому продукту, а не к целевой странице. Обеспечивая согласованный, профессиональный и актуальный опыт по каждому каналу, вы гарантируете, что ваши клиенты будут рассматривать ваш бренд как личность, на которую они могут положиться.
Социальные сети — ценный маркетинговый инструмент для банков, которые могут использовать их для налаживания отношений с клиентами, создания материальных и нематериальных ценностей. Маркетинг в социальных сетях для банков все еще развивается, но он помогает банкам быть более личными, налаживать более тесные отношения с клиентами и предлагать более целевые продукты и услуги, чем когда-либо прежде.