Как работает СМС маркетинг?
СМС-маркетинговые сообщения отправляются с «коротких кодов», а не с полных телефонных номеров. Эти короткие коды обычно состоят из 5-6 цифр и могут быть связаны с одним отправителем или совместно использоваться несколькими отправителями.
Многие страны не разрешают изменять информацию отправителя. Это означает, что ваше сообщение будет отображаться в виде текстового сообщения с любого короткого кода, использованного вашим провайдером (не из вашего бизнеса). Вот почему важно включить название вашей компании в сообщение.
Существует два типа сообщений, которые вы можете отправить с помощью SMS-маркетинга:
- Кампании. Кампания – это классические текстовые сообщения типа «один ко многим». Они обычно используются для передачи рекламных акций (купоны, продажи и т. д.) или общей информации (сведения о событиях, обновления, оповещения о погоде и т. д.).
- Транзакционные: Транзакционные сообщения – это сообщения «один к одному», которые инициируются определенным событием или поведением. Примером этого может быть подтверждение заказа или уведомление о доставке для покупки в электронной торговле. Эти сообщения сообщают актуальную и своевременную информацию человеку.
Для чего используется СМС-маркетинг?
СМС можно использовать разными способами. Я поделюсь с вами некоторыми из наиболее распространенных вариантов использования, чтобы дать вам лучшее представление о том, что вы можете сделать с помощью SMS и как это может помочь вашему бизнесу.
Краткосрочные рекламные акции для предприятий розничной торговли или электронной коммерции
Купоны и рекламные акции – отличный способ привлечь больше людей к вашему магазину или веб-сайту. Если вы проводите распродажу или продвижение в течение ограниченного времени, вы, очевидно, хотите, чтобы об этом узнали как можно больше людей.
SMS является отличным каналом для передачи этих предложений, особенно если вы хотите, чтобы клиенты знали, когда они в пути. Таким образом, вы можете быть уверены, что они не пропустят, потому что они не получили сообщение вовремя.
Срочные обновления о событиях или заказах клиентов
Есть много движущихся частей, которые входят в планирование и выполнение события. Чем больше людей посещает мероприятие, тем сложнее становится донести необходимую информацию до каждого.
С помощью SMS вы можете легко сообщать о любых изменениях, отменах, общей информации или обновлениях в режиме реального времени лучше, чем по электронной почте или другим каналам.
Назначение напоминания
Если ваш бизнес работает по расписанию, вы знаете, что клиенты забывают время встречи и опаздывают. Еще более неприятно, когда клиенты вообще не появляются.
Это не только сбивает ваш график, но и тратит ваше время. Это означает, что вы, возможно, отклонили другие встречи, потому что этот слот для встреч был занят. Отправка текстовых сообщений с напоминанием – это отличный способ убедиться, что люди не забывают свои встречи и появляются в нужное время.
Внутренние оповещения
Если у вас большое количество сотрудников, может быть сложно разослать срочные сообщения (закрытие офиса, экстренные обновления и т. д.) Всем сразу. Вы можете отправить им электронное письмо, но они могут его не видеть (я знаю, что не слишком часто проверяю свою рабочую электронную почту вне работы). SMS – отличный способ гарантировать, что все получат ваше сообщение вовремя.
Кто может извлечь выгоду из использования услуг SMS-маркетинга?
Текстовые сообщения могут быть отличным дополнением к вашим усилиям по цифровому маркетингу независимо от типа вашего бизнеса. Они выполняют уникальную функцию передачи очень срочной информации высоконадежным способом.
Но есть определенные компании, которые не могут жить без SMS в своей маркетинговой стратегии:
- Магазины электронной коммерции: отправляете ли вы рекламные кампании или подтверждаете заказ/доставку, SMS – отличный инструмент для магазинов электронной коммерции.
- Туристические компании: СМС необходимы туристическим компаниям, потому что клиентам нужна информация в реальном времени. Это включает в себя обновления времени полета, изменения выхода на посадку, отмены, оповещения о погоде и многое другое. С помощью SMS вы можете сказать клиентам именно то, что им нужно знать, не беспокоясь о том, увидят ли они это вовремя.
- Предприятия сферы обслуживания, которым требуются встречи: убедитесь, что ваши клиенты никогда не пропустят другую встречу, отправив им SMS-напоминания. Это сэкономит вам массу времени и денег на неявках и поздних встречах.
- Крупные организации с более чем 100 сотрудниками: внутренняя связь важна, но трудно общаться с каждым сотрудником в большой компании. Для срочной информации, электронная почта слишком медленная. Использование SMS для внутреннего общения – лучший способ гарантировать, что каждый сотрудник получит информацию, которую вы хотите отправить, в нужное время.
Может ли SMS-маркетинг работать на ваш бизнес?
Только один, чтобы узнать – проверить это на это вашей аудитории! Если вы уже используете электронный маркетинг (или рассматриваете его), попробуйте включить SMS в свою стратегию.
Теперь у вас должно быть лучшее представление о том, что такое СМС-маркетинг и почему это здорово. Вот краткий обзор некоторых плюсов:
- Надежная доставка
- Прямая линия к клиенту
- Высокая вовлеченность
- Дополняет вашу маркетинговую стратегию