ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Полное руководство по поиску предложений с высокой конверсией CPA

Введение в Партнерский маркетинг для начинающих

Компании теперь могут рекламировать свою продукцию таким образом, что использование сразу всех рекламных каналов определенно увеличит бюджет!

Поэтому неудивительно, что необходимость сильного присутствия в сети привела к созданию совместных маркетинговых структур, которые приносят прибыль всем вовлеченным сторонам (и не расходуют ваши средства).

Партнерский маркетинг и CPA-предложения позволяют рекламодателям полагаться на сторонних издателей, чтобы справиться с частью своих маркетинговых усилий.

Не только это, но и из-за того, как устроена структура, рекламодатели рискуют меньше, поскольку им приходится платить только тогда, когда они получают желаемый результат от рекламы.

Но даже если у аффилированного маркетинга есть ряд преимуществ, понимание всех терминов и навигация по океану предложений CPA, доступных сегодня, могут быть сложными. Чтобы помочь вам, мы составили руководство, в котором объясняются основы модели «цена за действие» и рассказывается обо всем, что вам нужно знать, чтобы выбрать самое выгодное предложение CPA для вашей платформы.

 

Что такое предложение CPA?

Прежде чем обсуждать функции, которые делают cpa сеть привлекательной, мы должны рассмотреть основы аффилированного маркетинга и его структуру.

Партнерский маркетинг – это тип эффективной рекламы, когда маркетологам-партнерам платят за создание трафика, потенциальных клиентов или продаж для рекламодателя (рекламодатели определяют, какие действия они хотят, чтобы потребители выполняли).

Предустановленная плата побуждает филиалы находить креативные способы успешного продвижения продуктов и услуг на рынке, позволяя рекламодателям сосредоточиться в основном на бизнесе и распространении.

Существуют различные типы вариантов назначения ставок, которые различаются по структуре и конкретной цели. Цена за действие или цена за конверсию – это модель назначения ставок, при которой филиалы взимают плату с рекламодателей всякий раз, когда пользователи предпринимают соответствующие действия, такие как отправка заполненной формы, подписка на новостную рассылку или даже покупка. Эти действия могут различаться в зависимости от отрасли или целевой аудитории, но большинство из них предпринимаются после нажатия на объявление.

Также известные как цены за действие или предложения CPA, они предоставляют все конкретные детали и требования, которым должны соответствовать филиалы, чтобы взимать плату за каждое потенциальное предложение или действие, которое они генерируют.

Существуют различные элементы, которые необходимо учитывать, чтобы по-настоящему оценить экосистему аффилированного маркетинга. Основными игроками в этой отрасли являются филиалы, издатели, рекламодатели, сети и потребители. Как мы упоминали ранее, рекламодатели хотят продавать свои продукты, в то время как издатели предоставляют платформы, которые эти рекламодатели могут использовать для продвижения своих предложений.

Сети CPA также играют важную роль в расширении и популяризации предложений CPA, поскольку они работают как посредники, которые связывают филиалы с рекламодателями. Наконец, потребители, пожалуй, самая важная часть уравнения, поэтому многие защитники CPA считают, что они всегда должны осознавать, что они подвергаются какой-либо форме рекламы.

Важно знать, что филиалы могут выбирать из двух основных типов предложений CPA – прямая партнерская программа или проходить через сеть CPA.

 

Типы партнерских программ

Сегодня тысячи компаний используют предложения CPA для поддержки своих маркетинговых усилий. Надежные партнерские программы могут быть чрезвычайно прибыльными и выгодными для всех участников экосистемы. Но с тысячами предложений CPA не все из них оказываются успешными.

Существует два основных типа партнерских программ:

 

Прямые партнерские программы (так называемая внутренняя партнерская программа)

Крупные компании обычно предпочитают запускать собственные партнерские программы с индивидуальным предложением CPA. Это означает, что филиалы и рекламодатели сотрудничают друг с другом без единого юридического лица. Как и во всем, присоединение к прямой партнерской программе имеет свои плюсы и минусы. Некоторые преимущества прямых партнерских программ включают, но не ограничиваются:

Работа непосредственно с брендом может звучать как отличный план, но есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Это включает:

У большинства компаний есть специальная страница на веб-сайте под названием «Партнер с нами» или «Филиалы», и здесь вы можете найти полную информацию об их предложениях.

 

Сети CPA

Некоторые филиалы предпочитают пропустить всю часть поиска для предложения, и поэтому они просто решают присоединиться к сети CPA. Как упоминалось ранее, сети CPA работают в качестве посредников между филиалами и рекламодателями. Более того, многие рекламодатели запускают предложения CPA только через надежные сети, заманивая партнеров присоединиться к ним.

Как получить одобрение сети CPA?

Помимо автоматического подключения партнеров к рекламодателям, они также имеют гибкие настройки, которые обычно приносят пользу партнерам, например:

Стоит отметить, что сети CPA обычно являются специализированными и ориентированы на одну отрасль с одинаковыми вертикалями. Конечно, вы можете проверять форумы или просто искать в Интернете лучшие сети CPA, которые имеют предложения в нужной вам вертикали.

Существует огромное количество доступных сетей, поэтому поиск лучших предложений может быть чрезвычайно сложным. Опять же, всегда стремитесь присоединиться к известным сетям, которые имеют хорошие отзывы и предоставляют реалистичные условия как для рекламодателей, так и для других.

 

Продолжение: Полное руководство по поиску предложений с высокой конверсией CPA. Часть 2

Exit mobile version