ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Основные тенденции цифровой рекламы на 2021 год, на которые вы можете рассчитывать

Основные тенденции цифровой рекламы на 2021 год, на которые вы можете рассчитывать

Для цифровой рекламы 2020 год навсегда запомнится как год, когда все организации ускорили свой путь к цифровой трансформации.

Поскольку большинство сообществ находятся взаперти в своих домах в соответствии со строгими запретами государства, избегают многолюдных общественных мест и обращаются к своим устройствам для развлечения, образования и взаимодействия, лучший канал для распространения вашего сообщения – цифровой.

Сила цифровых технологий очевидна, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

В розничной торговле, например, резко возросло распространение электронной коммерции, что привело к увеличению расходов на цифровую рекламу.

Digital Performance Agency Агарти, agarty.kz, специализируется на таком эффективном инструменте увеличения продаж для рекламодателей как медийная реклама. Поможет расширить охват целевой аудитории, создать эффективный бренд компании, укрепить имидж и повысить спрос на товары и услуги.

Итак, давайте сразу же посмотрим на последние тенденции цифровой рекламы на 2021 год.

 

6 главных тенденций цифровой рекламы в 2021 году

Тенденция 1. Медийная реклама достигает совершеннолетия

Медийная реклама бывает всех форм и размеров. Однако по своей сути медийная реклама – это визуальная реклама в рекламных баннерах на веб-сайтах.

Вначале медийная реклама не была такой точной, и многие бренды ее не заметили. Но теперь это превратилось в выгодную тактику цифровой рекламы. Благодаря персонализированным параметрам таргетинга отображение становится более полезным, чем когда-либо, и может повысить рентабельность инвестиций.

Динамическая медийная реклама, персонализированная медийная реклама, мобильная медийная реклама и видеореклама в баннере – это несколько форм медийной рекламы, которые начали набирать популярность в 2021 году.

Если вы только начинаете работать с медийной рекламой, настройте таргетинг на свою аудиторию с помощью определенных ключевых слов, или определить интересы пользователей и использовать их в качестве критериев таргетинга.

Медийная реклама действительно достигла совершеннолетия с ремаркетингом.

Ремаркетинг – это когда вы нацеливаетесь на кого-то, кто уже посетил ваш сайт, но не предпринял намеченных действий.

Использование файлов cookie на основе согласия означает, что у вас уже есть некоторая информация о пользователе с точки зрения истории посещений, поведенческих/демографических данных, интересов, предпочтений продуктов и т. д.

Эти данные делают вашу ремаркетинговую медийную рекламу очень релевантной и эффективной. Можно даже пойти дальше и сказать, что ремаркетинг сегодня дает максимальную отдачу от вложенных средств в цифровую рекламу.

 

Тенденция 2: Программная реклама и искусственный интеллект

В наши дни кажется, что в Интернете доступно неограниченное количество рекламных ресурсов, каждая из которых более сложна, чем предыдущая. Отслеживать такую ​​разнообразную и сложную рекламную экосистему – непростая задача даже для полноценных профессиональных рекламных команд.

Программная реклама решила эту проблему с внедрением искусственного интеллекта. Используя ИИ, программная реклама теперь может автоматически покупать рекламные места на основе критериев таргетинга.

Это означает, что программные платформы могут использовать множество сигналов таргетинга для создания индивидуальных рекламных решений.

Кроме того, вы можете покупать рекламу вне дома или показывать рекламу с помощью алгоритмической рекламы в режиме реального времени. На данный момент это одна из самых захватывающих тенденций, включающая сочетание больших данных, технических навыков и автоматизации.

В ближайшие годы эта область будет только расширяться с появлением 5G, блокчейна, голосовой рекламы, верхней рекламы и подключенного телевидения. Взгляните на долю расходов на алгоритмическую рекламу по странам ниже:

Стоит упомянуть, что нормативные требования к программной рекламе, особенно с введением правил GDPR в Европе и недавними изменениями в законе о конфиденциальности Калифорнии.

Поскольку в основе алгоритмической рекламы лежат данные о пользователях, усиление регулирования было лишь вопросом времени.

Но это не умаляет преимуществ программатик-рекламы и ее любви к маркетологам. С начала пандемии COVID-19 и последующего скачка в потреблении цифровых медиа программная реклама имеет все возможности для того, чтобы изменить мир цифровой рекламы в 2021 году.

 

Продолжение:

Exit mobile version