Поиск по сайту:

Hедостаточно встать рано, надо еще и проснуться (Из книги «Ву").

Основные тенденции интернет-рекламы в 2021 году. Часть 2

5 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
7 марта 2021
Что дает контекстная реклама?

Еще большая персонализация

Исходя из контекстной рекламы и идеи, что пользователи хотят видеть только рекламу, которая что-то для них значит, мы находимся в области персонализации. В 2021 году медийная реклама должна говорить с потребителем, но в этой идее нет ничего нового. Фактически, это обычная тенденция интернет-рекламы. Однако, если все сделано правильно, это потенциально может в пять-восемь раз увеличить рентабельность ваших маркетинговых расходов и даже поднять продажи на 10% и более.

Персонализированная реклама нацелена на пользователя в зависимости от его демографической группы и местоположения. Хороший пример этого был создан брендом Guinness, который применил гиперлокализованный подход и рекламную кампанию, направленную на то, чтобы побудить пользователей выпить пинту в своем местном пабе во время просмотра регби.

Пользователи социальных сетей были встречены рекламой, в которой им рекомендовалось отправиться в паб рядом с их местоположением, чтобы посмотреть игру. Хотя некоторые могут быть немного напуганы тем, что их телефон точно знает, где они находятся, другие могут оценить толчок и подумать о том, чтобы надеть рубашку своей команды и пойти в паб.

Даже если пользователи не воспользовались предложением Guinness, это все равно остается смелым примером персонализированной рекламы, которая использует данные о местоположении устройства и представляет своему владельцу предложения, относящиеся к ним. Рассмотрите этот подход в 2021 году и охватите пользователей на местном уровне. В конце концов, кто знает, когда мы снова сможем путешествовать на большие расстояния!

 

Что нужно персонализировать?

В эпоху усталости от рекламы персонализация должна работать в различных форматах, а не только в социальных сетях.

Все, от контента на вашей странице до ваших кампаний PPC, должно соответствовать демографической группе, которая, по вашему мнению, лучше всего дополняет ваш бренд. Адаптируйте контент своего блога к тем, кого вы ожидаете купить у вас. Точно так же ваша домашняя страница и баннерная реклама на других сайтах.

Но что еще более важно, ваша команда должна понимать важность обслуживания вашей аудитории и иметь набор навыков, чтобы быстро адаптировать ресурсы для обращения к нужным потребителям. Вот лишь три важных преимущества, которые следует учитывать при индивидуальном подходе:

  • Реклама в Facebook. Реклама ВКонтакте. Пользователи социальных сетей, за исключением рекламы, таргетируют их на основе того, что им нравится и что им нравится. Ваша реклама должна быть для них личной.
  • Электронные письма. Несмотря на то, что произошел сдвиг в сторону отказа от электронного маркетинга, бренды осознают его важность, когда дело доходит до персонализации. Фактически, персонализированные электронные письма имеют более высокий процент открытий – 6,2%, что звучит не так уж и много, но когда кампании обычно заканчиваются прямо в мусорной корзине, это отличный стимул. Персонализированные кампании по электронной почте позволяют легко нацеливать людей на их покупательские привычки. Это позволяет вам побудить их покупать у вас. Вы даже можете добавить поощрение, например, код скидки, созданный специально для них!
  • Google AdWords. Рекламная сеть Яндекса. Узнайте, что ваши клиенты, вероятно, будут искать, а затем настройте таргетинг и сделайте ставку по этим запросам в вашей следующей кампании. Пользователи чувствуют, что реклама предназначена только для них, что увеличивает ваши шансы привлечь их внимание.
Читать  Что следует искать в веб-хостинге электронной коммерции?

 

Реклама на одной платформе

Оптимизированный подход ко всем маркетинговым каналам будет важнее, чем когда-либо в 2021 году. Здесь на помощь приходит реклама на одной платформе. Это позволяет вам создавать кампании, охватывающие все ваши СМИ и предлагающие одно и то же сообщение.

Пользователи хотят пользоваться одинаковым уровнем обслуживания и качеством независимо от того, посещают ли они обычные магазины или совершают покупки в Интернете. Это означает, что ваша рекламная кампания должна работать в различных форматах.

Это позволяет создавать объявления для всей кампании в одном месте. Это означает, что вы можете охватить все, от социальных сетей до дисплеев, видео и даже рекламы на месте. Затем эти ресурсы можно публиковать непосредственно на желаемых платформах и при необходимости обновлять в режиме реального времени.

То, что ваши потребители видят на главной странице, должно отражать вашу рекламу в социальных сетях и наоборот. О том, как ваш клиент обслуживается в магазине, должны рассказывать коллеги в социальных сетях или те, кто обслуживает вашу телефонную линию обслуживания клиентов.

Бренд, который выглядит по-разному от одного пространства к другому, теряет привлекательность и интерес. Ваш бренд должен быть мгновенно узнаваемым, создавая цепочку событий, которые побуждают потребителя вспоминать вас позже.

 

Как добиться успеха с помощью одноплатформенной рекламы:

  • Последовательность, последовательность, постоянство. Звучит просто, но цвета, шрифты и сообщения должны оставаться неизменными, независимо от того, используете ли вы рекламный щит или платформу социальных сетей. Покупатель должен получать одинаковый опыт независимо от того, как он взаимодействует с брендом.
  • Подходит для мобильных устройств. Никто не хочет, чтобы его встречали обрезанным изображением или сжатым текстовым полем. Из-за этого бренд выглядит небрежно, и, поскольку большинство людей потребляют контент с мобильных устройств, это первое, что вам следует учитывать при адаптации своего маркетинга.
  • Адаптируйте для социальных сетей. Если вы создаете видео для своей рекламной кампании, его необходимо адаптировать при публикации в социальных сетях. По данным Hubspot, пользователи Instagram будут смотреть видео длительностью 30 секунд. В то время как видео длительностью 26 секунд получают больше всего комментариев. Вы можете публиковать 45-секундные видео в Twitter, в то время как зрители Facebook и YouTube с удовольствием смотрят одно-двухминутные видео.
Читать  Завоевание рекламных кампаний. Как привлечь клиентов конкурентов. Часть 3

 

Agile – ключевая тенденция интернет-рекламы

Неопределенность – это одна из тенденций в области интернет-рекламы, которая все еще на горизонте в 2020 году. Тем не менее, даже если в конце туннеля для пандемии есть проблеск света, нам все равно нужно иметь возможность адаптироваться и быть гибкими, когда дело доходит до рекламы. Обдумайте эти вопросы, собирая вместе маркетинговые идеи и составляя планы на 2021 год:

  • Ваши планы легко адаптируются? Сможете ли вы быстро изменить подход и при этом добиться того же результата? Убедитесь, что у вас есть планы, которые позволят вам безопасно провести кампанию.
  • Отражают ли они настроение момента? Важно, чтобы ваш маркетинг отражал то, что могут чувствовать пользователи, и предлагал решение, которое им нужно.
  • Доступно ли то, что вы предлагаете, и безопасно ли в Covid? Рекомендации и постановления меняются изо дня в день, и ваши сообщения должны это отражать.

Мы знаем, что события, подобные тем, что произошли в 2020 году, сами по себе не могут быть запланированы. Но теперь мы понимаем, что как никогда важно проявлять гибкость в нашем маркетинговом подходе.

 

Начало: Основные тенденции интернет-рекламы в 2021 году. Часть 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close