Наружная реклама в Воронеже
Наружная реклама в Воронеже – один из наиболее востребованных способов распространения рекламного материала. Ее часто называют «аутдоор», что в переводе с английского означает «находящийся на открытом воздухе». Данный термин применяется ко всей рекламе, которая размещается вне зданий, то есть на улице.
Виды уличной рекламы
Чтобы компания успешно развивалась, ее руководство должно немалое внимание уделять проведению рекламных компаний. Одним из наиболее эффективных методов их организации является привлечение наружной рекламы. Это текстовые, графические, информационные материалы, размещенные на стационарных или мобильных конструкциях. Их устанавливают вдоль дорог, на фасадах зданий, крышах.
Наружная реклама в Воронеже изготавливается в виде:
- билбордов;
- крышных конструкций;
- видеоэкранов;
- брандмауэров;
- флаговых композиций;
- перетяжек;
- стел;
- электронных табло;
- вывесок;
- подсвечивающихся коробов;
- пилларов и др.
Все эти носители рекламы отличаются формами, размерами, технологиями изготовления, но за счет того, что они размещаются на улице, их видит огромное количество людей, которые запоминают информацию, и воспринимают ее как призыв к активным действиям.
Наружная реклама в Воронеже обладает массой преимуществ:
- она всегда на виду;
- благодаря оригинальному дизайну и эффектному исполнению она максимально эффективна и остается в памяти;
- она доступна в цене, благодаря наличию широкого выбора рекламных носителей, представленных во всех ценовых диапазонах;
- имеет долговечный ресурс службы. Рекламные конструкции, которые создаются для установки на улице, производятся из высококачественных, прочных материалов, поэтому они выдерживают все неблагоприятные влияния среды, и могут длительное время исполнять свои функции.
Наружная реклама создается по индивидуальным заказам. В процессе нее специалистами фирм изучается фирменный стиль, специфика деятельности компании, требования заказчика. На основе полученных данных специалисты подбирают наиболее эффективный вид рекламного носителя и придумывают оригинальный дизайн, чтобы реклама была не просто красивой, а побуждающей к действиям. После утверждения подготовленного макета заказчиком создается непосредственно рекламная конструкция, которая в дальнейшем устанавливается на крыше, фасаде или вывешивается на улице.