Рекламирование товара или услуги – это единственный способ быстро получить прибыль. Контекстная или маркетинговая реклама – это эффективно действующие методы распространения информации целевым посетителям интернета.
Чтобы сделать рекламную кампанию в интернете более эффективной, необходимо придерживаться определенных правил. Большое внимание необходимо уделять главной веб-странице веб-сайта. Она не должна быть перегружена лишней информацией.
Реклама в интернете, ее особенности.
Сейчас много фирм применяют рекламу в сети для поискового продвижения товаров и услуг. Конечная цель СЕО, SMM и SMO – привести возможного клиента на основную страницу и заставить его на уровне подсознания приобрести товар или услугу.
Эффективность затраченного бюджета напрямую зависит от параметров конверсии целевой веб-страницы проекта. Для создания веб-сайтов сейчас предоставляют много бесплатных проектов, из которых можно быстро создать качественный и вполне функциональный интернет-магазин который будет совмещать в себе комплексное решение, для предприятий электронной коммерции.
Сама интернет-реклама – это не инструмент продаж. Она только помогает созданию притока аудитории на основную страницу вашего проекта. Потому важно уделять много внимания основной веб-странице ресурса.
Чтобы создать высокоэффективную интернет-рекламу нужно рассчитать точки входа и юзабилити продуктов, которые являются ядром онлайн-коммуникаций.
Сетевые продукты – это магазины, корпоративные веб-сайты. Если основной страницей кампании в интернете будет главная страница сетевого магазина, которая перегружена информацией, посетитель сразу после изучения каталога может просто уйти.
Какая ошибка была допущена?
Как правило, на основных веб-страницах проектов и порталов главные цели считаются расплывчатыми, они не несут никакого призыва к реализации действий. Поэтому во время планирования маркетинговой кампании, нужно со всей серьёзностью отнестись к разработке основной страницы. Она должна соответствовать разделам продуктов и потребителей. Именно поэтому нужно владеть знаниями в области usability, производства, дизайна, рекламы.
Основные принципы разработки целевой веб-страницы!
Проанализируем новогоднюю акцию завода, который занимается продажей пластиковых окон тут в Краснодаре:
- Основная страница должна быть посвящена рекламной акции.
- Нужно отчетливо обозначить цели веб-страницы и следовать им. В нашем примере – это стимулирование посетителей к заполнению анкетной формы. Тут важно не забывать, что такая процедура регистрации должна быть простой, иначе, посетитель просто уйдет со страницы проекта.
- Информация, указанная на веб-странице, не должна быть слишком перегружена разной отвлекающей рекламой, анимацией, ссылками на другие веб-страницы.
- Страница должна иметь точную структуру – форму приобретения, телефон, подписку, корзину для товара, изображения. Рекламируя окна нужно показывать выгоду их эксплуатации.
- Страница обязана побуждать посетителя к действию. Она непременно должна представлять собой, так называемое продолжение рекламы. Компоненты на веб-странице непременно должны быть ясными и понятными, а информация – легко восприниматься и т. д.