ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как провести анализ конкурентов в 2021 году

Все, Что Вам Нужно Знать Об Анализе Конкурентов В 2021 Году

Если вы не управляете монополией, ваш бизнес, скорее всего, будет работать на конкурентном рынке. Эффективная стратегия мониторинга конкурентов является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Это помогает бизнесу адаптироваться к изменениям и изменениям в бизнес-среде, в которой он работает.

 

Анализ конкурентов, для примера перейти на сервис Publer, включает в себя оценку маркетинговых стратегий, принятых компаниями, которые работают на том же рынке, что и ваш бизнес. Возможно, вам будет интересно, стоит ли следить за вашими конкурентами затраченных усилий и ресурсов.

 

Зачем проводить анализ конкурентов?

Мониторинг возникающих угроз

Сдвиг в динамике рынка может сработать или не сработать в вашу пользу, что делает мониторинг рынка важной задачей для вас.

Появление нового конкурента или слияние двух конкурентов может иметь серьезные последствия для формирования рыночных тенденций. Такие последствия не всегда могут быть связаны с количеством игроков на рынке. Внедрение конкурентами новых продуктов, которые могут повлиять на потребность в вашем продукте или услуге, может представлять значительную угрозу.

Оставаясь в неведении о серьезных изменениях на рынке, вы оказываетесь на грани потери своей доли рынка. Анализ ваших конкурентов позволяет вам быть в курсе этих резких изменений на рынке. Если вы рано заметите резкое изменение на рынке, это даст вам достаточно времени для корректировки ваших стратегий и контрмер.

 

Будьте в курсе их контентной стратегии

Анализ конкурентов особенно важен при разработке стратегии маркетинга контента. Возможно, вам придется подождать квартал или больше, чтобы понять, как вы сравниваете себя с конкурентом с точки зрения дохода. Но стратегия мониторинга контента требует обновлений в режиме реального времени.

Чтобы получить общее представление об их плане контент-маркетинга, вам необходимо сначала изучить особенности. Это включает в себя мониторинг тем, частоты, продолжительности и тона их содержания. Вам также необходимо отслеживать средства, которые они используют для распространения своего контента, и то, как они взаимодействуют со своей аудиторией в этих средствах. Это может помочь вам понять точку зрения ваших конкурентов на то, как они хотят взаимодействовать со своими клиентами.

Более того, это позволяет вам выявлять пробелы в их стратегиях и использовать эти пробелы, чтобы одержать верх над вашими конкурентами.

 

Учитесь на их ошибках

Мониторинг ваших конкурентов позволяет вам превратить их неудачи в основу вашего успеха. Анализ конкурентов также включает в себя анализ их клиентов. Это означает, что вы можете быть в курсе того, как клиенты реагируют на их стратегии или как потенциальные клиенты и клиенты обсуждают свой продукт или услугу онлайн.

Анализ отзывов клиентов дает вам возможность перенаправить недовольных клиентов вашего конкурента на ваш бренд. Эта простая тактика может оказаться очень эффективной и напрямую привести к продажам.

Вы также можете сосредоточиться на тех аспектах продукта или услуги, которые клиенты вашего конкурента отдают предпочтение перед другими. Это может быть особенно полезно, если вы планируете расширение продукта или запускаете совершенно новую категорию продуктов.

Мониторинг конкурентов также необходим, когда вы устанавливаете контрольные показатели производительности для своего продукта или услуги. Правильный сравнительный анализ дает вам точное представление о вашем положении на рынке относительно ваших конкурентов.

 

Адаптироваться к потребностям рынка

Конкурентный рынок является свидетелем частых изменений и сдвигов в динамике рынка. Конечной целью любого бизнеса на таком рынке является максимизация прибыли за счет лучших результатов, чем у конкурентов. Чтобы получить это преимущество, компании должны быть гибкими и адаптироваться к этим изменениям таким образом, который им больше всего подходит.

Адаптация к сбоям на рынке и изменениям спроса требует эффективной стратегии мониторинга конкурентов. Важно следить за тем, как ваши конкуренты реагируют на изменения на рынке, прежде чем приступать к реализации вашей стратегии.

Поэтому, чтобы повысить оперативность вашей бизнес-стратегии, сначала следите за тем, что делают другие, а затем корректируйте свою стратегию, чтобы адаптироваться к изменениям лучше, чем они.

 

Как следить за своими конкурентами

Теперь, когда вы поняли важность анализа конкурентов, давайте проведем вас через весь процесс.

1. Выберите правильных конкурентов.

Чтобы получить точную картину, вам нужно определить, кто ваши конкуренты. Могут существовать бренды, которые похожи на вас, но не удовлетворяют вашу целевую группу клиентов.

Конкурентов можно в целом разделить на две группы: прямые и косвенные. Прямые конкуренты работают в том же географическом регионе, что и вы, и предлагают продукты или услуги, которые могут непосредственно служить альтернативой тому, что вы предлагаете. В то время как косвенный конкурент предлагает продукт или услугу, которые не относятся к тому же типу, что и ваши, но решают те же проблемы клиентов, что и ваш продукт или услуга. Важно понимать разницу между этими двумя типами конкурентов для разработки оптимальной стратегии мониторинга конкурентов.

Ваша основная цель ваша стратегия мониторинга должна быть направлена на ваших прямых конкурентов. Потому что это самые простые альтернативы, которые есть у ваших клиентов, если они по какой-либо причине недовольны вашим продуктом.

Это не означает, что вы должны игнорировать косвенных конкурентов. В гибкой бизнес-среде ваши косвенные конкуренты могут принять новую стратегию разработки продукта и выбрать выход на рынок, на котором вы непосредственно конкурируете. Вот почему вам необходимо быть в курсе последних тенденций среди ваших конкурентов и соответствующим образом корректировать свои маркетинговые и продуктовые стратегии.

 

Продолжение следует …

Exit mobile version