ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Форматы рекламы myTarget: какие из них будут вам полезны

Форматы рекламы myTarget: какие из них будут вам полезны

Сравнительно новая платформа myTarget становится все популярнее с каждым днём. Во многом это связано с постепенным отключением зарубежных сервисов, в то время как myTarget продолжает работать с российскими площадками и соцсетями. Через myTarget можно продвигать бизнес в Одноклассниках, ВК, на сайтах Mail.Ru и других площадках. Платформа предлагает несколько рекламных форматов — рассмотрим некоторые из них.

 

Кому подойдет myTarget

Через рекламную площадку myTarget можно размещать объявления на самых разных российских и зарубежных ресурсах. В первую очередь это соцсети — Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир. Кроме того, myTarget плотно работает с Mail.ru, так что вы сможете размещать рекламу на сайтах этой экосистемы — Новости, Леди, Пульс, Дети и так далее. Через myTarget можно разместить рекламу на Юле, а также в системе рекламных партнеров, среди которых есть как веб-сайты, так и приложения — например, Opera mini.

Отличительная особенность myTarget — довольно точная настройка аудитории. Так что эта система продвижения подойдет любому, кто может найти своих потенциальных покупателей на вышеперечисленных ресурсах. ROMI center рекомендует ознакомиться с этим инструментом, даже если вы активно пользуетесь другими системами продвижения.

 

Мультиформат

Мультиформатные объявления представляют собой баннеры различных форматов. Такие объявления размещаются практически на всех ресурсах — на сайтах-партнерах и на всех сайтах группы Mail.ru. Чтобы создать такое объявление, вам нужно предоставить площадке рекламное изображение в трех разрешениях: два квадратных (256х256 и 600х600) и одно прямоугольное (1080х607). Если ваша картинка больше указанных размеров, вы сможете обрезать ее во время редактирования рекламной кампании. А вот растянуть, чтобы использовать изображение меньшего размера, не получится.

 

Кроссплатформенное видео

Вы можете загрузить рекламное видео так, чтобы оно транслировалось одновременно на Одноклассниках и в ВК. Пользователи увидят рекламу в ленте новостей. Такая реклама появляется и в десктопной версии сайтов, и в мобильной. Система myTarget отслеживает действия пользователей и рекламу, которую им демонстрирует, так что дважды одному и тому же человеку объявление демонстрироваться не будет, даже если он заходит в разные социальные сети.

 

Видео для Одноклассников

Если же вы считаете, что ваша аудитория находится преимущественно в Одноклассниках, можно сконцентрировать свою работу именно там. Для этого можно разместить видеопост, рассчитанный только для этой соцсети.

 

Пост для Lead Ads

Посты с нативной рекламой позволяют пользователю заполнить форму, не выходя из соцсети. В посте будет указан ваш текст, а при нажатии на кнопку откроется форма с полями (например, имя и телефон), которые человек может заполнить и сразу отправить вам.

Платформа myTarget предлагает много интересных решений для продвижения. Она особенно популярна сейчас, когда Instagram и Facebook стали недоступны российским маркетологам.

Exit mobile version