ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Эффективна ли радиореклама в 2022 году?

Эффективна ли радиореклама в 2022 году?

В настоящее время мы визуализируем самые разные вещи, включая фильмы, новости и покупку продуктов на основе рекламы, но наши предки и матери выросли, слушая радио, где они могли слушать от текущих дел до спортивных комментариев. Радиовещание информировало людей о том, что происходило в мире в девятнадцатом веке.

Например, мы все смотрим наши любимые команды по футболу во время чемпионата мира по телевизору, не моргая глазом, где вы могли бы уведомить о появлении коротких объявлений во время тайм-аута игры, не так ли? Это один из методов рекламы телевизионной рекламы.

Точно так же радио FM PROD продвигает продукты и услуги различных брендов в течение всего эфирного времени или в заранее определенных точках.

Вы можете задаться вопросом, используется ли радиореклама для продвижения бизнеса в современной среде цифровых телекоммуникаций. В этой статье вы узнаете о преимуществах использования радиорекламы в вашем бизнесе, а также о преимуществах и недостатках использования радиорекламы на сегодняшний день.

 

Что такое радиореклама?

Радиореклама – это тип маркетингового метода, который продвигает продукт или услугу с помощью радио – как традиционных станций, так и спутникового и интернет–радио – для его рекламы. Во многих случаях это менее дорогой метод рекламы, особенно по сравнению с телевизионной рекламой.

Радиореклама очень похожа на рекламу Spotify, где рекламодатели платят определенную плату радиостанциям за то, чтобы их рекламные ролики транслировались слушателям. Бренды платят радиостанциям за эфирное время для показа своей рекламы.

Радиорекламе не хватает визуальной привлекательности, но она рекламирует продукт тонким способом. Стоимость рекламы на радио варьируется от 100 рупий за 10 секунд до 2000 рупий за 20 секунд, стоимость зависит от продолжительности рекламного ролика, местоположения, времени рекламного ролика и популярности радиостанции. Популярная радиостанция Radio Mirchi (98,3) взимает 1260 рупий за 10-секундную рекламу.

 

Плюсы радиорекламы

Огромный диапазон аудитории: быстрый охват

Радиопередачи охватывают 92 процента населения, по сравнению с 82 процентами для телевидения и 22 процентами для слушателей подкастов.

Люди, как мы видим, предпочитают аудио-развлечения, такие как потоковый контент. Радиореклама сегментирует аудиторию в соответствии с географией, демографией, происхождением и сообществами. Например, утренние люди с удовольствием слушают музыку или новости по радио перед началом рабочего дня или уходом на работу.

Низкая стоимость

Одним из наиболее значительных преимуществ использования радиорекламы для вашей компании является то, что это недорогая рекламная стратегия. По сравнению с рекламой на телевидении или в социальных сетях радиореклама во многих отношениях дешевле.

В случае телевизионной рекламы необходимо иметь профессиональный сценарий, нанять производственную компанию, включая аудио- и видеоконтент, и заплатить актерам/актрисам за съемку рекламы, все это может стоить руки и ноги. Между тем, радиореклама проста с точки зрения своих критериев, которые включают в себя правильный сценарий, но также и правильную передачу звука.

Повсеместная

Радио можно найти практически в любом месте; например, если вы подключите наушники Bluetooth, вам будет представлена опция radio tune. От поездок на работу или садоводства утром до отдыха в конце дня вы предпочитаете слушать, чем смотреть, поэтому медиа-маркетинг так распространен. В среднем в будний день количество слушателей на радио hype достигает пика между 5-7 часами утра.

Влиятельный

Радио является одним из самых мощных маркетинговых средств для установления доверия и распространения узнаваемости бренда среди целевых аудиторий. Тон, а также сообщение в объявлении должны быть приветственными, потому что это повлияет на большее количество людей, а воспроизведение рекламы в соответствии с соответствующим слотом приведет к большему количеству CTA и лидов.

Призыв к действию

Слушая радиорекламу, вы услышите “Call XXXXXXXX” или “SMS on XXXX @ VGJO”, это то, что призыв к действию (CTAS) должен перетащить аудиторию, чтобы сделать быстрый ответ или действие. CTA используются для привлечения аудитории, описывая миссию вашей компании, побуждая их совершить покупку и направляя их на ваш сайт.

 

Минусы радиорекламы

Плохое внимание

В настоящее время, когда подкасты, загруженные шоу и другие формы медиа становятся все более популярными, аудитория радио уменьшается. Это означает, что этот тип маркетинга может не подходить вам в некоторых обстоятельствах. Общий охват радиорекламы сократился в результате ее снижения популярности.

Отсутствие визуальных эффектов

Отсутствие визуальной составляющей – самая фундаментальная проблема радио. Рекламодателю радио не разрешается выставлять или демонстрировать продукт или использовать какой-либо другой тип визуальной привлекательности.

Учитывая растущее число крупных торговых точек в городах с самообслуживанием, идентификация упаковки становится все более важной для многих рекламодателей, когда речь заходит о повышении узнаваемости бренда. Идентификация упаковки играет значительную роль в выборе бренда на сельских рынках, где уровень грамотности населения низок.

Эфемерность

В этом отношении радио напоминает телевидение. Рекламный ролик выходит в эфир только в течение ограниченного периода времени, без каких-либо постоянных конкретных напоминаний. Вот почему, чтобы оптимизировать воздействие, вы должны культивировать оригинальность с акцентом на регулярность.

Изобилие вариантов

В настоящее время существует много радиостанций, а это значит, что у вас есть много возможностей для рекламы вашего продукта. Однако это также является преимуществом, потому что у слушателей также есть много вариантов. Может быть трудно учесть все, чтобы точно уловить, что вам нужно для успешной кампании. Помните, что сотрудничество с медиа-партнерами может помочь вам снять часть этого стресса.

Отсутствие информации из-за 30-секундной рекламы.

По сравнению с другими основными рекламными каналами, такими как телевидение, газеты и журналы, данные исследования на радио минимальны. Беспорядок стал проблемой в рекламных средствах массовой информации, включая радио, в результате возросшей интенсивности рекламы.

Каждый час коммерческие каналы транслируют большое количество рекламы, что затрудняет привлечение и удержание внимания зрителей. Точность сценария, сопровождающие его звуки и степень искажения – все это играет определенную роль.

 

Эффективна ли радиореклама?

Фирма может получить большую аудиторию, рекламируя на радио. Радиовещание было самой быстрой и подходящей маркетинговой стратегией в 1960-х годах, до появления социальных сетей, Spotify и других цифровых платформ для продвижения ваших брендов.

Кроме того, радиореклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Есть некоторые известные радиостанции, такие как Radio Free Brooklyn — Brooklyn, New York или Всемирная служба BBC, которые имеют свои собственные веб-сайты.

Да, радиореклама все еще работает в некоторых странах и приносит массу денег, поскольку это экономически эффективный инструмент продвижения. Например, если вы пойдете в любой сельский / местный чайный киоск, вы будете слушать радиопередачу.

 

Заключение

Несмотря на все события за последние десять лет, AM / FM-радио остается наиболее экономически эффективным рекламным средством, доступным сегодня. Это недорогой метод привлечения текущих и новых клиентов. Радио по-прежнему остается одним из самых мощных доступных рекламных методов, но чтобы получить от него максимальную отдачу, вам нужно обратить внимание на время, контент и вашу целевую группу. Создайте высококачественный, привлекающий внимание звон и будьте готовы связаться со многими станциями, если это необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от вашего доллара.

Exit mobile version