Поиск по сайту:
Глаза дружбы редко ошибаются (Ф. Вольтер).

Что такое медийная реклама

28.06.2020
О контекстной рекламе

Медийная реклама – один из лучших способов повысить узнаваемость и привлечь внимание с помощью средств Интернета. Это могут быть графические статичные или динамичные изображения, размещённые на различных Интернет-площадках: баннеры, видеоролики, интерактивные игры, а также промо-сайты определённых товаров, услуг, акций.

Ежедневно различного рода медийную рекламу в Интернете видят миллионы пользователей. Уверены, Вы и сами не раз обращали внимание на яркие и интересные баннеры. Эффективность медийной рекламы основана на том же принципе, что и традиционных видов рекламы – наружной, телевизионной, печатной – внимание привлекается за счёт воздействия на визуальное восприятие человека. При этом она отличается более низкой стоимостью, а также обладает массой возможностей и преимуществ. Мы рекомендуем заказть рекламу в нашем релкамном агентсве РА МОСКВА.

1. Визуальная привлекательность. Красивый, яркий, оригинальный баннер не может не обращать на себя внимание.

2. Простота восприятия. Обеспечивается за счёт использования комплекса визуальных элементов – графики, текста, анимации.

3. Работа на формирование имиджа. Наличие вашей символики, логотипа, элементов фирменного стиля будут способствовать повышению узнаваемости Вашего бренда, созданию желаемого имиджа.

4. Престижность. Конечно, медийная реклама обойдётся дороже, чем другие виды интернет-рекламы, зато и скажет о Вашем статусе куда красноречивее.

5. Широкий охват аудитории. Высокая посещаемость тематических порталов, на которых размещена Ваше реклама – гарантия того, что её увидит множество пользователей.

Читать  Контекстная реклама: принцип работы и преимущества

6. Целевое воздействие. Использование таргетинга, размещение на тематических сайтах или по результатам поиска позволяют показывать рекламу только желаемой аудитории – Вашим потенциальным клиентам, а значит, не тратить свои деньги на тех, кому Ваше предложение будет неинтересно.

7. Быстрая эффективность. Медийная реклама начинает действовать практически мгновенно, результат не заставляет себя ждать.

8. Запоминаемость. Человек может не запомнить текст или что конкретно он услышал, но визуальный образ задержится в его памяти надолго.

9. Большие возможности. Современные технологии позволяют разработать абсолютно любую медийную рекламу – всё зависит от Ваших пожеланий, мастерства и фантазии дизайнера.

Создать качественный и привлекательный баннер важно, но это – лишь полдела. Для достижения максимальных результатов очень важна работа опытных специалистов по Интернет-рекламе, знающих все тонкости.

Кроме рекламы в интернете важной составляющей коммерческого успеха являеться наружная реклама вы можете обратиться к нам и заказать любой вид наружной рекламы и полиграфии.

Медийная реклама – действительно уникальный инструмент для привлечения новых клиентов. Широкий охват аудитории сочетается с возможностью целевого показа только заинтересованным пользователям, а быстрая, практически мгновенная отдача, с длительным эффектом от показа. Медийная реклама направлена, в первую очередь, на формирование имиджа компании, но в тоже время повышает продажи. Она идеально подходит как для выведения нового товара на рынок, так и для рекламной поддержки уже существующих брендов.

Читать  Как инвестировать в криптовалюты в 2021 году

Медийная реклама работает! И многие успешно проведённые нами рекламные кампании с её использованием это доказывают.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Главная задача любой предпринимательской деятельности заключается в получении прибыли. Для…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.