ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

9 способов точного определения целевой аудитории для вашего сайта. Часть 2

9 способов точного определения целевой аудитории для вашего сайта

5. Следите за тенденциями в онлайн-отзывах клиентов

Сначала вы должны определить, какова цель вашего продукта или услуги. Действительно, потратьте некоторое время на исследование и поиск преимуществ, которые дает ваш продукт или услуга. Затем вы определите, кто именно покупает или нуждается в ваших конкретных услугах. Затем вы можете зайти на популярные онлайн-форумы, такие как Reddit или Quora, чтобы узнать, кто именно задает вопросы или интересуется этой отраслью/нишей. Это поможет вам точно определить, к какой возрастной группе, полу и отрасли относится ваша целевая аудитория. Как только вы сузите круг потенциальных клиентов, у вас будет более выгодное положение для маркетинга именно для этой группы людей.

Если вы еще не определили сегмент, с которым вы больше всего резонируете, сосредоточьтесь на распространении и изучении пользователей, продвигайте свой контент среди новых аудиторий, а затем взаимодействуйте с отзывами пользователей и читайте их. С этого момента вы начнете замечать тенденции, в которых демография наиболее соответствует вашему контенту. И у вас будет понимание того, как лучше всего адаптировать его к ним.

 

6. Ищите свою нишу

Знай свою нишу и владей ею. Проводите большую часть своего времени, сосредоточившись на всех вещах, связанных с вашим сайтом. Ваша целевая аудитория должна быть гиперфокусированной, потому что именно она, скорее всего, будет заинтересована в ваших продуктах или услугах. Разработайте конкретный план действий для своей целевой аудитории и придерживайтесь его.

Определите группу людей, которых вы хотите охватить своим маркетинговым сообщением. Действительно сузьте круг и определите, к кому вы пытаетесь обратиться. Невозможно нацелиться на всех, поэтому чем конкретнее вы становитесь, тем лучше. Ваш сайт привлечет гораздо больше внимания, если он будет ориентирован исключительно на вашу целевую аудиторию.

Присоединяйтесь к каждому форуму, группе Facebook, который вы можете. Погрузитесь в сообщество, поймите проблемы ваших клиентов, посмотрите на мир через их призму.

Присоединяйтесь к торговым ассоциациям, посещайте мероприятия, присоединяйтесь к группам и форумам, где болтается ваша целевая аудитория. Слушайте подкасты, вопросы и ответы и т. д. Прячьтесь и слушайте их истории, проблемы и т. д. Взаимодействуйте, если у вас есть что-то ценное, чтобы предложить бесплатно. Не продавайте и не продвигайте ничего, когда вы находитесь в этой фазе исследования. Как только вы соберете достаточно данных о болевых точках вашей целевой аудитории, вы сможете создать свой веб-сайт, чтобы ответить на эти вопросы и предложить решения их проблем.

 

7. Исследуйте своих конкурентов

Совет номер 1-всегда внимательно следить за своими конкурентами. Если есть компании, которые продают подобный продукт для себя и делают это в течение многих лет, то они уже очень хорошо знают вашу аудиторию.

Посмотрите на их платформы социальных сетей, тип людей, которым регулярно нравятся их посты, и какой тип контента получает большой отклик?

Кроме того, посмотрите, можете ли вы найти области, которые не работают так хорошо. Спросите себя, как вы можете его улучшить? Получите представление о статьях блога, которые они регулярно публикуют. Можете ли вы создать подобную статью на своих собственных продуктах?

Компиляция этого вместе с данными, которые у вас уже есть о текущих клиентах, может помочь расширить охват аудитории до группы характеристик, которые вы, возможно, даже не рассматривали раньше.

 

8. Создание карты позиционирования рынка

Хороший способ определить целевой рынок для вашего сайта-это использовать метод анализа рынка, известный как market mapping. Это простая диаграмма, которая позволяет выявить пробелы на рынке или в отрасли, в которой работает ваш продукт/услуга/веб-сайт.

Шаги для проведения этого анализа.

Как только вы закончите строить графики всех ваших соответствующих конкурентов, ищите, где есть большие пустые места на графике. Именно здесь наблюдается разрыв на рынке. Там, где есть много брендов, группировка вместе показывает, что рынок перенасыщен. Оценивая это, вы можете обнаружить, что есть много веб-сайтов, обслуживающих формальных, опытных профессионалов, но мало тех, которые обслуживают случайных профессионалов. Или, возможно, вы обнаружите, что есть веб-сайты, обслуживающие профессионалов всех уровней опыта, но мало кто обслуживает тех, кто случайно интересуется. Это делает его легким для вас, чтобы найти нишу.

 

9. Сопротивляйтесь желанию все усложнить

Какой тип людей будет наиболее мотивирован, чтобы ответить на ваш призыв к действию? Даже мышление на гранулярном уровне, такое как мышление только одного человека, может быть чрезвычайно полезным. Если ваш друг Тодд – это первый человек, о котором вы думаете, когда думаете о том, кто ответит на ваш призыв к действию, то вашим следующим шагом будет выяснить, к какому типу аудитории принадлежит Тодд.

 

Начало:

 

Продолжение:

Exit mobile version