В бизнесе важно, чтобы стабильно работал не только штат сотрудников, но и все необходимое ПО, включая CRM. Одним из надежных программных продуктов можно с уверенностью назвать airCRM. ПО позволяет автоматизировать группу процессов, на которое ранее уходило много времени. При этом исключается человеческий фактор, а, значит, снижается вероятность допущения ошибок. Продукт airCRM заслуживает отдельный обзор. В силу его многочисленных функций, описать его в нескольких строчках не получится.
Для кого подойдет airCRM
Рассматривая целевую аудиторию продукта, с уверенностью можно сказать, что он подойдет практически любому владельцу компании, которая касается сферы маркетинга. Неважно, продает ли организация футболки, закупает мебель, выполняет индивидуальные заказы. ПО можно легко настроить под свои нужды. Оно способно заменить сразу 15-20 сотрудников, при этом оплата тарифа будет значительно ниже суммарных зарплат.
Из всей целевой аудитории системы можно сразу выделить:
- маркетологов;
- владельцев компаний;
- кризисных менеджеров;
- отделы планирования;
- отделы финансирования.
Продолжать можно долго. Если сказать кратко – airCRM поможет везде, где дело доходит до работы с финансами и контрагентами.
Возможности ПО
Арсенал airCRM действительно способен впечатлить. Из наиболее актуальных возможностей стоит выделить:
- Оперативное создание автоворонок без больших затрат по времени.
- Работу с каналами продаж и автоматизацию большинства процессов.
- Создание предложений коммерческого типа.
- Создание напоминаний и заметок.
- Оперативное назначение персональных и ответственных менеджеров на определенную сделку.
- Создание неограниченного количества учетных записей. Позволяет задействовать в работе с ПО весь рабочий персонал.
- Создание динамических шаблонов с товарами и уже прописанными актуальными ценами по ним. Есть возможность добавления позиций в уже существующие шаблоны.
- Логирование звонков и их каталогизирование по отдельным сделкам, компаниям и контрагентам.
- Наблюдение за любой сделкой в режиме реального времени. Протоколируется работа менеджеров, отклики компаний и заказчиков. Вся информация периодически обновляется, что дает возможность с помощью клиента airCRM держать под контролем бизнес любого масштаба. Можно выбрать те процессы, которые наиболее важны на данное время.
- Формирование из персоналий команд, назначение их на определенную сделку или работу с отдельными контрагентами. Позволит разгрузить весь коллектив, назначив каждой группе отдельную задачу.
- Возможность использования неограниченного количества персональных фильтров. Поможет в работе с большим количеством информации, фильтруя только интересующую и важную на данный момент.
- Возможность полной конфигурации рабочей панели под свои нужды. Если до этого аналогичная система уже использовалась, а ее интерфейс уже стал привычным, airCRM поможет сделать рабочую панель похожей.
- Создание и конфигурирование лид-форм без постороннего ПО. Все можно сделать в рамках airCRM.
- Настройка общения с персоналом внутри CRM. Коммуникация позволит держать штат работников под контролем и получать оперативные отклики.
- Полная синхронизация с Google Calendar.
И это далеко не полный арсенал. Система airCRM не только надежна в плане эксплуатации, но и адаптивна к потребностям владельца. Причем не только в плане рабочих процессов, но и в плане визуальной составляющей.
Тарифы
Система airCRM имеет пробный период, который позволит понять, подойдет ли программный продукт для бизнеса, или можно рассмотреть аналоги. Из тарифов доступно 3 коммерческих предложения.
Стартап
Подойдет небольшим компаниям, которые только начинают свой путь в большом бизнесе. Предоставляется 1 Гб дискового пространства. Доступно формирование 5 учетных записей, 5 ролей и одной команды. Сделки, задачи и контакты – всего по 1000 единиц. Предусмотрено 5 форм, 20 полей, работа с 5 компаниями, 100 товаров и предлагаемых услуг. Есть статистика, календарь, правила и интеграция. Обойдется такой тариф в 200 рублей за месяц использования.
Компания
Идеальный выбор для среднего и малого бизнеса. Предоставляется 15 гигабайт дискового пространства. Можно задействовать 15 пользователей, создать 10 ролей и 5 команд. Доступно по 5000 сделок и контактов, а задач можно сформировать до 10000. Возможность работать с 500 товарами, 10 компаниями, 10 формами и 50 полями. Есть статистика, календарь, правила и интеграция. Оплата составляет 490 рублей за месяц.
Enterprise
Для большого бизнеса. Дискового пространства предоставляется 10 гигабайт. А вот все остальное можно формировать в неограниченном количестве. При этом есть возможность работать с почтой и API. Тариф обойдется в 790 рублей за месяц.
Плюсы и минусы airCRM
Из плюсов программного продукта можно выделить:
- понятный и доступный интерфейс;
- полную русификацию;
- широкий набор настроек;
- возможность конфигурации основной панели;
- приемлемые цены на тарифы и пробный период;
- понятное управление;
- возможность работы с огромным потоком клиентов и большим штатом работников;
- возможность настройки коммуникации через клиент CRM;
- стабильность работы системы.
Из минусов ничего замечено не было. Производитель постоянно совершенствует продукт и дополняет его, делая стабильным и надежным.
Вывод
Система airCRM способна помочь автоматизировать многие процессы в бизнесе, включая продажи. Это экономия времени и рабочих ресурсов, точность, надежность и контроль за своим бизнесом. Для небольших компаний польза такого продукта может быть малозаметной, но для крупных проектов внедрение CRM позволит сразу ощутить, насколько просто можно поставить многие процессы на автоматический поток.
ПО поможет настроить работу персонала в команде без личного присутствия. Каждый знает свою роль, задачи и сроки. Владельцу остается только контролировать процессы и поправлять в случае необходимости. Для отечественных потребителей большим плюсом станет русский язык.