AMD анонсировала улучшенную версию своей технологии временного масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR), обеспечивающую повышение производительности, улучшение визуальных эффектов и исправление артефактов.
Уже доступный в последнем обновлении Farming Simulator 22 и на GPUOpen для разработчиков, FSR 2.1 улучшает алгоритм масштабирования, используемый технологией, и обеспечивает улучшенное масштабированное изображение по сравнению с FSR 2.0 за счет уменьшения таких проблем, как ореолы или мерцание. Также было подтверждено, что Hitman 3 будет включать FSR 2.1 в более позднем обновлении.
В Farming Simulator 22 это обновление показывает значительно меньше ореолов на частях трактора, как показано на рисунке ниже.
Вот некоторые улучшения, предлагаемые FSR 2.1:
- Добавление расхождения векторов движения для уменьшения количества заблокированных пикселей, что может уменьшить ореолы.
- Улучшена логика дизокклюзии для улучшения качества масштабирования в некоторых случаях дизокклюзии.
- Улучшенное качество вывода с улучшенным масштабированием с улучшенным цветовым диапазоном и временной стабильностью.
- Обновления Reactive Mask для устранения проблем с ореолом на частицах.
- Обновления композиции и маски прозрачности для устранения дополнительных проблем с ореолом.
Наряду с выпуском обновленного API FSR 2.1 на GPUOpen, плагин AMD FSR 2 для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 также был обновлен до этой последней версии.
И это еще не все. После того, как Gamescom объявила о поддержке Saints Row и Ghostwire: Tokyo FSR 2.0, в результате чего список увеличился до 34 игр, теперь у нас есть еще 11, что в общей сложности составляет 45 игр.
Список недавно добавленных игр выглядит следующим образом:
- Choo-Choo Charles
- Cyberpunk 2077
- Deep Rock Galactic
- Destroy All Humans! 2 – Reprobed
- Miasma Chronicles
- No One Survived
- Project Haven
- Scathe
- Scorn
- VEIN
- Red Dead Redemption 2
Использование FSR 2.0 в ресурсоемких играх, таких как Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2, позволит гораздо большему количеству игроков наслаждаться этими играми AAA без ущерба для плавности, которая должна быть во всех играх по умолчанию.
Само собой разумеется, что AMD продолжит улучшать возможности FSR, возможно, предлагая в будущем версию с аппаратным ускорением, такую как DLSS от Nvidia. А поскольку Intel также планирует предложить «открытую» (не привязанную к бренду) технологию Super Sampling, это может быть просто вопросом времени, когда мы получим стандарт с открытым исходным кодом, доступный для реализации всеми производителями.