ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

5 советов по управлению отзывами в App Store

5 советов по управлению отзывами в App Store

Отвечая на отзывы пользователей, которые ваше приложение создает в магазинах приложений, среди прочего, это необходимая часть владения цифровым продуктом, и знание того, как правильно реагировать, позволит вам лучше общаться со своими пользователями.

Мы собираемся резюмировать и расширить ответы на отзывы в магазинах приложений, обсудим ценность использования дополнительных инструментов сбора отзывов для приложений и коснемся некоторых советов, чтобы получить максимальную отдачу от ваших отзывов.

 

Почему нужно отвечать на отзывы в магазинах приложений

Мы рассмотрели некоторые механизмы ответа на отзывы пользователей в магазинах приложений.

Это неотъемлемая часть процесса размещения приложения в магазине и популярный способ похвалы или выражения недовольства, поэтому важно, чтобы вы уделяли внимание людям, которым требуется время, чтобы просмотреть ваше приложение.

Есть множество разных способов: некоторые предпочитают отвечать на все подряд, другие просматривают те, где пользователи задают вопросы, в то время как некоторые компании придерживаются плохих отзывов.

Как вы подойдете к этому, зависит от вас, но вы получите лучшие результаты, когда будете взаимодействовать со своими пользователями, как с людьми, с которыми вы напрямую взаимодействуете, так и с теми, кто просматривает ваши обзоры.

Будьте вдумчивы, но небрежны и придерживайтесь сути. Часто это первый (и последний) магазин, в котором потенциальные клиенты решают, загружать ваше приложение или нет.

В зависимости от размера вашей пользовательской базы и команды управление обзорами может быть намного проще с помощью таких сервисов, как Sensor Tower или Appbot, для инструментов, которые они предоставляют. Оба могут предоставить мощную аналитику для анализа рынка (а также вашего собственного продукта), что является важной частью любого серьезного усилия по оптимизации магазина приложений (ASO).

 

Соберите дополнительные отзывы, чтобы лучше понять ваш продукт

Хотя обзоры в магазинах приложений помогают понять настроения, они не являются исчерпывающим решением.

Дополнительные инструменты сбора отзывов, такие как инструмент Appacts , который позволяет пользователям оставлять комментарии на лету, встряхивая свое устройство (распространенный жест, используемый инструментами такого типа).

В конце концов, приятно иметь возможность без иронии встряхнуть свое устройство, когда он расстроен, чтобы немедленно получить доступ к консоли, где вы можете «дать им это».

5 советов по управлению отзывами в App Store

 

Но если серьезно, эти инструменты полезно использовать, особенно в первые дни, например, после запуска MVP.

Хотя он будет служить уловкой для каждой маленькой жалобы, так как многие проблемы, которые вы обнаружите, находятся вне вашего контроля, например, устройство пользователя теряет подключение к Интернету и проблемы такого рода, это поможет вам найти надоедливые ошибки и другие проблемы, которые выходят из-под контроля в ваш продукт.

К счастью, именно здесь на помощь приходит ИИ, поскольку анализ пакетов обратной связи с помощью интеллектуальных систем позволяет быстро находить общие черты и выявлять проблемные области. В идеале вы должны сохранять такое решение в своем продукте на неопределенный срок, так как после того, как ваши стабильные версии часто начнут собирать более вдумчивые отзывы, которые могут привести к изменениям дизайна к лучшему (или к худшему, если вы не протестируете свои идеи должным образом !)

Другие механизмы обзора также потребуют внимания, например, если вы управляете цифровым магазином, который предлагает что-то похожее на систему обзора Amazon.

Имейте в виду, что есть некоторые тонкости в том, как пользователи воспринимают функцию рецензирования, поэтому не забудьте проверить, как восприятие и поведение пользователей могут различаться в зависимости от различных инструментов рецензирования или реагирования.

 

Советы и подсказки по эффективному управлению несколькими видами отзывов пользователей.

Некоторые люди опасаются оставлять себя открытыми, что нормально, когда вы выкладываете частичку себя, будь то написанное вами стихотворение или приложение.

Острая и точная критика может ужалить, но есть плюс в том, что вы, надеюсь, будете учиться на ошибках. Имейте в виду следующее, чтобы получить максимальную отдачу от ваших обзоров.

Не наполняйте свои общедоступные обзоры подделками

Одно дело, когда вы просите друзей бросить вам кость и проверить ваше приложение, но полномасштабную фальшивую проверку часто подхватывают более наблюдательные пользователи.

Помимо этической безответственности, это нецелесообразно с финансовой точки зрения, поскольку весь смысл в том, чтобы учиться на ответах ваших пользователей — если вам нужно это сделать, вы, вероятно, игнорируете гораздо более серьезные проблемы, такие как серьезные проблемы с качеством, и в какой-то момент это не будет иметь значения. сколько 5-звездочных обзоров BS вам написал копирайтер Fiverr.

Хотя не все так очевидно, как показано выше, опытные пользователи будут искать шаблоны, такие как повторяющийся ритм, который вы видите здесь, среди нюансов, которые вы обычно видите в подделках низкого качества.

Это не всегда нарушает условия сделки, но выглядит не очень хорошо.

Вместо этого вы можете предлагать поощрения за завершение обзоров, такие как скидки и другие льготы. Просто убедитесь, что вы не поощряете хорошие отзывы больше, чем плохие, поскольку, опять же, весь смысл в том, чтобы учиться.

Не кормите троллей хотя бы в магазинах приложений

Если вы когда-либо были подростком, то, вероятно, помните, что есть люди, единственная цель которых — сеять страдания и ненависть. Эти люди будут время от времени комментировать ваше приложение и говорить о том, что это бесполезный мусор, который разрушает их жизнь. Лучше всего в таких ситуациях просто быть вежливым и предложить помощь — если они согласятся, это здорово, но в противном случае вы мало что можете сделать.

Тем, кто просто хулиганит (т. е. не тем, кого вы случайно ограбили — пожалуйста, помогите этим людям, если это так), в конечном итоге станет скучно, и они найдут какой-то выход для своего разочарования.

 

Предлагайте двустороннюю систему обзора для двусторонних торговых площадок.

Если вы предлагаете двустороннюю торговую площадку, наличие двусторонних обзоров дает каждой группе пользователей инструмент для оценки их перспектив.

Например, это позволяет водителям Uber обращать внимание на людей, о которых регулярно сообщают, что они ведут себя неуважительно, на тех, или даже на тех, кто потенциально опасен. Конечно, этим можно злоупотреблять, но это помогает водителям избежать потенциальных проблем с теми, кто постоянно создает проблемы, например, с действительно ужасными людьми, которые дают чаевые водителям-доставщикам.

Exit mobile version