С наступлением 2019 года видео все еще расширяется как отличный способ обеспечить видимость в Интернете и предоставление пользователям сети полезный и интересный контент.
Это также все более конкурентная среда.
YouTube не раскрывает, сколько создателей используют платформу. И очевидно, что есть разница между тем, кто публикует ежедневно и имеет более 100 000 подписчиков, и тем, кто когда-либо загружал видео. Тем не менее, оценки варьируются от 50 до 150 миллиардов.
Мы знаем, что у YouTube более 1,8 миллиардов пользователей в месяц, что почти равно 2,27 миллиардам Facebook.
Оптимизация вашего канала YouTube не должна быть запоздалой мыслью.
У тех, кто действительно преуспевает на YouTube, есть отличные каналы. Они хорошо выглядят, демонстрируют свои лучшие видео и общаются с другими в своей нише. Они являются местом назначения сами по себе.
И они продвигают лучшее взаимодействие и больше просмотров видео там. Это очень важно, когда речь идет о том, чтобы ваши видео были в рейтинге в результатах поиска YouTube (и Google).
Вот пять указаний для обеспечения оптимизации вашего канала YouTube.
-
Добавить канал искусства
Искусство канала в случае YouTube относится к баннеру, который простирается в верхней части страницы между строкой поиска и заголовком канала.
Само собой разумеется, что это должно быть бросающимся в глаза и фирменным – а также иметь размеры до оптимальных 2560 x 1440 пикселей – но это может быть намного больше.
Это также может быть место для обмена важной информацией о канале, например, в какой день недели загружаются видеоролики.
Как вы можете видеть, этот баннер – главная недвижимость, где канал сообщает нам, в какие дни недели он публикует новый контент. У него также есть призыв к действию (справа), чтобы убедить нас подписаться, а также ссылки на его рекламный магазин, Facebook, Instagram и Twitter прямо на баннере.
-
Показанное видео или трейлер канала?
YouTube также дает вам возможность показать популярное видео или – для пользователей, которые еще не подписаны – трейлер канала.
Многие успешные каналы предпочитают размещать видео, которое они видят как хороший пример остального контента. Но, конечно, можно добиться большего успеха с привлечением пользователей к подписке, сделав специальный трейлер о вашем канале.
В любом случае, не забудьте использовать окно описания до полного эффекта, включив около 100 слов (или около 500 символов), чтобы сообщить посетителям и алгоритму Google/YouTube, что представляет собой ваш канал.
-
Плейлисты
Как только вы действительно начнете создавать контент на YouTube, плейлисты, безусловно, помогут сделать навигацию более удобной.
Группировка популярных видео или видео с похожей темой – это хороший выбор. Вы будете знать свой контент лучше всего, когда речь заходит о том, какие видео хорошо работают вместе. Здесь нет жесткого и быстрого правила.
Помните, с точки зрения SEO, видео, которые получают хороший трафик и вовлеченность, имеют тенденцию оценивать лучше.
Таким образом, можно легко найти видео, группируя и связывая другие похожие видео/плейлисты на вашем канале из каждого описания видео. Это облегчит жизнь зрителям.
Не просто полагайтесь на YouTube, чтобы получить свой контент в следующий ряд после других похожих видео.
Будьте смелыми с плейлистами и ссылками на них.
Это не самая заметная страница, но YouTube предоставляет вкладку «О программе», чтобы вы могли добавить описание своего канала.
Судя по всему, вы можете быть настолько многословным, насколько вам нравится здесь. Вы также можете добавить деловую электронную почту и ссылки на веб-сайт/социальные сети и т. д.
Ссылки внутри основного текста там не кликабельны, но есть специальная область ссылок внизу страницы.
-
Ссылка на другие соответствующие каналы
Связь с конкурентами может показаться немного странной, но это соответствует духу сообщества YouTube.
Считаем, что лучше всего думать об этом с точки зрения придания ценности вашим посетителям/подписчикам. Сделайте так, чтобы им было легко просматривать другой интересный контент.
Будьте частью разговора.
Убедитесь, что вы загружаете лучший контент, который вы можете. И вы можете просто найти другие каналы, которые начинают ссылаться на вас.
Выводы для оптимизации канала YouTube
Каналы YouTube действительно могут быть эффективно использованы для того, чтобы ваш видеоконтент был максимально видимым.
Хорошая канал исскуства, размещение вашего лучшего контента впереди и по центру, а также повышение навигации по вашей растущей коллекции видеоконтента с помощью плейлистов и ссылок действительно важны.
Хорошо оптимизированный канал – это хороший способ подтолкнуть некоторые важные.
Другие факторы рейтинга YouTube
- Количество просмотров – По-прежнему важный показатель популярности. Лучшая видимость в хорошо оптимизированном канале может улучшить просмотр нового видео, прежде чем у него будет слишком много времени для ранжирования. Это может помочь держать счетчик в хорошем состоянии после того, как видео установлено. В свою очередь, это сигнализирует YouTube, что это все еще важно.
- Плотность просмотра – Плотность просмотра важна для YouTube. Если ваше видео получает много просмотров за короткий промежуток времени, оно с большей вероятностью будет повышено в рейтинге.
- Лайки – Они дают представление о вовлеченности вокруг видео. И, просто, чем более заметным является ваше видео благодаря вашему каналу, тем больше потенциал для лайков и позитивных настроений. (Предполагая, что ваш контент великолепен!)
- Комментарии – Способ для YouTube оценить авторитетность и актуальность видео. И, скорее всего, даст вам возможность отвечать, генерировать обновления и поддерживать дух сообщества YouTube.
YouTube довольно щедр в том, что позволяет вам делать.
Если ваш видеоконтент силен и хорошо оптимизирован – вы должны сделать это для себя, чтобы убедиться, что канал, в котором он находится, тоже светит.