Поисковая оптимизация или SEO – это процесс создания или улучшения онлайн-контента, чтобы повлиять на видимость веб-сайта или веб-страницы в органических результатах поисковой системы по определенному ключевому слову. В случае личного SEO это означает ваше имя.
Почему личное SEO важно?
Это правда, поисковые системы становятся все более изощренными с каждым обновлением алгоритма. Однако даже с этими тщательно разработанными методами ранжирования поисковые системы не всегда рассказывают всю историю или даже точную, когда дело доходит до результатов конкретного ключевого слова.
Вот почему персональный SEO так важен (как и персональный брендинг). Сосредоточив внимание на том, как поисковые системы оценивают результаты, SEO-тактика дает онлайн-свойствам наилучшие шансы на ранжирование. Возможно, вы знаете кого-то, кто создал личный веб-сайт, но по какой-то причине он не показывается как лучший результат при поиске его имени.
Если вы плохо разбираетесь в SEO, зайдите на сайт https://www.seo-ap.ru/. Там вы можете пройти настоящий, работающий и понятный персональный курс обучения SEO.
Существует целый ряд потенциальных причин для плохих результатов – вот почему понимание личного SEO так важно! Все, начиная от структуры сайта, заканчивая его достоверностью или даже способностью «просматриваться» поисковой системой, может определить, будет ли оно отображаться в рейтингах поисковой системы.
Как SEO помогает?
Используя общую тактику SEO или полезные средства, вы можете быть уверены, что весь ваш лучший контент максимально удобен для поисковых систем. Контент, профили и сайты, которые оптимизированы, считаются авторитетными. Это потому, что их легко найти в ПС (поисковые системы: Yandex, Google), они явно связаны с вами, регулярно обновляются высококачественным контентом и считаются заслуживающими доверия.
Какие факторы используют поисковые системы для ранжирования контента?
Поисковые системы полагаются на алгоритмы с сотнями факторов, чтобы определить, как ранжировать результаты. Кроме того, эти алгоритмы регулярно обновляются, так что поисковые системы показывают наиболее релевантные результаты самого высокого качества. Хотя это может показаться немного сложным, есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы повысить вероятность того, что эти поисковые системы будут рассматривать свойства, которыми вы управляете, как ценные. Как только вы поймете это, ваша личная SEO-стратегия станет намного проще в реализации.
Ниже приводится описание основных факторов, которые вы всегда должны иметь в виду:
1. Факторы SEO на странице
Это компоненты, которые могут помочь или снизить шансы сайта на ранжирование, которые находятся на реальной странице сайта. Если вы владеете контентом, это хорошая новость, потому что это означает, что вы контролируете эти факторы! Овладение ими позволит вывести любую онлайн-стратегию управления репутацией или брендинга на новый уровень. На странице SEO факторы можно разбить на следующие категории:
- Качество и длина контента. Когда речь идет о письменном контенте, это означает, что вы должны сосредоточиться на создании хорошо написанных произведений, которые являются оригинальными, тщательно исследованными и длительными. И когда дело доходит до длины, а точного числа нет … большинство инсайдеров сходятся во мнении, что 2000 слов необходимы для ключевых слов со средней и высокой конкуренцией. И помните, поисковые системы, такие как Google, Yandex, могут обнаружить плохую грамматику и отсутствие оригинальности. Поэтому стремитесь создать что-то ценное, когда дело доходит до того, что вы пишете. Если вы сделаете это правильно, вы обнаружите, что можете гораздо эффективнее влиять на свои личные результаты SEO.
- Актуальность: обновляйте контент (по крайней мере, ежемесячно). Это показывает, что ваш сайт активен, но это также означает, что ваш контент может стать популярным, если он актуален и своевременен с точки зрения выбора темы.
- Структура сайта. Любой контент в Интернете поддерживается несколькими интерфейсными и внутренними компьютерными языками или кодом – такими как HTML, CSS, JavaScript, PHP и т.д. – которые обмениваются информацией с поисковой системой и вашим компьютером. Проблемы возникают, когда люди создают отличный контент, но сайт настолько плохо структурирован, что поисковые системы не могут должным образом общаться с сайтом и поэтому не имеют представления о том, о чем эта страница на самом деле. Чтобы предотвратить это, вы должны помнить об общем макете вашего сайта при структурировании кода, создании карты сайта или навигации по странице и т.д. Мы рекомендуем использовать WordPress для создания вашего сайта, не беспокоясь об этих головных болях, которые могут повредить вашей личной поисковой оптимизации. В дополнение к тому, как структура влияет на то, как поисковая система пытается взаимодействовать с вашим сайтом, рассмотреть пользователя. Убедитесь, что структура проста в навигации, насколько это возможно!
- Место размещения: на странице есть определенные места, которые поисковые системы считают более важными, чем другие, так что именно здесь вы хотите указать свое имя. К ним относятся видимые снаружи области – URL, заголовки страниц, а также области в бэкэнде – теги заголовков, теги заголовков, мета-теги и описания. Вы хотите указать свое имя там, где это имеет смысл, но убедитесь, что вы не слишком оптимизируете свой сайт, так как это может привести к штрафам поисковой системы.
- Ключевые слова: эти слова или фразы (в данном случае ваше имя) очень важны, когда речь идет о SEO-факторах на странице. Это то, что многие люди задумываются, пытаясь заниматься личным SEO, но просто запомните основы, и у вас все будет хорошо. Хотя чрезмерное использование вашего ключевого слова в тех местах, где оно не имеет смысла, может на самом деле нанести ущерб вашим усилиям, вам необходимо включить эти слова как в контент, который вы создаете, так и в метаданные для вашего сайта. Опять же, просто будьте осторожны с плотностью ключевых слов – не вставляйте ключевое слово (ваше имя) в каждый уголок вашего сайта, вместо этого используйте его там, где это имеет смысл.
2. Факторы SEO вне страницы
- Обратные ссылки/Входящие ссылки: Давайте начнем с основ. Обратные ссылки (или «входящие ссылки») – это любые входящие гиперссылки с одной веб-страницы на другую. Они имеют большое значение для личной оптимизации поисковой системы, а также для более традиционных SEO-кампаний. После обновления алгоритма Google, Penguin, начал наказывать определенные сайты, которые использовали экстремальные и неестественные тактики для получения обратных ссылок, много дезинформации начало циркулировать вокруг значения обратной ссылки. Однако, если вы хотите правильно представить свое присутствие, по-прежнему важно получить органические обратные ссылки на вашу страницу, если они исходят от высококачественных, авторитетных веб-сайтов.
- Обмен информацией в социальных сетях: когда речь заходит о факторах оптимизации персональной поисковой системы вне страницы, отраслевые инсайдеры предполагают, что обмен страницей между платформами социальных сетей и привлечение пользователей является ключом к улучшению видимости страницы в рейтинге. Тем не менее, точно неизвестно, как социальное участие и обмен взвешивается, когда речь заходит о поисковых системах. Даже без этой метрики мы по-прежнему видим ценность продвижения деятельности через платформы социальных сетей, поскольку она направляет трафик на ваш контент, позволяет вам взаимодействовать с соответствующими людьми и делает вас доступным и вовлеченным в вашу отрасль.
3. Ваша техника
Когда дело доходит до личного SEO, важно помнить, что лучшие практики постоянно меняются. Однако очевидно, что целью каждого обновления является то, что эти поисковые системы улучшают свою способность идентифицировать заслуживающие доверия авторитетные сайты и профили. Так что избегайте тактики «черной шляпы» любой ценой, иначе вы, скорее всего, получите ООП (штраф за чрезмерную оптимизацию). Черная шляпа SEO – это использование агрессивных стратегий SEO, которые ориентированы только на поисковые системы, а не на человеческую аудиторию. Эти методы игнорируют рекомендации поисковых систем.
Некоторые из этих стратегий включают в себя:
- Наполнение ключевыми словами
- Маскировка
- Набивка ссылками
Мы не оправдываем эту тактику, потому что они не только нарушают передовой опыт, но и в конечном счете неэффективны. Если вы когда-либо сталкивались с поставщиком услуг или продуктом, который гарантирует быстрые результаты, вполне вероятно, что они применят эту тактику «черной шляпы», которая в конечном итоге может привести вас в черный список от Google. Так что не верьте обману!
Персональная поисковая система
Когда вы смотрите на свой рейтинг и пытаетесь проанализировать результаты вашей личной SEO-кампании, вам нужно кое-что вспомнить. ПС пытаются создать персональную поисковую систему для каждого из своих пользователей. Под персональной поисковой системой мы подразумеваем серию результатов, которые дают идеальный результат. ПС использует прошлое поведение, к которому у них есть доступ, чтобы попытаться это сделать.
Причина, по которой мы поднимаем поиски ПС по-настоящему персональной поисковой системы, заключается в том, что она часто искажает результаты, которые вы видите. Это означает, что вы, возможно, думаете, что ваши личные усилия по поисковой оптимизации являются чрезвычайно эффективными, когда в действительности вы просто видите представление результатов поиска, которое, по мнению ПС, вы хотите увидеть (он же ваш собственный веб-сайт).
Есть несколько способов обойти это и получить точную информацию вместо личного поискового движка. Одним из способов является использование режима инкогнито в вашем браузере при поиске ваших результатов. Это шаг в правильном направлении, но он не идеален.
Другой вариант заключается в использовании некоторого программного обеспечения для управления репутацией в Интернете, которое собирает беспристрастную и точную информацию.