Сейчас существует 3 формата рекламы доступны на ВК: целевой, платный рынок и оферта.
Предложения основаны на серии задач для вконтакте, таких как вступление в сообщества, загрузка приложения и такие, за которые они получают вознаграждение с ”голосами” – виртуальной валютой ВК. Каждое действие дает 2 “голоса”; они могут быть использованы пользователями для оплаты в приложениях вконтакте, купить вконтакте наклейки, и предложить виртуальный вконтакте подарки для своих друзей (невозможно преобразовать ”голоса” в рубли).
Рекламодатели получили возможность ориентировать свою аудиторию, поэтому выбор пользователей будет предложено для завершения задачи. Целевые параметры позволяют распределить пользователей по географии, возрасту, полу, браузеры они используют и предложениях они уже завершены.
Преимущества такой легкий способ привлечения последователей очевидны, но есть и некоторые минусы тоже. Давайте внимательнее посмотрим на минусы через ”предложения”.
- Последователи вам привлечь таким образом не могут быть заинтересованы в вашей продукции.
- Они не лояльны к вашему продукту (сообщества, приложения), следовательно, они не будут оставаться с вами надолго, даже если политики из ”гостей” пытается защитить вас от девиантного поведения пользователей путем мониторинга раннего отпиской. Так, в долгосрочной перспективе многие из “легких” последователей может покинуть сообщество. Конечно, если интересный контент предоставляется, зрители будут заинтересованы в продукте и бренде.
- “Предлагает” является юридическим Формат рекламы вконтакте, но злоупотреблять ”предлагает” системы может вызвать проблемы с ВК поддержки.
Число социальных сетей в России будет продолжать развиваться, чтобы защитить свои ведущие позиции; удовлетворения потребностей пользователей и помочь компаниям донести свои аудитории более эффективно. Давайте посмотрим, как вконтакте будет удивлять нас в следующий раз!