ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Виды продвижения и рекламы сайтов в интернете

Виды продвижения и рекламы сайтов в интернете

ТОП-10 видов рекламы в интернете

Эта статья посвящена рекламе в интернете, а также истории ее основания и многим другим интересным фактам.

Сегодня реклама в интернете — это новое веяние 21 века.

В наше время нет ни одной коммерческой компании, которая б не создала в интернете одно из представительств в сети: страницы в соц. сетях, блоги, форумы.

Но для качественного развития не хватит простое заполнение сайта, нужно и разместить на нем грамотную рекламу, вложить деньги в продвижение, раскрутку и т. д.

Реклама в интернете — это новое явление. Приблизительно 20 лет назад никто не пользовался размещениями рекламы на своих ресурсах, ведь был только один способ рассылки рекламы — спам. Сегодня с этим проблем нет.

Реклама в интернете может быть нескольких видов: анимационная, графическая, с видеоматериалами, текстовая.

Рост рекламного направления

Быстрое развитие интернета связывают с такими факторами:

  1. Появление мобильного интернета.
  2. Люди стали больше времени проводить в интернете.
  3. Стала развиваться Интернет-торговля.
  4. Создаются технические площадки, чтобы управлять сетевой рекламой.

Основные принципы рекламы в интернете совпадают с традиционными медиа. Но все же есть одно отличие — для ее работы, пользователю необходимо сделать определенное действие — зарегистрироваться на ресурсе, «кликнуть», перейти по ссылке и т. д.

Самое перспективное направление — таргетированная реклама. Это значит, что вся целевая аудитория завлекается узконаправленной рекламой, видеороликами, баннерами.

Специфика интернет-рекламы

Имеются особенности у интернет-рекламы:

  1. Аудитория все время растет.
  2. Интерактивность.
  3. Можно провести медиа-измерения.
  4. Возможность определить целевых потребителей.

Основная характеристика интернет-рекламы — имеющаяся обратная связь с людьми.

Рекламу нужно выбирать, опираясь на некоторые особенности:

— вид рекламных платформ;

— цели рекламной кампании;

— для кого предназначена реклама;

— возможности технические и финансовые.

Виды рекламы

Контекстная реклама

В ее суть входит привязать коммерческое послание непосредственно к теме контента, который просматривает целевой потребитель. Этот вид рекламы считается самым популярным. Чтобы определить коммерческую информацию, происходит принцип ключевых слов. Это для поисковых систем и является ориентиром.

1) Google Adwords. Такой метод показа рекламы дает возможность увеличить продажи во много раз, привлекая заинтересованных клиентов. Месторасположение рекламы выбирает рекламодатель.

2) Яндекс.Директ. Это объявления в системе, и это очень эффективный и действенный метод привлечь больше клиентов. Только здесь рекламодателю придется платить за каждый клик по объявлению.

Баннерная реклама

Баннеры — это анимированные и графические рисунки, и чтобы оказаться на портале рекламодателя, нужно на него кликнуть.

Тизерная реклама

В ней содержатся интригующие сообщения, вроде такого: «Я потеряла 10 кг за 5 дней применив…». Пользователи таким рекламам почти не доверяют.

Таргетированная реклама

Это вид рекламы, созданный в соц. сетях. Этого вида рекламы здесь довольно много. Соцсети очень популярны, а рекламу можно разместить бесплатно. Вербовка новых пользователей проводится с помощью выгодных предложений и акций.

1) Реклама «ВКонтакте». Самая большая соц. сеть в Европе. Воспользовавшись данной платформой, можно иметь доступ к огромному количеству зарегистрированных участников.

2) Реклама в «Одноклассниках». Данная сеть тоже довольно велика. Здесь аудитория платежеспособная. Можно определять категорию клиентов по разным параметрам.

3) Реклама в «Инстаграме». В данной сети уже зарегистрировано 10 миллионов пользователей.

Push-уведомления

Это новая «фишка» интернет-рекламы. Это небольшие push-сообщения, они приходят всем юзерам на устройства. Настройка проводится с сервиса Sendpulse.

Реклама, находящаяся в мобильных приложениях

Работает на устройствах с ОС iPhone и Android. Заблокировать данную рекламу не получится.

Реклама в видеороликах в приложении YouTube

Аудитория данного канала насчитывается целыми миллионами. Главное — создавать оригинальные ролики, при этом затратность — низкая.

Всплывающие Popup-окна

Этот вид рекламы — разновидность агрессивной рекламы. Такую рекламу необходимо постоянно закрывать нажатием на крестик.

Реклама в E-mail рассылках

Нет лучшего инструмента маркетинга, чем рассылка почтой. Чтобы они не попали в спам, там должна содержаться нужная и интересная информация. Подписываясь на рассылку, мы автоматически даем согласие на рассылку таких сообщений.

Реклама на тематических сайтах.

Коммерческие послания имеют узкую направленность.

Плюсы/минусы интернет-рекламы

Чтобы получить лучший эффект от рекламы, необходимо комбинировать разные виды интернет-реклам.

Способы размещения рекламы

Поместить рекламу на сайте можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов.

1) Самостоятельный вариант. Хоть сделать это можно бесплатно, но придется потратить много времени.

2) С помощью профессионалов. Конечно, за работу придется заплатить, но это того стоит.

В конце, хотелось бы сказать, что реклама в интернете развивается с бешеной скоростью. И те компании, что ее игнорируют, рискуют остаться без клиентов. Можно воспользоваться услугами рекламного агентства или веб-студии полного цикла разработки и продвижения сайтов.

 

Exit mobile version