Одним из требований к продажам в интернет-магазине является постоянное увеличение числа посетителей. Количество посетителей увеличивается с помощью, например, поисковых систем, а также традиционного маркетинга и влиятельного маркетинга. Трафик посетителей сам по себе не увеличивает продажи напрямую, но владелец интернет-магазина должен следить за тем, чтобы как можно больше посетителей добавляли товары в свою корзину и платили за их покупку. Это называется процент преобразования, который вычисляет, сколько посетителей на сто посетителей сделают заказ. Средний процент конверсии сильно варьируется, но в целом можно сказать, что средняя конверсия в интернет-магазине составляет 1-4 процента.
Вы можете начать улучшать преобразование, убедившись, что изображения продукта понятны и вывести необходимые данные. Вы можете использовать изображения продуктов и описания продуктов, чтобы зафиксировать клиента на эмоциональном уровне. Опишите используемый продукт и то, как продукт облегчает жизнь или улучшает качество жизни. Большинство решений о покупке основаны на эмоциях и эмоциональной связи, созданной между клиентом и продуктом.
Имейте мужество, чтобы спровоцировать эмоции и рассказать о специальных преимуществах, созданных продуктом. Не забудьте выбрать свою формулировку таким образом, который подходит вашей целевой группе. Не забывайте также о видео, когда они поддерживают функции продукта или обязывают клиента покупать продукт.
Легкое развитие доверия посетителей к интернет-магазину, на примере интернет магазина Джум. Убедитесь, что контактная информация компании, политики возврата, условия поставки, а также политика конфиденциальности могут быть найдены. Предлагаемые способы оплаты также связывают доверие к покупке. В интернет-магазинах, ориентированных на потребителей, конверсия часто уменьшается за счет того, что плата за доставку не была четко указана до перехода в корзину покупок. Помните, что доверие интернет-магазина построено в Интернете. Различные отзывы о продукции и комментарии клиентов повышают доверие.
Убедитесь, что ваш интернет-магазин поддерживает легкость покупки через четко структурированный путь покупки. Ваш потенциальный клиент никогда не должен чувствовать себя неуверенным в том, что делать дальше. Два наиболее важных призыва к действию кнопки вашего интернет-магазина являются “Добавить в корзину” и “Приступить к оформлению заказа”. Если они не являются четко идентифицируемыми, ваш посетитель вряд ли останется и узнает, как купить продукт, но будет идти и найти подходящий продукт в другом месте.
Аналитика интернет-магазина особенно важна для определения потенциальных областей развития. Используйте аналитику, чтобы уточнить, какие страницы вашего магазина являются теми, у которых наибольшая вероятность отказов. Подумайте, как можно уменьшить этот показатель отказов. Постарайтесь проверить снижение этого показателя отказов или отказа от корзины покупок. Не забудьте проверить только одну подзону за раз, если вы хотите по-настоящему увидеть причинно-следственные связи.
В дополнение к этим шагам, в онлайн-магазинах, очевидно, есть много других факторов, которые могут быть разработаны, чтобы повлиять на объем продаж, а также улучшить конверсию. В следующем сообщении в блоге мы переходим к советам относительно дополнительных продаж и увеличения корзины покупок. Однако стоит иметь в виду, например, предложения, способы оплаты, варианты доставки, цены, тарифы на доставку, обзоры продуктов и т. д.
Когда вы обеспечили достаточный трафик веб-сайта и сосредоточились на улучшении конверсии, пришло время сосредоточиться на дополнительных продажах и кросс-продажах.