Победителей не судят (Екатерина II).

Спорные вопросы при покупке ссылок

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
14 мая 2016
Спорные вопросы при покупке ссылок

Так как покупка ссылок это один из основных расходов средств бюджета, то необходимо очень тщательно подходить к этому вопросу. Ошибки при выборе покупаемых ссылок попросту пустят по ветру бюджет и не принесут никаких ощутимых результатов. Даже наоборот могут ухудшить положение сайта или привести к попаданию под фильтры поисковых систем.

1. При покупке ссылок одним из самых спорных вопросов: что лучше -автоматическая система или покупка вручную.

Ручная покупка подразумевает самостоятельный поиск площадок и составление текста ссылок. Автоматический, в свою очередь, все эти скучные процессы берет на себя. Хотя вопрос и кажется спорным, но ничего сложного в нем нет. При ответе на него стоит определиться какое количество финансов и свободного времени имеется. Следует понимать, что ручное размещение намного эффективнее и позволяет отсеять неподходящие ссылки до их размещения еще на начальном этапе. Это сэкономит 20-40% средств, но сам этот процесс сродни разделению риса от гречки смешанных в одну тарелку. Автоматическое размещение проведет все быстро и без участия пользователя, но за такие услуги придется хорошенько заплатить.

2. Что лучше заказывать, статью или простую ссылку?

Практика показывает, что существенной разницы в эффекте не наблюдается. Совсем другой вопрос качество сайтов для ссылок. Сайты под простые ссылки, в своей массе, представлены огромным количеством хлама и мягко выражаясь «сайтов не для людей». Намного лучше обстоит дело с сайтами для статей. Но при продвижении под высокочастотные запросы лучшим решением будет использовать оба метода, а для продвижения по СЧ достаточно просто статей.

3. Нужен ли околоссылочный текст?

Ответ однозначно – да, нужен! Покупая ссылки, невозможно представить расстояние, на каком они кажутся друг от друга. В случае если они будут сбиты в одну кучу, то эффект от их использования будет просто ужасен. Именно поэтому околоссылочный текст важен при размещении ссылок. Вопрос о количестве покупаемых ссылок решается также достаточно просто. Главный критерии — это возраст сайта, чем сайт старше, тем больше ссылок можно купить за один раз. Соответственно для молодых сайтов, в период активной раскрутки, не рекомендуется покупать больше 50 ссылок в месяц, во избежание санкций от поисковых систем. А при покупке ссылки брать не все сразу, а растянуть покупку на нескольких дней.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 144

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close