Замечали ли вы, что в современном мире большим спросом пользуются seo-статьи? Умение писать такие тексты высоко ценится, так что копирайтеры, которые обладают необходимыми навыками, всегда будут пользоваться спросом и получать больший оклад за проделанную работу. Давайте разберемся, что из себя представляют seo-статьи, их отличительные черты и кому они все-таки нужны.
Характеристики seo-текстов
SEO-статья – это грамотный текст, который воспринимается не только читателями, но и поисковыми системами для попадания в ТОП выдачи. Почему таким статьям уделяется отдельное внимание? Все из-за того, что они являются ключевым фактором, который влияет на поисковое ранжирование. Каким же должен быть правильный seo-текст?
- Уникальным (никаких копий, не приветствуется даже рерайт, уникальность свыше 95%).
- Иметь четкую и логичную структуру: правильные умозаключения, заголовки, списки, обязательно абзацы, выделения важных моментов в статье.
- Релевантным заголовку. Текст, который находится под ним, не должен иметь отклонений от темы, размытых предложений и воды.
- Соответствующим ключевым словам. Они должны быть вставлены четко и понятно, не быть вырванными из контекста или нарушать его смысловую нагрузку.
- Перелинковка должна обязательно присутствовать для того, чтобы насытить текст полезными сведениями. Текст, который содержит ссылки на сайты с похожей информацией, имеет большую частоту просмотров и прочтений.
- Написан на светлом фоне и понятным шрифтом (откажитесь от оригинального оформления слов и необычных шрифтов, все должно быть максимально читабельным).
- Качественный seo-копирайтинг подразумевает оптимизацию таких параметров:
- Уникальность. В идеале она должна равняться 100%, допускается минимальное отклонение в 5 процентов, но она не должна быть ниже 95%. Если хотя бы 5% текста будет совпадать с одним источником, то статья не будет полностью уникальной и над ней придется поработать.
- Тошнота. Показатель слов, которые часто повторяются в тексте согласно его объему. Параметр не должен превышать отметку в 10%, отклонения обсуждаются с работодателем.
- Заспамленность – показатель, который демонстрирует количество одинаковых ключевых слов. Она не должна быть выше 5% от всего объема текста.
- Водность или наличие фраз, которые не относятся к тематике статьи. Воды не должно быть выше 60%.
Подтянув эти показатели, вы заметите, что статья станет не только подходящей для поисковых систем, но и будет легко восприниматься читателями. Для создания максимально правильной seo-статьи нужно научиться грамотно работать с ключевыми словами и фразами, постоянно анализировать конкурентов, структурировать текст и использовать сервисы для проверки.