Существуют несколько SEO ошибок, которые вы должны избегать. Эти простые ошибки в соответствии с руководящими принципами, имеют важное значение на пути ваших страниц повышения ранга в результатах поиска.
Ориентация на неправильные ключевые слова
Вы должны тщательно подбирать ключевые слова, за которые вы хотите конкурировать. Например, если вы делаете сайт для вашей местной команды американского футбола, где единственная особенность игроков и их результаты, вы не должны стремиться к ключевому слову как “футбол”, как вас на самом деле не волнует, где ранг на слове ” футбол “, даже если вы упоминаете его в любом месте на сайте. Не допускайте использования негативных ключевых слов, которые негативно отражаются на ранжирование сайта.
Повторяющиеся мета-теги
Это распространенная ошибка среди веб-дизайнеров. Мета-теги должны быть уникальными и значимыми для каждой отдельной страницы. Если имеются одинаковые мета-теги, поисковые системы рассматривают их как дублированный контент и будут ранжировать вас ниже в своих страницах результатов поиска. Или, если вы нацелены на тот же набор ключевых слов с двумя различными страницами, ваши страницы будут бороться друг с другом за позицию в результатах по одному ключевому слову, таким образом девальвируется ценность друг друга.
Сайт полностью создан с Flash, без HTML альтернативы
Несмотря на то, что сайты, созданные с помощью Flash, могут быть очень красивыми и привлекательными, поисковые системы не в состоянии их просканировать. Так как они не могут индексировать контент, вы не будете в ранжироваться по ключевым словам, как бы вы хотели. Таким образом, вы должны создать HTML альтернативу вашему Flash сайту и предоставить своим пользователям возможность выбрать один из них. Делая это, вы будете повышать удобство вашего сайта и улучшать способ индексации поисковыми системами.
Недостающие теги “Alt” в коде для ваших изображений
К сожалению, поисковые системы не могут сканировать то, что показано на изображении. Они не могут отличить фотографию цветка от фотографии грузовика. Единственный способ, где они получают информацию об изображении через его имя файла, его название и тега “Alt”. Убедитесь, что вы вводите соответствующие название и альт-теги для каждого из изображений на вашем сайте. Вы должны дать им осмысленные имена, избегать использования image1.jpg, image2.jpg и т.д. Делая это, поисковые системы будут получать необходимую им информацию для ваших изображений. Кроме того, они будут включены в результаты поиска, когда кто-то ищет фотографии, например в Google или Yandex.
Отсутствует иерархия контента
Многие веб-дизайнеры недооценивают силу хорошо структурированного сайта. Поисковые системы высоко ранжируют веб-сайты с хорошо организованным контентом. Вы должны использовать теги заголовков (h1, h2, h3), чтобы организовать свой текст. Это улучшит читаемость вашего контента и индекс поисковых систем.