Спрашивать [с работника] надо тогда, когда не поздно дать по рукам (Неизв.).

Продвижение сайта, созданного на конструкторе

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 20 июня 2017

Продвижение сайта, созданного на конструкторе
Веб-сайт, который создан в конструкторе сайтов, мало чем технически отличается от любых других веб-проектов. Конструктор – это только «верхушка» и упрощенный интерфейс, который ускоряет создание сайта для неподготовленных и неопытных пользователей.

Если вникнуть в структуру программного кода, то «сконструированный ресурс» будет содержать те же самые рабочие блоки кода, что и площадка, написанная на HTML или разработанная на движке CMS.

Тем не менее, в плане поискового продвижения могут быть небольшие нюансы технического характера, о которых можно прочесть в блоге о конструкторах sitebuilders.club. В блоге полезная информация для вебмастеров любых уровней.

Как продвинуть сайт на конструкторе

Первое, что вы должны сделать, – перечитать всю сопроводительную информацию по работе конструктора, изучить базу знаний, прилагающиеся инструкции и советы. Если есть блог – читайте его от начала и до конца. Зачем это нужно?

Разработчики конструкторов сайтов – люди очень неглупые и, наверняка, предусмотрели инструменты и возможность SEO-продвижения или SMM-раскрутки. В сопроводительной документации есть та полезная информация, которая поможет понять:

– с чего начинать продвижение;
– как оптимизировать сайт;
– какие элементы можно исправить (улучшить), какие нет.

После изучения документации определитесь с инструментарием, который вам предоставлен. Как минимум, у вас будет доступ к заполнению мета-тегов Заголовка и Описания (Title и Description). С вероятностью 100% вы также сможете настраивать структуру сайта, корректировать технические файлы (robots.txt, htaccess), устанавливать URL-страниц.

Конструктор поможет распределить семантическое ядро по структуре сайта, настроить его отображение в выдаче и индексацию, подключить аналитику и статистику. Для простейшей самостоятельной SEO-оптимизации этого более чем достаточно!

Итак, вам известны особенности конструктора касательно SEO и SMM, вы знаете об инструментах. Дальнейшие действия подсказаны логикой – обучаться поисковому и социальному продвижению, внедрять навыки на своем сайте.

Все вышесказанное актуально в том случае, если вы сами хотите заняться раскруткой площадки. Но тогда лучше сначала взглянуть на рейтинг конструкторов сайтов и подобрать из них оптимальный, подходящий под ваши задачи.

Но всегда есть короткий, дорогой путь… Вы можете нанять SEO- или SMM-специалистов, агентство по продвижению или обратиться к команде самого конструктора (если такая услуга предоставляется). Обращаясь за помощью со стороны, будьте готовы платить, т.к. продвижение сайтов – дорогостоящая услуга.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close