ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как доминировать в поиске новостей Google в 2019 году

Как доминировать в поиске новостей Google в 2019 году

Несколько недель назад Google опубликовала запись в своем блоге для веб-мастеров, в которой делятся советами о том, как добиться большего успеха в поиске по Новостям Google в 2019 году. 

2019 год будет жесткой борьбой с фальшивыми новостями, так как фальшивые выпуски новостей растут со временем. Наряду с некоторыми платформами социальных сетей, Google также несет ответственность за распространение поддельных и вводящих в заблуждение новостей. Если вы пользуетесь сайтом с большим количеством кликов и хитрым контентом, вы можете столкнуться с наказанием Google в этом году.

Обычно Google  учитывает следующие пять факторов  при ранжировании новостных статей:

Чтобы добиться успеха в 2019 году, ваш новостной контент должен быть оригинальным, авторитетным и предоставлять своевременную новостную информацию.

 

Шесть важных советов для новостного контента

  1. Заголовки статей должны быть четкими. Держите его в теге H1. Заголовки должны содержать не менее 10 символов, от двух до 22 слов.
  2. Используйте правильное время и дату. Показать четкие и видимые время и дату под заголовком и над статьей. Используйте структурированные данные.
  3. Будьте прозрачны в вашем контенте. Поддельные новости – главная проблема в Интернете. Google попытается отсканировать фальшивый новостной контент в 2019 году. Лучшая практика для этого времени – создать очень удобный для пользователя сайт, а не что-то негативное с множеством всплывающих окон и рекламы. Добавьте подробную информацию, укажите источники, сделайте ее авторитетной.
  4. Не будьте обманчивы в своем контенте. Не вводите в заблуждение. Вводящая в заблуждение информация в содержании может заблокировать вас от Google.
  5. Защитите каждую страницу вашего сайта с помощью HTTPS. Веб-сайт, использующий протокол Hypertext Transfer Protocol Secure (HTTPS), подтверждает безопасное соединение между браузером и пользователем. Он защищает конфиденциальную информацию пользователей. Для новостного сайта это очень хороший поисковый сигнал. Как установить бесплатный защищенный протокол на сайт WordPress можно узнать здесь.
  6. Не участвуйте в ссылочном спаме, чтобы повысить свой рейтинг. Не покупайте ссылки.

 

Пять вопросов

Чтобы написать свой новостной контент, вы можете использовать эту популярную формулу написания новостей. Задайте себе пять вопросов и ответьте на них все в первом абзаце новостного контента. Основная цель – предоставить много информации в первом абзаце.

Читатели Интернета имеют небольшой объем внимания, и большинство людей сканируют контент в общем, а не построчно. Это особенно актуально для новостей.

Напишите свой первый абзац, отвечая на эти вопросы.

  1. Кто?
  2. Какие?
  3. Куда?
  4. Когда?
  5. Зачем?

 

Используйте правильные существительные в заголовке

Родовые существительные не будут привлекать столько внимания, сколько правильные существительные в поиске Google. Используйте в заголовках собственные имена брендов, организаций или людей, связанных с вашими новостями. Если вы сможете творчески использовать собственные имена там, где других новостных каналов нет, вы получите огромное преимущество в поиске новостей Google.

Графика, изображения и видео контент

Используйте графику, изображения и видео в своем новостном контенте, чтобы объяснить свои новости или предоставить дополнительную информацию. Google любит это. С привлечением видео и графики вы можете привлечь больше читателей и сделать свой контент более доступным.

Но прежде чем делиться мультимедиа, следуйте  инструкциям Google.

 

Остерегайтесь сенсационного, исключительного, негативного и актуального (SENC)

SENC – это сенсационные, исключительные, негативные и текущие события, которые являются общим определением текущих новостей. Но если вы будете следовать этому определению, чтобы создавать свои новости, они не будут достоверными или передают действительно полезную информацию.

Шокирующие, скандальные вещи могут быть вирусными, но эти сенсационные новости не должны быть вашим приоритетом.

Если вы расставите приоритеты только для исключительных вещей, ваш контент будет вводить в заблуждение.

Текущие новости полны предвзятости. Настоящие самые последние вещи, без особой углубленной и справочной информации. Но каждое недавнее событие коренится в чем-то старом и медленном систематическом изменении. В своем новостном контенте вы должны как можно больше представить фактическую причину, чтобы сделать контент более авторитетным. Это принесет вам хорошие ссылки и создаст ваш бренд.

Ваши новости должны быть основополагающими, а не сенсационными.

Публикуя последние новости, вы не должны спешить публиковать их быстрее, чем ваши конкуренты. Вместо этого, прежде чем публиковать контент, спросите себя, какую новую информацию предоставит ваша статья, чего нет в других местах.

 

На целевой странице обращайте меньше внимания на CTR, время задержки и другие сигналы UX.

Согласно недавней AMA  Гари Иллиеса, аналитик трендов Google для веб-мастеров:

«RankBrain – это компонент ранжирования машинного обучения PR-sexy, который использует исторические данные поиска, чтобы предсказать, что пользователь, скорее всего, нажмет для ранее невидимого запроса. Это действительно крутая разработка, которая бесчисленное количество раз спасала наши задницы, когда традиционные алгоритмы были похожи, например, «О, смотрите «не» в строке запроса! Давайте проигнорируем это к черту!», Но это, как правило, просто полагаться на (иногда) месячные данные о том, что произошло на самой странице результатов, а не на целевой странице. Время ожидания, CTR, какой бы ни была новая теория Фишкина, это, как правило, чушь. Поиск гораздо проще, чем думают люди».

Этот абзац пару недель назад вызвала настоящий переполох. Возможно, мы слишком сильно отвлекаемся от «простоты» того, что на самом деле является поиском?

Ps – что вы думаете о RankBrain и UX? Оставьте комментарий ниже!

Exit mobile version