Site icon ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Среда, 26 ноября, 2025

Августовская подборка интересных новостей от аналитиков корпорации Google

Google тестирует новую функцию, которая ускоряет работу браузера Chrome - вот как это сделать сейчас

Позиции сайта в выдаче не зависят от его посещаемости

Буквально на днях всемирно известная поисковая система развеяла один из давних SEO-мифов, официально заявив о том, что «в ранжировании веб-ресурса показатель его посещаемости не учитывается».

Представителю поисковой системы был задан вопрос: «Могут ли переходы с других сайтов (реферальный трафик) влиять на позицию веб-ресурса в выдаче? Зависит ли от роста такого трафика скорость SEO-продвижения»? Ответ Google последовал незамедлительно: «Нет, позиции сайта никак не связаны с показателями его посещаемости. Получение релевантного трафика – индикатор того, что вы выбрали правильный путь для продвижения своего ресурса»!

Впрочем, пользователи жалуются на то, что столь неоднозначный ответ лишь увеличил количество вопросов. Представитель поисковой системы говорил только о реферальном трафике или о трафике сайта в целом?

 

Размещенные на сайте фреймы из Instagram препятствуют продвижению

Аналитик поисковой системы Джон Мюллер не рекомендует размещать на страницах веб-ресурсов снимки из популярной мобильной соцсети Instagram. По его словам, приложение снабжает встраиваемые изображения директивами, которые блокируют отображение контента в поиске.

К такому выводу специалист пришел после обращения вебмастера с жалобой на резкое снижение трафика из сервиса Гугл.Картинки. Как оказалось, посещаемость упала после размещения на сайте картинок из Instagram. Тщательный анализ ресурса показал, что Instagram встраивает в коды изображений мета-теги robots и теги iframe с директивами noindex. Как известно, данные атрибуты используются веб-мастерами для блокировки от индексации.

Так, тег iframe указывает на наличие картинки, но использованный мета-тег блокирует от индексации вместе с остальным контентом на странице, — рассказал Джон Мюллер.

Ну что же Яндекс? Разбираемся в ситуации связанной с падением позиций в Яндекс в блоге 39saitov.ru.

 

Новое руководство JS SEO дополнено пояснениями о мета-теге robots

Корпорация Google внесла изменения в обновленную версию руководства по SEO для JavaScript. Необходимость в этом возникла из-за вопроса, заданного в официальном Twitter аккаунте поисковика одним из вебмастеров. Выяснилось, что у специалиста возникли сложности с применением JS для меняющегося мета-тега robots. В новой редакции об этом нет никаких упоминаний.

Представитель поисковой системы поблагодарил вебмастера за уместный и своевременный вопрос, а также добавил, что в середине августа будет выпущена расширенная версия руководства.

Так, дополненный документ позволяет использовать JS для динамического мета-тега robots. Сотрудник компании также наглядно продемонстрировал правильное применение такого подхода и добавил, что новые нормы не распространяются на случаи использования тега robots с атрибутом noindex.

 

Поисковик продолжает блокировать сайты за неестественные ссылки

Австралийский специалист на официальной страничке поисковой системы в Twitter разместил сообщение с просьбой уточнить, почему к его веб-ресурсу поисковик применил санкции. Он также добавил, что примерно с 2014 года отказался от использования неестественных ссылок. При малейших подозрениях проводил процедуру отклонения ссылок с помощью инструмента disavow. Тем не менее, сайт все равно попал под санкции поисковика.

Экспертам не понятен механизм применения санкций Google, возможны ли ошибочные решения или преднамеренные наказания SEO-компаний. Несколько месяцев назад представитель поисковой системы Джон Мюллер рассказал, что веб-ресурсы, давно не приобретающие ссылки, могут не опасаться вероятности применения к ним ручных санкций. При этом многие указывали на то, что алгоритм Google Penguin попросту игнорирует неестественные ссылки, а не вводит соответствующие санкции.

Exit mobile version