Прошлый год запомнился многим сео-оптимизаторам как год пришествия Баден-Бадена. Новый алгоритм безжалостно карал сайты с переоптимизированным контентом. Чтобы быстрее восстановить потерянные позиции, нужно было срочно убирать тексты и менять их на новые – те, что удовлетворяют требованиям Баден-Бадена. Чем сегодня живет SEO? Какие тренды выходят на первый план? Какие фишки помогут вам выжать максимум из того, что дает сео-продвижение?
Постоянное усовершенствование функционала
Сейчас уже нет смысла слепо следовать за конкурентами и перенимать их удачные решения. Мы видели, к чему подобный подход привел – сайты из одной и той же сферы с точки зрения функционала стали похожи как братья-близнецы. Поэтому разработчики предлагают клиентам другой вариант – разрабатывать свой собственный функционал, заточенный под конкретную целевую аудиторию. При этом система подбора товара и оформление покупки становятся все проще и удобнее.
Больше внимания мобильному трафику
Многие из нас весь день не выпускают смартфон из рук. С его помощью мы переписываемся в соцсетях, узнаем погоду, ищем товары, заказываем услуги. Стоит ли удивляться, что мобильный поиск бьет все мыслимые и немыслимые рекорды? И это обязательно стоит учитывать в рамках SEO-продвижения. Конечно, если вы хотите и дальше обгонять конкурентов.
Не забудьте и про голосовой поиск. Этой темой активно интересуются как Google, так и Яндекс (не зря же он создал собственного голосового помощника Алису). Уже сегодня наблюдается заметное увеличение голосовых запросов.
Не SEO единым
Многие компании наконец-то осознали, что продвижение бизнеса в интернете – это комплексная работа. Чтобы добиться максимального результата, нужно действовать по всем фронтам. Например, подключать к SEO контекстную рекламу, SMM, устранение технических недочетов. Желательно, чтобы специалисты могли взаимодействовать друг с другом, оперативно решая возникающие задачи.
Качество контента – наше всё
На протяжении нескольких лет поисковики пытаются всеми силами добиться того, чтобы размещенный на сайтах контент был полезен для пользователей. Яндекс и Google все тщательней оценивают качество текстов, обращая внимание на содержание. Именно поэтому так хорошо работают грамотно и интересно написанные статьи, обзоры, рекомендации.
Вашим мощным преимуществом может стать наличие на сайте видео-роликов, в которых будут даны ответы на волнующие пользователя вопросы. Не скупитесь и на четкие, качественные изображения товаров. Делайте серию фотографий к каждому товару – это оценят и будущие клиенты вашей компании, и поисковики.