ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Оптимизация заголовка страницы – советы для Google и не только

Оптимизация заголовка страницы - советы для Google

Названия страниц, вероятно, являются наиболее упущенными аспектами SEO. Создание хорошего заголовка страницы является обязательным навыком для всех, кто стремится к высоким показателям SERP. Титулы заголовков являются основным фактором, помогающим поисковым системам понять, о чем идет речь, они также определяют первое впечатление посетителей вашей страницы.

Важно всегда оптимизировать заголовок страницы, поскольку поисковые системы в основном полагаются на него, когда оценивают, потому что она дает представление о содержании страницы. Чтобы преуспеть в SEO и получить бизнес в Интернете, важно играть по правилам поисковых систем. В 2017 году на долю Google и Yandex приходилось практически весь трафик на глобальном рынке настольных компьютеров.

Независимо от того, хотите ли вы улучшить SEO своего сайта или увеличить влияние стратегии маркетинга контента, оптимизация заголовков страниц является важным шагом. В этой статье мы поговорим о лучших методах написания для оптимизации заголовка страницы.

 

Обратите внимание на длину

Google будет отображать 50-60 символов заголовка страницы в результатах поиска, прежде чем ограничивать его, поэтому вы должны стремиться к названиям страниц, длина которых не превышает 55 символов, включая пробелы.

Длина  названия страницы может повлиять на то, как она представлена ​​в SERP. Если название слишком длинное, оно будет усечено. Если оно слишком короткое, Google может решить не показывать вашу страницу в результатах поиска вообще или просто перезаписать свой заголовок.

Чтобы быть в безопасности, убедитесь, что наиболее важные или слова описания  в ключевом слове находятся в начале, чтобы они были менее склонны к обрезанию. Хорошее название страницы должно быть структурировано следующим образом: первичное ключевое слово – вторичное ключевое слово | Фирменное название.

Обратите внимание на то, что в некоторых случаях более длинные заголовки могут работать лучше для социального обмена, а некоторые названия просто естественны. Хотя хорошо помнить о том, как появляются ваши заголовки в результатах поиска, нет никаких штрафов за использование длинного заголовка. Используйте свое мнение и подумайте, как пользователь поисковой системы.

 

Написать уникальные заголовки для каждой страницы

Каждая страница вашего сайта уникальна, и ее следует рассматривать как таковую. Для каждой страницы вашего сайта важно иметь конкретные описательные заголовки. Название страницы должно отражать индивидуальность каждой страницы. Уникальные названия помогают поисковым системам понять, что ваш контент уникален и ценен, а также повышает скорость кликов.

Настройте название страницы на каждой странице вашего сайта, чтобы они точно описывали, что находится на этой конкретной странице. Половина продавцов B2B, заявили, что SEO генерирует больше потенциальных клиентов, чем любая другая маркетинговая инициатива, разве это не будет разумно, чтобы ваши страницы были видны и понятны?

В масштабах сотен или тысяч страниц может показаться невозможным создание уникального названия для каждой страницы, но современные CMS и шаблоны на основе кода должны позволять вам, по крайней мере, создавать управляемые данными уникальные заголовки практически для каждой важной страницы своего сайта.

 

Используйте целевое ключевое слово

Каждая страница вашего сайта должна отвечать на вопрос или предоставлять ценную информацию, которую кто-то ищет. Ваш веб-сайт будет более полезен для поисковиков, если окажется в поиске правильный термин – только когда они ищут информацию, которую вы предоставляете.  Это очень важно. Хорошо продуманное название должно включать ключевое слово цели. Поэтому для каждой страницы вы должны иметь целевое ключевое слово (или несколько).

Поскольку алгоритм Google использует заголовок страницы в качестве одного из основных способов определения страницы. Хорошее название помогает как поисковым системам, так и пользователям понимать, что такое страница, а ключевые слова в названии – это шаг в этом направлении. Это дает понять Google, что эта страница релевантна для всех, кто ищет это конкретное слово.

Иногда полезно иметь несколько ключевых слов в названии, но это слишком много, чтобы повторять одни и те же слова или фразы. Хотя в алгоритме Google для длинных названий нет штрафа, вы можете столкнуться с проблемами, если начнете наполнять свой заголовок полными ключевыми словами таким образом, чтобы создать плохой пользовательский опыт, например: купить тему для WordPress, лучшая тема для WordPress, платная тема для WordPress.

Такой тип наложения ключевых слов может сделать ваши результаты похожими на спам для Google и пользователей.

 

Создавайте заголовки для пользователей, а не для поисковых систем

Это также очень важно. Ваши заголовки должны быть достаточно интересными, чтобы поймать и привлечь внимание поисковиков. В то время как названия страниц очень важны для SEO, помните, что ваша первая цель – привлечь клики от хорошо ориентированных посетителей, которые, вероятно, найдут ваш контент ценным.

При создании заголовков важно учитывать весь пользовательский опыт, в дополнение к оптимизации и использованию ключевых слов. Заголовок страницы – это первое взаимодействие нового посетителя с вашим брендом, когда он находится в результатах поиска – должен передавать наиболее позитивное, важное и точное сообщение.

Избегайте расплывчатых описателей, таких как «Главная» для вашей домашней страницы, или «Профиль» для профиля конкретного человека. Также избегайте ненужных длинных или подробных заголовков, которые, вероятно, будут усечены, когда они появятся в списках результатов поиска.

 

Аутсорсинг вашего SEO аудита

Последовательное SEO играет важную роль в достижении Ваших целей. Но Вы не можете просто провести неделю, посвященную SEO, и сделать это в течение следующих трех месяцев и ожидать успеха. Вы должны активно отслеживать ваш прогресс настроить по мере необходимости. SEO компания предложит вам руководство в постоянно развивающейся отрасли с оптимальными стратегиями изменения. Их единственная цель состоит в том, чтобы помочь вам улучшить видимость сайта в интернете.

SEO компания поможет размещать ключевые слова в названиях страниц, чтобы помочь Google ранжировать страницы, добавить хорошее описание, ключевое слово богатых копию на неэффективные целевые страницы. SEO профессионалы также предоставляют целый ряд услуг, включая аудит вашего сайта, разработку индивидуальной стратегии SEO и реализацию тактики, которая поможет вашему бизнесу оценить ключевые слова и получить органический трафик через поисковые системы, такие как Yandex, Google, Bing и Yahoo.

Аутсорсинг для SEO-компании даст вашему сайту наилучший шанс разместить ваш сайт высоко в рейтинге поисковых систем и управлять более высоким объемом соответствующего трафика. В течение нескольких месяцев после того, как ваш сайт был направлен в нужное место, вы должны обнаружить, что трафик вашего веб-сайта должен вырасти.

Ваша цель состоит в том, чтобы оптимизировать название вашей страницы, которая повлияет на трафик на ваш сайт, увеличить прибыль или популярность вашего сайта, гарантируя, что названия страниц оптимизированы.

Exit mobile version