ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Мобильный таргетинг

Мобильный таргетинг

Реклама через мобильные устройства стала настолько быстро распространяться, насколько активно внедрялся интернет в сами мобильные. Многие пользователи ощутили комфорт от того, что можно быть постоянно на связи. И сегодня реально расширились данные возможности: кроме как написать СМС или сделать звонок, можно войти в интернет через мобильный, чтобы узнать необходимую информацию или просто просмотреть почту. Для рекламодателей же появился ещё один шанс найти своего клиента.

Мобильная реклама стала популярной благодаря созданию мобильных версий сайтов или различных мобильных приложений. С одной стороны для владельца какой-либо компании это дополнительные затраты, поскольку нужно создать подобный доступ для клиентов. С другой стороны баннеры позволяют провести эффективную рекламную кампанию, и немалая доля в этом мобильного таргетинга. Таргетинг – это один из инструментов рекламы, который часто используется для достижения целевой аудитории. Действует он на той же основе, что контекстная реклама. То есть по ключевому запросу показывают пользователю именно ту информацию, которая ему необходима на сей момент. Мобильный таргетинг относительно новое введение в рекламном бизнесе и достаточно узкое, которое только начинает осваиваться. Из-за этого достигнуть успехов в данном деле намного проще, если сравнивать с той же контекстной рекламой в поисковых системах. Мобильный таргетинг имеет следующие положительные стороны:- возможность охватить более узкую целевую аудиторию, особенно если она связана с определённым видом мобильного устройства или операционной системой;- достаточно слабое использование рекламодателями данного рекламного инструмента позволяет при необходимости использовать этот механизм оценки интернет-рекламы для очень серьёзного поднятия своих продаж. предложение особенно актуально для компаний, занимающихся продажей софта для таких телефонов, как Android, iPad, Palm webOS и iPhone, а также iPod Touch;- хороший вариант для офлайн бизнеса, поскольку нет надобности в создании своего сайта. Получаемым результатом является клик пользователя по номеру телефона, оставленного рекламодателем. В какой-то мере ограничением служит тот факт, что далеко не у каждого пользователя мобильным устройством действительно есть интернет. Также не все модели мобильных качественно воспроизводят те же веб-страницы, на которых находиться мобильная реклама.

Но данные нюансы вполне решаются со временем, поэтому эффективность мобильного таргетинга – это дело будущего.

Мобильный таргетинг

Рекламные кампании вышли на новую ступень, захватив малоизученную аудиторию пользователей, которые выходят в интернет через мобильные устройства. Таргетируемая реклама в данном случае разработана в виде таких предложений, как выбор определённой модели мобильного, абонемента конкретного мобильного оператора или пользователя определённой операционной системы. Для рекламодателя это даёт возможность более близко подобраться к своему клиенту, если, к примеру, он продаёт софт только для Android. Мобильный таргетинг характеризуется такими показателями, как величина текста объявления до 30 символов, можно самостоятельно управлять бюджетом рекламной кампании, выбирать конкретный таргетинг в зависимости от целей кампании (когда показывать объявление и прочее). Также можно выставлять в рекламе ссылки на сайт в интернете или wap. Несмотря на то, что проведение рекламной кампании может показаться делом не из сложных, лучше получить квалифицированную помощь. Мы надлежащим образом соберём всю необходимую информацию о целевой аудитории Вашей компании и разработаем наиболее выгодную стратегию проведения рекламы в интернете. Отчётность при этом с нашей стороны является обязательной.

Exit mobile version