Проблема привлечения целевой аудитории никогда не перестанет быть актуальной, если для вас важен результат. Самый главный вопрос, который можно себе задать, – как с текущими ресурсами можно обеспечить лучший эффект? Если правильно прописать стратегию, а также использовать реально продуктивные инструменты, задача продвижения становится простой и понятной.
- Вывод в топ поисковиков. По определенному количеству запросов, которые выявляются для каждого проекта индивидуально. При этом заказчик застрахован от постоянной смены позиций в выдаче (не секрет, что ранжирование может меняться чуть ли не молниеносно, а потому так важна стабильность).
- Раскрутка посредством оптимизации контента проекта. При этом важно грамотно составить семантическое ядро, проработать ключевые запросы.
- Настройка рекламных кампаний на целевую аудиторию. Клиент получает горячий трафик, который хочет покупать, а не аудиторию из стран третьего мира, которая на самом деле стоит копейки, а для отечественного бизнеса не несет никакой пользы.
Как быстро решить проблему отсутствия трафика?
Есть долгосрочная и краткострочная стратегия. При этом лучше использовать комбинацию методов. Например, в долгосрочной перспективе используется стратегия привлечения аудитории посредством вывода сайта в топ. Это можно осуществить такими способами:
- Аудит проекта, наполнение контентом, оптимизация страничек и целого сайта.
- Сбор семантического ядра, написание серии статей под определенные запросы.
- Вывод в топ по ключевым позициям благодаря грамотному SEO, ссылочному продвижению.
При таком подходе уже через 2-4 месяца начинают появляться первые результаты работы в виде наращивания целевого трафика. Очень важен поведенческий фактор, который поисковиками учитывается все больше. Если же говорить о быстрых методах привлечения аудитории, то используются такие инструменты:
- Настройка контекстной рекламы,
- партизанский маркетинг,
- ссылочный маркетинг.
Все эти методы могут мгновенно увеличить количество трафика, заявок, заказов.
Если важен как быстрый, так и долгосрочный результат, нужно грамотно использовать обе стратегии раскрутки. Бюджеты многих компаний не резиновые, а потому обращение к специалистам снизит риск ошибок, которые могут дорого обойтись. К тому же услуги профессионалов, в конечном счете, обходятся дешевле, ведь клиент быстро окупает свои затраты.