ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как сочетать SEO и креативность для успеха в рекламном маркетинге

Как сочетать SEO и креативность для успеха в рекламном маркетинге

Не редко SEO убивает мантры творчества среди авторов контента. Аналогичным образом, SEO эксперты часто высказывают жалобы на то, что творческое письмо должно занять место в совершенствовании SEO.

Реальность заключается в том, что лучшие типы контент-маркетинга сочетают в себе творчество с ценностью SEO. Вот руководство по лучшим способам слияния творчества и SEO для успеха в рекламном маркетинге, которые применяют многие SEO агенства.

Как SEO получил плохой контент – и почему он застрял

Контент-маркетинг все еще новая и меняющаяся индустрия, а создатели контента, которые были в течение более десяти лет, помнят свои уродливые контенты. Многие авторы были впервые представлены в мире SEO во время страшной «фермы содержания», когда ничего не значило, кроме того, сколько ключевых слов вы могли бы втиснуть в статью на 300 слов.

К счастью, эта практика в значительной степени умерла (поскольку алгоритмы Google и Яндекс делают это очень рискованной практикой). Но для писателей, которые работали над этими контентными фермами, шрамы глубокие и уродливые. К сожалению, многие сильные авторы отвернулись от мира цифрового маркетинга в эти дни и никогда не оглядывались назад.

Если вы отвечаете за вербовку или подготовку писателей, чтобы помочь с вашими SEO целями, сделайте так, чтобы они знали, что вы не ищете набивку ключевых слов, и что вы цените творчество и написание талантов.

SEO трюки, которые все писатели должны знать

Писателям не нужно обучаться в каждом аспекте SEO, их могут взять на себя SEO специалисты, которых можно заказать здесь. Если вы нанимаете кого-то за свой творческий талант, то их интерес к фразам типа «robot.txt» и «sitemaps» будет довольно низким.

Вместо того, чтобы пытаться научить писателя тому, как быть экспертом по SEO, вместо этого научите их быстрым трюкам, которые они могут использовать для оптимизации своего контента самостоятельно. Есть три ключевых навыка, которые все писатели должны знать, если они хотят работать в цифровом маркетинге:

Если вы можете научить писателей этим навыкам и расскажете, почему они имеют значение, то вы не будете подавлять их методами SEO, которые не применяются непосредственно к их написанию. Писатели могут скрежетать зубами, но, оснащая их простыми инструментами (например, Ubersuggest или Keywords Everywhere), вы сможете заставить их сосредоточиться на SEO без необходимости держать их за руку через каждый контент, который они создают.

Легко научить творческой базовой тактике SEO, но практически невозможно научить кого-то, у кого нет творческой полосы, как сделать что-то уникальное.

Показывать создателей контента на их языке

Полезно включать вашу группу контента в свои регулярные отчеты, но еще раз попробуйте привязать информацию к тому, что для них наиболее важно. Покажите им, как их использование определенных ключевых слов или структуры контента улучшается и преуспеют.

Каждый страстный писатель хочет, чтобы люди читали их слова; покажите им результаты в этом контексте. Это не большой скачок, чтобы сказать, что увеличение органического трафика означает, что большая аудитория читает их работу, или что более длительное время на странице означает, что люди действительно наслаждаются тем, что они читают. Когда писатель видит доказательства того, что его часть контента получает внимание, они будут более охотно включать SEO-сильную тактику в будущую работу.

Зал заседаний: где творчество идет умирать

Каждый день в маркетинговых командах разыгрывается порочный круг. Создатель контента придумывает творческую идею. Возможно, это немного дерзко, или странно, или вне игры, но это очень умно и имеет большой потенциал для подключения и удивления аудитории.

Несколько людей в команде видят идею и любят ее. Они думают, что это весело.

«Могли бы мы изменить это слово?»

«А может быть, другое изображение?»

«Я не уверен, что то, что мы хотим сказать, некоторые клиенты могут найти оскорбительным».

«Я не шучу».

«Это совершенно не бренд».

А потом приходит команда SEO:

«В этом заголовке нет ключевого слова. Можем ли мы добавить его?

Следующее, что вы знаете, то, что когда-то было выигрышной творческой идеей, было разбавлено всеми остальными в бизнесе. А важно, что писатели остановятся на бренде и передачи сообщений компании, это также важно, люди в верхних эшелонах бизнеса, пусть креативщики были творческим.

Это относится к команде SEO. Очень важно, чтобы создатели контента и команда hardline SEO работали вместе, чтобы понять намерение любого данного контента. Важнее ли привлекать людей на страницу через органический трафик, или это более важно для их привлечения, когда они туда попадут? Для большинства частей контента у вас будет сочетание этих двух целей. Но если вы сосредоточены на том, чтобы убедиться, что ваш показатель отказов низкий и ваше время на странице высоки, иногда вам приходится жертвовать неуклюжей или неудобной фразой для SEO для творчества.

Нет причин, по которым SEO и творчество не могут идти рука об руку, если создатели контента и лидеры SEO готовы работать вместе и идти на компромисс. Писатели, которые хотят работать в цифровом маркетинге, должны быть готовы изучить основы оптимизации контента. Специалистам по SEO нужно учиться, когда уместно жертвовать элементами SEO для творческого участия. Найдите золотую середину по творчеству и оптимизации, так как это рецепт успеха.

 

Exit mobile version