Вы задумались о том, как увеличить количество клиентов и повысить свой доход? Если вы пришли к выводу, что вам поможет СЕО-продвижение сайта – https://rocky.by/uslugi/prodvizhenie-sajtov к вашим услугам!
Однако выбор SEO-специалиста, которому вы доверите собственный сайт, может оказаться непростым. Тем, кто раньше не сталкивался с данной областью деятельностью, нелегко отличить профессиональных оптимизаторов от неопытных людей, которые только навредят вашему сайту. В этой статье мы расскажем, как понять, что перед вами – мастер своего дела.
5 признаков грамотного SEO-специалиста
- Умение рассказать простыми словами о любых вещах. Это актуально не только для SEO, но и для любых других сфер деятельности. Если человек действительно хорошо разбирается в том, что он делает, ему не составит труда подобрать простые и понятные слова, чтобы объяснить это другим. Если же специалист только подавляет вас обилием заумных терминов – вероятно, он просто пускает пыль в глаза.
- Измеримые результаты. Вы должны видеть, насколько успешно идет работа над вашим проектом. Результаты должны быть выражены в конкретных цифрах: сколько людей пришло на ваш сайт в прошлом месяце и сколько в этом, на сколько выросла конверсия, какой процент посетителей сайта оформил заявку или сделал заказ. Нет точных чисел – нет результатов.
- Регулярная отчетность. Пункт, который отчасти вытекает из предыдущего. Хороший специалист регулярно демонстрирует вам результаты своей работы. Это должно выражаться не в абстрактных графиках и красивых картинках, а в полной и доступно изложенной информации о всей проделанной работе и планах на будущее. Если вы увидите в отчетах абстракции и уклончивые объяснения или, напротив, искусственное усложнение темы – вам стоит насторожиться.
- Использование только безопасных методов. Специалист, который с горящими глазами уговаривает вас опробовать так называемые черные методы SEO – не тот человек, с кем вам стоит сотрудничать. Выгода от таких действий будет кратковременной, а вот вред – весьма серьезным.
- Наличие ограничений. Грамотный SEO-специалист работает не со всеми сайтами – он знает, в каких случаях точно сможет добиться результатов, а в каких не стоит даже пытаться. И напротив, непрофессионалы часто хватаются за все подряд, будь то продвижение молодого сайта или оптимизация лендинга, и предсказуемо не достигают успеха.
Надеемся, что благодаря нашим советам вы без труда подберете хорошее SEO-агентство, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень.