ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как максимально использовать перелинковку для более высокого рейтинга и улучшенную видимость для обычного поиска

Как максимально использовать перелинковку для более высокого рейтинга и улучшенную видимость для обычного поиска

Внутренняя ссылка – это гиперссылка, указывающая на страницу в том же домене. Внутренняя перелинковка имеет решающее значение как для ранжирования сайтов, так и для удобства использования:

  • Внутренние ссылки позволяют пользователям удобно перемещаться по сайту (то есть, чтобы завершить покупку, узнать больше о продукте или прочитать о своей компании)
  • Внутренние ссылки позволяют сканерам обнаруживать больше страниц вашего сайта, даже те, у которых нет внешних обратных ссылок (особенно важных)
  • Внутренние ссылки считаются* для улучшения каждого заданного авторитета страницы (Google уделяет особое внимание сигналу: чем больше внутренних ссылок имеет страница, тем больше внутренних полномочий она должна иметь).

* Это никогда официально не подтверждалось Google (если мы не пропустили заявление), но мы видели, что веб-страницы делают значительно лучше, когда мы добавляем внутренние ссылки, указывающие на это, так что, скажем так, это образовательные теории, поддерживаемые несколькими экспериментами.

Теперь вопрос в том, как правильно использовать внутренние ссылки. Посмотрим…

1. Основы внутренней привязки и лучшие практики

Правила:

  • Хорошо структурированная навигация имеет решающее значение как для пользователя, так и для сканирования … однако
  • Внутренние ссылки внутри контента (ссылки, встроенные в контекстный контекст), по-видимому, несут больше веса для ранжирования
  • Google, как полагает, дает наименьшее значение для нижних ссылок
  • Внутренний якорный текст имеет значение. Тем не менее, если вы ориентируетесь на конкретные запросы для определенной страницы, используйте ссылки на ключевые слова, ориентированные на ключевые слова (но значимые), когда вы ссылаетесь на эту страницу (когда это имеет смысл). Однако избегайте использования строгого якоря текста, так как это может показаться неестественным.
  • Если на одной странице есть две внутренние ссылки на одну страницу, для Google кажется, что только главный якорный текст имеет значение.
  • Google, похоже, больше воспринимает на текстовые ссылки, чем на ссылки с текстом alt
  • Как правило, чем больше ссылок на странице, тем лучше ее рейтинг (это легко проверить: просто выберите страницу на своем сайте и начните последовательно связываться с ней. Вероятно, вы увидите, что она продвигается в результатах поиска)

2. Анализ и оценка структуры внутренней связи

Удивительно, но учитывая, что количество SEO-оптимизаторов накладывается на внутреннюю связь, не так много инструментов, которые позволяют вам четко видеть внутреннюю структуру. Да, есть несколько мощных сканирующих решений, включая  бесплатный http://tools.seochat.com/tools/online-crawl-google-sitemap-generator/,  а также один из наших любимых  Screaming Frog.

Но нет простого способа проанализировать, как каждая конкретная целевая страница связана со всем сайтом.

Jet Octopus  решает эту проблему, введя  функцию Linking Explorer. Сканируйте свой сайт с помощью Jet Octopus и откройте раздел «Проводник ссылок» (по ссылке «Проводник» в навигации). Оттуда вы можете указать URL своей целевой страницы (или вашего конкурента), чтобы узнать, как именно она связана с другими страницами на сайте.

Мне нравится раздел отчета, в котором показан привязывающий текст привязки. Это дает вам большое представление:

  • Если вы достаточно оптимизируете свой внутренний якорный текст (или если вы слишком оптимизируете вещи до такой степени, что это выглядит немного смешно/неестественно)
  • Какие ключевые слова ваши конкуренты хотят оценивать каждый конкретный рейтинг

Как максимально использовать перелинковку для более высокого рейтинга и улучшенную видимость для обычного поиска

3. Использование структурированных данных для внутреннего связывания

Помимо текста привязки, есть более красивый способ сигнализировать Google о вашей внутренней структуре, связывая: Schema.org

Некоторые из свойств Schema.org были подтверждены Google как влияющие на то, как они интерпретируют веб-сайты (по крайней мере, как выглядит страница, когда они перечислены в результатах поиска). Другие, вероятно, помогают, потому что, как  подтверждено  Google, структурированные данные в целом помогают Google лучше понимать веб-сайты, и это  может быть даже  фактор ранжирования.

Итак, при использовании внутренней связи, какие свойства Schema.org могут быть реализованы?

1. /BreadcrumbList

Google говорит, что  разметка breadcrumbs, использующая Schema.org, является одним из инструментов улучшения, которые могут положительно влиять на видимость и взаимодействие на вашем веб-сайте (например, клик)

  • Разметка помогает Google лучше понять иерархию веб-сайта
  • /BreadcrumbList позволяет Google генерировать паттерн-подобный формат структуры URL-адреса, который более привлекателен и может увеличить клики
Как максимально использовать перелинковку для более высокого рейтинга и улучшенную видимость для обычного поиска

Укажите позицию каждого URL-адреса в иерархии сайта с помощью BreadcrumbList

 

Существует множество плагинов WordPress, позволяющих легко реализовать разметку, включая  wpsso-breadcrumbs.

2. Авторство

Несмотря на то, что авторство Google было прекращено (что означает, что авторы больше не выделяются в результатах поиска), этот эксперимент выявил две вещи:

  • Google обращает внимание на то, кто написал статью (мы видели следы этого снова и снова, включая рекомендации, которые ввели  концепцию EAT (экспертиза, авторитарность, надежность )
  • Google ценит любую помощь, которую они могут получить при определении автора страницы

Это, как говорится, облегчает их жизнь, так что разметка внутренних био-ссылок с использованием Schema.org/author – это умная идея.

3. /ListItem

Другой способ выделиться – поиск – это поиск каруселей. Официально Google поддерживает формат списка для следующих типов контента: рецепт, фильм, курс, статья. Однако, как они подтверждают, этот список постоянно растет, поэтому разметка списков товаров – неплохая идея.

Как максимально использовать перелинковку для более высокого рейтинга и улучшенную видимость для обычного поиска

Вот пример списка с одного веб-сайта, показанного на карусели

 

4. Отзывы!

Отзывы получают огромную видимость SERP. Это  один из самых старых  богатых фрагментов, с которыми Google экспериментировал, и сегодня Google поддерживает различные типы, в  том числе  «включая бизнес, продукты и различные творческие работы, такие как книги или фильмы».

Google рекомендует использовать schema.org/URL, когда вы хотите указать их на страницу с полным обзором.

Как максимально использовать перелинковку для более высокого рейтинга и улучшенную видимость для обычного поиска

5. И еще!

Опять же, поддерживает ли Google в настоящее время определенный тип Schema.org или нет, всегда стоит подумать: «Что еще я должен сделать, чтобы помочь им лучше понять ваш сайт»

Кроме того, Google неоднократно заявлял, что они работают над поддержкой новых и новых свойств схемы, включая FAQ и HOW-to (совсем недавно). Поэтому всякий раз, когда вы работаете над созданием или редактированием страниц, рассмотрите свойства Schema.org, которые там есть. Например, вы можете:

  • Наведите указатель мыши на страницу About, используя schema.org/Organization.
  • Вы можете ссылаться на свою домашнюю страницу, используя schema.org/copyrightHolder, когда вы публикуете новый контентный ресурс и т. д.

Какую внутреннюю тактику ссылок вы используете, чтобы максимизировать органическую видимость вашего сайта? Пожалуйста, поделитесь своими комментариями!

Exit mobile version