Интернет-маркетинг выполняет те же задачи, что и традиционный маркетинг, но совсем другим способом, который и является «фишкой» интернет-маркетинга.
Приведем пример. Задача нашей компании – выявить причину отказа от пользования продуктом или услугой. Иными словами, нужно узнать, почему перестали покупать наши пластиковые окна или ходить к нашему установщику сигнализаций.
Для этого в традиционном маркетинге, заказать аудит сайтов и рекламных кампаний можно тут, мы будем проводить или опросы потребителей (300-500 человек для Москвы, чтобы сохранить выборку правильной), или фокус-группы. И в том и в другом случае, нужно разработать анкету, нанять и обучить интервьюеров, опросить всех респондентов, обработать сотни анкет и многое другое.
В интернет-маркетинге мы решаем такую проблему, запуская опросы на сайте, анализируем всю отрасль (может, сейчас всем на нашем рынке тяжело), запускаем анализ слухов в Рунете и прочее. Для этого нужно 1-3 специалиста, доступ в Интернет и обратная связь с компанией.
Чувствуете разницу?
Получаем три ключевых плюса:
Какие исследования в Интернете вы можете у нас заказать?
- Аудит удобства пользования сайтом. Вы уверены, что ваш сайт удобен и понятен целевой аудитории? Подходящий ли для вашего сайта контент (представленная на сайте информация)? Корректно ли на нем работают все функции через все браузеры? На эти и многие другие вопросы мы отвечаем вам в исследовании удобства пользования сайтом.
- Оценка видимости сайта в Рунете. Эффективно ли работает сайт? Что нужно сделать, чтобы он работал еще эффективнее? Видно ли его вашим клиентам – потенциальным и реальным – в поисковой системе? Что нужно для этого сделать? Исследование видимости сайта (или всей компании) покажет, по каким запросам и насколько хорошо видно компанию в сети. Определит общее место расположения сайта, то есть его позицию в системе поисковых запросов. Выявит наличие или отсутствие SEO ошибок, которые могут «опускать» ваш сайт в рейтинге, а также прочие интересные и необходимые вещи, касающиеся вопроса эффективности.
- Исследование показателей сайта. Кто посещает ваш сайт? Эффективна ли реклама? Насколько? Работает ли контент? Есть ли сезонность в посещаемости? Такое исследование, как анализ показателей сайта, выявит полезные для компании факты о поведении посетителей на сайте, количестве посещений, покажет входящий и исходящий трафик (откуда пришли пользователи и куда ушли).
- Анализ конкурентов. В чем сильные и слабые стороны конкурентов, а в чем ваши? Насколько хуже или лучше их видно в сети? Чем удобнее или интереснее их сайт? Анализ конкурентов покажет подробную сравнительную характеристику вашей компании и компаний-конкурентов.
- Анализ слухов (hot!).Что говорят о вашей компании потребители? В чем они видят сильные и слабые стороны? Качественно ли работает сервис, продажи? Анализ слухов становится все более популярным в последнее время. Он выявляет те мнения, которые может скрывать потребитель даже при анонимном опросе. Мы сканируем ВЕСЬ Рунет в поисках любой информации, касающейся вашей компании, делаем подсчеты и выводы.
- Маркетинговый аудит (hot! ).В подавляющем большинстве случаев у нас заказывают маркетинговый аудит компании в сети Интернет. Это комплекс всех исследований, перечисленных выше. Дело в том, что сочетание всех исследований оказывает синергетический эффект и приводит к принятию стратегических. решений с минимальной погрешностью.
Особенности наших услуг:
- Мы проводим анализ целевой аудитории и особенностей рынка ВСЕГДА, независимо от типа заказа. Это напрямую влияет на качество выполнения заказа, а мы стремимся к его высокому уровню.
- В любом исследовании вы получаете не только выводы после его проведения, но и реальные практические рекомендации по решению выявленных проблем.
- Вы получаете отчет, адаптированный под обычного пользователя, то есть на пользовательском, доступном языке, чтобы вы смогли самостоятельно понять и проанализировать выявленные проблемы и особенности и решить их.