ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Подсказки от Google, которые маркетологи не могут позволить себе пропустить

4 Подсказки от Google, которые маркетологи не могут позволить себе пропустить

Вы слышали громкий рев Google? Он кричит: «Эй, маркетологи! Да, вы, ребята, те, кто производит весь контент. SEO по-прежнему очень важен».

Вот четыре последних примера этого:

 

1. Google значительно улучшил Search Console

Бесплатное программное обеспечение (ранее известное как Инструменты для веб-мастеров), Search Console разработано, чтобы помочь пользователям понять и улучшить свои веб-сайты. Написал новый пост в блоге? Отлично. Отправьте его в Search Console для индексирования.

Хотите узнать, что искали посетители вашего сайта, чтобы найти ваш сайт? Нет проблем. Используйте новую бета-версию Search Console для проверки 16-месячных запросов (недавно увеличилось с 90 дней). Это те ключевые слова, которые люди набирают при посещении вашего сайта … чего вы ждете? Выясните, какие из них конвертировать и производить удивительный связанный контент.

 

2. Google добавила инструмент SEO для расширения Chrome Lighthouse

Бесплатное расширение Google Chrome, Lighthouse, дает разработчикам подсказки и советы по улучшению их сайтов, с ними раскрутка сайта в 2018 году станет намного легче. Недавно Google добавил новый компонент для этого расширения. Теперь Google проанализирует любую веб-страницу и расскажет вам, как сделать ее более дружественной к поисковой системе. Один из частых ответов заключается в том, чтобы убедиться, что текст достаточно большой – странно, что это не то, что когда-либо рассматривало большинство профессионалов SEO.

 

3. Google запустил обновленное руководство по SEO

Не знаю, что вы сделали за контент? Или чувствуете, что вы делаете кривой SEO? Не беспокойся. Google создал новый путеводитель для начинающих SEO – он детализирует все, что вам нужно знать, чтобы получить рейтинг вашего сайта.

Руководство также посвящает раздел содержанию и включает в себя следующие советы:

 

4. Google нанял новую связь с общественным поиском

Мир SEO тратит много времени на то, чтобы выяснить, чего хочет Google – чем больше вы понимаете, тем больше вероятность того, что вы увеличите свой рейтинг ключевых слов, трафик и, в конечном счете, возглавите его.

В тот же день в Google появился джентльмен по имени Мэтт Каттс. Он присоединился через пару лет после создания Google и был главой команды webspam компании. Мэтт глубоко знал об этом алгоритме и стал неофициальной/официальной связью между поисковым гигантом и миром SEO. Ну, он официально ушел в отставку в декабре 2016 года (хотя он отсутствовал в его должности в качестве связующего звена с июля 2014 года), чтобы присоединиться к цифровой службе США, входящей в федеральное правительство.

С момента ухода Мэтта, практикующие SEO стали присоединяться к Google Hangouts с инженерами Google, посещая конференции, на которых говорят сотрудники Google, и подталкивая ответы на запросы в официальных потоках Google – делая все, чтобы понять, как развивается алгоритм. Google улучшал передачу своих мыслей и желаний в своих блогах, в том числе:

 

Затем, из ниоткуда, в октябре было объявлено, что Google официально – впервые с тех пор, как Мэтт оставил их – появилась новая общественная связь для поиска. Дэнни Салливан, бывший аналитик и журналист SEO, активно связался с Google и предложил ту роль, которую он быстро принял.

 

Вывод

Там у вас есть четыре четких признака, которые Google хочет, чтобы вы серьезно относились к органическому поиску. Советы подробно описывают, как улучшить ваш контент и найти свою целевую аудиторию.

Если вспомнить SEO как несколько сомнительных агентств в начале 21-го века, вы правы (хотя они почти все вымерли сейчас). Да, это было темноt искусствj когда-то, но все сложилось, и Google (Bing и Yandex тоже публикуют отличные советы по оптимизации контента) стремится к тому, чтобы вы сделали Интернет лучшим местом для всех, и возможно, сделайте немного денег для вашего агентства или компании в этом процессе.

Exit mobile version