3. Разбирайтесь в мета-тегах
Те из вас, кто имеет опыт работы в SEO Google, вероятно, знакомы с мета-тегами и их важностью. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что Яндекс гораздо серьезнее относится к метатегам. На самом деле сайты с даже незначительными ошибками в мета-тегах могут с трудом занимать высокие позиции в Яндексе.
Вот как вы захотите подойти к оптимизации мета-тегов для SEO Яндекса. Когда дело доходит до тегов заголовка и описания, ваши заголовки могут быть длиннее, чем у Google. Тем не менее, вам лучше всего навести курсор на 60 символов, и вы должны стремиться иметь теги описания из 160 символов.
Кроме того, если ваши теги создаются автоматически, проверьте их! Если они не будут высокого качества, ваш сайт может легко упасть в рейтинге. Что касается мета-ключевых слов, добавьте несколько целевых ключевых слов на страницу.
В то время как носители русского языка, как правило, используют кириллицу для своих URL-адресов, Яндекс понимает как кириллицу, так и латинские символы.
При работе с похожими страницами на вашем сайте канонические теги функционируют как способ избежать потенциальных проблем с дублированным контентом. Имейте в виду, что даже если вы укажете rel=канонический, Яндекс не будет рассматривать это как заказ. Он может игнорировать его по разным причинам.
4. Сделайте свой сайт удобным для мобильных устройств
Концепция создания вашего веб-сайта, удобного для мобильных устройств, не является чем-то новым, особенно после того, как Google сделал AMP таким мощным инструментом SEO. Аналогичным образом, Яндекс подчеркнул ценность сайтов, удобных для мобильных устройств, в своей поисковой системе. Они даже запустили турбо-страницы, которые запускались в 15 раз быстрее, чем стандартные страницы.
К счастью, здесь применяются обычные правила мобильной оптимизации. Сохраняйте простой веб-дизайн, убедитесь, что все ваши мультимедийные элементы загружаются быстро, сделайте кнопки достаточно большими, чтобы они могли работать на мобильном устройстве. Ключ здесь в том, чтобы максимально упростить навигацию и потребление.
Оптимизация вашего сайта для мобильных устройств отлично подходит для вашего SEO, но это также эффективный способ улучшить ваш пользовательский опыт. Более быстрое время загрузки означает меньшее время ожидания, что приводит к большему времени взаимодействия с вашим брендом. Вы можете просматривать свои мобильные страницы с помощью инструмента веб-мастера Яндекса. О, и вот тебе небольшой совет. Нажмите на вкладку в правом нижнем углу с надписью “Ru” и нажмите “En”, чтобы переключить язык.
5. Проанализируйте счастье пользователей
Мы потратили много времени на освещение сходства между SEO Google и SEO Яндекса, но стоит отметить, что у Яндекса несколько разные цели. Проще говоря, Яндекс делает огромный акцент на том, что мы будем называть “счастьем пользователей”.
Давайте разделим счастье пользователей на две категории: качество сайта и поведение пользователей. Другими словами, Яндекс оценивает, стоит ли показывать ваш сайт пользователям, а затем насколько он был полезен для этих пользователей.
Как Яндекс это делает? Он использует все, начиная от сигналов поведения пользователей и заканчивая ставками кликов, чтобы определить ваше позиционирование как в индексе качества сайта, так и в серпах.
При оптимизации для SEO Яндекса вам нужно будет проанализировать источники трафика и оптимизировать, исходя из того, какие источники привлекают наибольшее количество посетителей на ваш сайт. Ваши поисковые запросы пользователей и целевые страницы, а также характеристики вашей платформы учитываются при определении вашего пользовательского счастья, поэтому обязательно учитывайте эти показатели при оптимизации.
Кроме того, Яндекс использует оценку ICS для оценки качества вашего сайта. Что касается Яндекса, то недостаточно предоставить правильный ответ с помощью вашей копии. Ваш общий опыт работы на сайте должен максимизировать счастье пользователей.
Яндекс отслеживает это, оценивая количество посещений пользователей, количество времени, которое пользователи проводят на вашем сайте, и даже то, нажимали ли они на какие-либо объявления! Затем они объединяют эти результаты с опросами, проведенными людьми, чтобы определить точность и удобочитаемость сайта.
6. Не злоупотребляйте обратными ссылками
Хотя это может быть и не особенно сложный момент, он все равно довольно важен. Если вы пришли из мира Google SEO, вот вам предупреждение. Обратные ссылки могут много значить для Google, но Яндекс не ставит их особенно высоко. На самом деле, некоторые алгоритмы Яндекса могут сурово наказать ваш сайт, если вы используете слишком много нерелевантных ссылок.
Чтобы было ясно, нет ничего плохого в релевантных, ценных ссылках, которые привлекают трафик. Но если ваши ссылки не привлекают трафик? Алгоритм Минусинска более чем рад ограничить ваш сайт.
7. Используйте яндекс метрику
Яндекс Метрика-это, по сути, их версия Google Analytics с несколькими интересными функциями.
Их способность детализировать показатели удержания пользователей особенно полезна, разбивая пользователей как по сеансам, так и по завершениям целей. Конечно, мы не можем говорить о Metrica, не рассказав об их использовании тепловых карт.
Поскольку он напрямую связан с вашей аналитикой, вы можете легко сравнивать пользовательские сегменты. Это означает, что у вас будет четкая визуальная ясность, когда речь заходит о различиях между Группой пользователей A и Группой пользователей B. Кроме того, вы сможете изменять диапазоны дат и даже добавлять критерии сеанса в свой анализ.
Начало: