Видеоконтент
Еще одна основная тенденция SEO в 2021 году будет заключаться в том, чтобы включить видеоконтент в вашу стратегию SEO. По данным Forrester Research, вероятность появления видео на первой странице поисковой выдачи в 50 раз выше, чем у веб-страницы с простым текстом. Кроме того, 62% универсальных поисковых запросов Google включают видео. Видеоконтент может включать вопрос, подробный ответ с сюжетом о происшествиях и ситуациях, которые могут быть связаны с вашей аудиторией.
Вы можете заказать SEO и разместить видео на своем веб-сервере или на YouTube.
Для размещения видео на вашем веб-сайте потребуется, чтобы на вашем сервере был установлен видеоплеер. В дополнение к этому вы должны добавить в свои видео важные разметки схемы видео. Вы можете проверить список всех параметров, которые вы можете использовать с разметкой схемы видео на этой странице. Было бы здорово, если бы вы могли добавить стенограмму видео в свой пост, чтобы поисковые системы лучше их понимали.
SEO на YouTube – это совершенно другое пространство. Видео YouTube могут появляться в результатах поиска Google, результатах поиска видео, Картинках Google и Google Discover. Пожалуйста, обратитесь к различным сообщениям в блогах по оптимизации YouTube.
Страницы часто задаваемых вопросов
Вам также следует сосредоточиться на страницах часто задаваемых вопросов для создания контента в 2021 году. Google в мае 2019 года объявил новые результаты поиска для часто задаваемых вопросов в поиске и Google Assistant. Он предназначен для страниц, содержащих список часто задаваемых вопросов и ответов по определенной теме. Добавление этих структурированных данных помогает Google отображать вопросы и ответы непосредственно в Google Search и Ассистенте. Вот документация по поиску и Google Assistant.
Google Passage
С обновлением Google Passage в октябре 2020 года Google будет отдельно оценивать отрывки вашей страницы. Теперь Google просматривает каждый раздел вашей страницы. Итак, каждый из разделов должен охватывать определенную подтему. Несколько быстрых советов:
- Пишите более короткие предложения
- Используйте иерархическое структурирование тегов заголовков
- Используйте ключевые слова уровня подтемы
4. Техническое SEO и UX
Техническое SEO – это все о возможности сканирования; насколько хорошо пауки поисковых систем могут сканировать и индексировать страницы вашего веб-сайта. Это называется «техническим», поскольку оно направлено на оптимизацию инфраструктуры вашего веб-сайта, не имеющую отношения к контенту и продвижению веб-сайта.
Чтобы повысить рейтинг вашего сайта в 2021 году и увеличить доход, необходимо следовать всем лучшим методам технического SEO. Вот краткий список элементов технического SEO:
- Установка предпочтительного домена
- Навигация и структура сайта
- SSL и HTTPS
- Скорость веб-сайта (основные веб-сайты)
- Оптимизация CDN
- Оптимизируйте структуру URL
- HTML оптимизация
- Удобство для мобильных
- Разметка структурированных данных
- Robots.txt
- Панировочные сухари
- Канонические URL
- Оптимизировать страницу 404
- Оптимизация XML-карты сайта
- Ускоренные мобильные страницы (AMP)
- Пагинация и многоязычные веб-сайты
Техническое SEO приближает читаемость поисковой системы, а UX нацелен на посетителей вашего сайта. Оба имеют общую цель – предоставить пользователям лучший опыт. Однако существует очень тесная взаимосвязь между техническим SEO и UX; противоречия!
Когда мы рассматриваем UX, мы имеем в виду лучшую скорость загрузки, простую навигацию и более быструю реакцию на действия пользователя. Для всего этого. Фреймворки на основе JavaScript подходят лучше всего, однако в то же время они противоречат тому, чтобы их сканировали роботы поисковых систем. Либо нам нужны услуги рендеринга на стороне сервера, либо сервисы предварительного рендеринга для сканирования на уровне страницы с соответствующими элементами на странице.
5. Мобильное SEO и AMP
В наши дни все больше поисковых запросов в Google происходит на мобильных устройствах, поэтому оптимизация для мобильных устройств имеет решающее значение. Это ваш выбор, реализуете ли вы свой мобильный сайт с помощью отдельных URL-адресов, с динамическим обслуживанием или с адаптивным дизайном. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.
В 2021 году и спустя годы мобильная SEO победит мир. После индекса, ориентированного на мобильные устройства, Google сканирует мобильную версию ваших веб-страниц и присваивает структуру и контент мобильной страницы для размещения вас в поисковой выдаче. Итак, создание хорошей мобильной страницы должно быть наивысшим приоритетом. Если ваша страница плохо загружается на мобильных экранах, вы потеряете рейтинг как в мобильных, так и в настольных результатах. Google рекомендует, чтобы ваш сайт загружался менее чем за секунду для мобильных пользователей.
Для различных отраслей мобильная поисковая оптимизация будет преобладать в 2021 году как важнейшая часть их SEO-стратегии. В первую очередь он будет ориентирован на транзакционные веб-сайты, имеющие различные функции, которые зависят от действий пользователя.
Вот несколько быстрых действий по оптимизации вашего сайта для мобильных устройств в 2021 году:
- Ускорение мобильной загрузки
- Структурируйте свой контент, чтобы его было легко читать на телефонах
- Используйте HTML5 для видео и анимированного контента
- Настроить тег «Контент области просмотра»
- Используйте изображения заголовков меньшего размера
- Используйте отрицательный интервал между текстом, кнопками и элементами дизайна
- Используйте кнопки обмена в соцсетях в качестве панели вкладок
Начало:
Продолжение: