ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

SEO в 2021 году – тенденции, прогнозы, советы и стратегия. Часть 2

SEO-тренды или как превзойти конкурентов.

Видеоконтент

Еще одна основная тенденция SEO в 2021 году будет заключаться в том, чтобы включить видеоконтент в вашу стратегию SEO. По данным Forrester Research, вероятность появления видео на первой странице поисковой выдачи в 50 раз выше, чем у веб-страницы с простым текстом. Кроме того,  62% универсальных поисковых запросов Google  включают видео. Видеоконтент может включать вопрос, подробный ответ с сюжетом о происшествиях и ситуациях, которые могут быть связаны с вашей аудиторией.

Вы можете заказать SEO и разместить видео на своем веб-сервере или на YouTube.

Для размещения видео на вашем веб-сайте потребуется, чтобы на вашем сервере был установлен видеоплеер. В дополнение к этому вы должны добавить в свои видео важные разметки схемы видео. Вы можете проверить список всех параметров, которые вы можете использовать с разметкой схемы видео на  этой странице. Было бы здорово, если бы вы могли добавить стенограмму видео в свой пост, чтобы поисковые системы лучше их понимали.

SEO на YouTube – это совершенно другое пространство. Видео YouTube могут появляться в результатах поиска Google, результатах поиска видео, Картинках Google и  Google Discover. Пожалуйста, обратитесь к различным сообщениям в блогах по оптимизации YouTube.

 

Страницы часто задаваемых вопросов

Вам также следует сосредоточиться на страницах часто задаваемых вопросов для создания контента в 2021 году. Google в мае 2019 года объявил новые результаты поиска для часто задаваемых вопросов в поиске и Google Assistant. Он предназначен для страниц, содержащих список часто задаваемых вопросов и ответов по определенной теме. Добавление этих структурированных данных помогает Google отображать вопросы и ответы непосредственно в Google Search и Ассистенте. Вот документация по поиску и Google Assistant.

 

Google Passage

С обновлением Google Passage в октябре 2020 года Google будет отдельно оценивать отрывки вашей страницы. Теперь Google просматривает каждый раздел вашей страницы. Итак, каждый из разделов должен охватывать определенную подтему. Несколько быстрых советов:

 

4. Техническое SEO и UX

Техническое SEO – это все о возможности сканирования; насколько хорошо пауки поисковых систем могут сканировать и индексировать страницы вашего веб-сайта. Это называется «техническим», поскольку оно направлено на оптимизацию инфраструктуры вашего веб-сайта, не имеющую отношения к контенту и продвижению веб-сайта.

Чтобы повысить рейтинг вашего сайта в 2021 году и увеличить доход, необходимо следовать всем лучшим методам технического SEO. Вот краткий список элементов технического SEO:

 

Техническое SEO приближает читаемость поисковой системы, а UX нацелен на посетителей вашего сайта. Оба имеют общую цель – предоставить пользователям лучший опыт. Однако существует очень тесная взаимосвязь между техническим SEO и UX; противоречия!

Когда мы рассматриваем UX, мы имеем в виду лучшую скорость загрузки, простую навигацию и более быструю реакцию на действия пользователя. Для всего этого. Фреймворки на основе JavaScript подходят лучше всего, однако в то же время они противоречат тому, чтобы их сканировали роботы поисковых систем. Либо нам нужны услуги рендеринга на стороне сервера, либо сервисы предварительного рендеринга для сканирования на уровне страницы с соответствующими элементами на странице.

 

5. Мобильное SEO и AMP

В наши дни все больше поисковых запросов в Google происходит на мобильных устройствах, поэтому оптимизация для мобильных устройств имеет решающее значение. Это ваш выбор, реализуете ли вы свой мобильный сайт с помощью отдельных URL-адресов, с динамическим обслуживанием или с адаптивным дизайном. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

В 2021 году и спустя годы мобильная SEO победит мир. После индекса, ориентированного на мобильные устройства, Google сканирует мобильную версию ваших веб-страниц и присваивает структуру и контент мобильной страницы для размещения вас в поисковой выдаче. Итак, создание хорошей мобильной страницы должно быть наивысшим приоритетом. Если ваша страница плохо загружается на мобильных экранах, вы потеряете рейтинг как в мобильных, так и в настольных результатах. Google  рекомендует,  чтобы ваш сайт загружался менее чем за секунду для мобильных пользователей.

Для различных отраслей мобильная поисковая оптимизация будет преобладать в 2021 году как важнейшая часть их SEO-стратегии. В первую очередь он будет ориентирован на транзакционные веб-сайты, имеющие различные функции, которые зависят от действий пользователя.

Вот несколько быстрых действий по оптимизации вашего сайта для мобильных устройств в 2021 году:

 

Начало:

Продолжение:

Exit mobile version