Последние новости:

Поиск по сайту:

В хорошей системе не может быть слабого языка команд. (Алан.Дж.Перлис)

Google Workspace против G Suite. В чем разница1 мин для чтения

27.11.2020
Google Workspace против G Suite. В чем разница

Не знаете, чем отличаются Google Workspace от G Suite и что случилось с G Suite? С октября 2020 года Google официально переименовал G Suite в Workspace, и мы поделимся всеми важными деталями в этом посте.

Независимо от того, являетесь ли вы клиентом G Suite или просто любопытным наблюдателем, вам может быть интересно, что этот новый продукт означает для самых популярных приложений Google. К счастью, вы можете продолжать использовать все свои любимые инструменты, а также множество новых функций.

Мы проясним, что такое Google Workspace и что он может предложить. Мы также посмотрим, что ждет G Suite в будущем и чего стоит ожидать, если вы уже являетесь клиентом. Давайте начнем!

 

Введение в Google Workspace и G Suite

Прошло четыре года с тех пор, как Google Apps for Work превратился в G Suite. С тех пор популярность платформы возросла, и сегодня более шести миллионов предприятий полагаются на ее инструменты для повышения производительности и совместной работы в Интернете.

Однако по состоянию на октябрь 2020 года бренд G Suite больше не существует, поскольку Google официально объявил, что G Suite стал Google Workspace:

 

Это не просто ребрендинг, поскольку Google Workspace, похоже, намерен стереть границы между отдельными приложениями Google. Вместо четко определенных Gmail, Google Таблиц, Календаря и Диска мы начинаем видеть единый интерфейс.

Обеспечение более плавного взаимодействия с пользователем (UX) может повысить производительность . Согласно Demystifying Desktop, сотрудник обычно переключается между 35 критически важными приложениями более 1100 раз в день.

Все эти потерянные секунды складываются. Исследования показывают, что сотрудник тратит до 60 минут каждый день на навигацию между приложениями [3] . Это означает, что ваш бизнес может терять 32 дня на сотрудника в год.

Читать  Автоматическое резервное копирование WordPress на Google Диске с помощью Bash скрипта

Объединив несколько приложений в более простой пользовательский интерфейс (UI), такие решения, как Google Workspace, потенциально могут сэкономить вашему бизнесу значительное количество времени. Workspace также, похоже, ориентирован на удаленную командную работу и сотрудничество.

В нынешних условиях ребрендинг G Suite как полноценного решения для удаленной работы имеет смысл. И Google, и Facebook сообщили сотрудникам, что вернутся в офис не раньше июля 2021 года. Между тем, Twitter, Square и Microsoft предоставляют своим сотрудникам возможность работать из дома на постоянной основе.

Есть даже данные, позволяющие предположить, что 92% сотрудников теперь хотят иметь возможность работать из дома. Это может объяснить мотивацию Google заново изобрести свои продукты как платформу для удаленной работы.

 

Что Google Workspace означает для G Suite

Если у вас есть подписка на G Suite, вы уже должны были получить электронное письмо от Google с подробным описанием влияния этого изменения на вашу организацию. Обычно это подразумевает как можно более быстрый перевод клиентов на Google Workspace.

Однако если вы используете годовой или фиксированный план, подписка на G Suite будет действовать до даты продления. Клиенты G Suite Enterprise также будут автоматически переведены на новый план Google Workspace Enterprise Plus.

На момент написания ни одно из приложений G Suite не было удалено. Однако уже знакомые инструменты получают новые красочные значки:

 

Если это изменение еще не появилось в вашем аккаунте, вы вскоре увидите его.

 

Новые функции в Google Workspace

Workspace — это больше, чем просто ребрендинг. Google уже анонсировал некоторые новые функции для платформы.

С помощью Workspace Google стремится объединить несколько способов связи в единый интерфейс. Похоже, в будущем эта концепция будет расширена.

Google Workspace увидит, что Meet, Chat и Rooms более тесно интегрированы с другими приложениями. Это хорошая новость для всех, кто постоянно переключается между электронной почтой, мгновенными сообщениями, голосовыми и видеозвонками.

Читать  Руководство по покупке монитора: как выбрать лучший дисплей для дома или офиса

Другие предстоящие функции включают возможность создавать документы непосредственно в чате. Затем пользователи могут совместно работать над этими документами в комнате чата.

Согласно Google, пользователи Workspace также смогут просматривать связанные файлы в Документах, Таблицах и Презентациях. Это позволяет совместно работать над документом, не открывая его в новой вкладке.

Чтобы обеспечить более удобное общение, вы также можете просматривать контактные данные в документах Workspace.

В этом всплывающем окне будет отображаться контактная информация пользователя, а также полезные предложения, такие как начать видеозвонок или отправить электронное письмо. Сюда входят контакты, не входящие в вашу организацию.

В июле 2020 года Google объявил о намерении внедрить функцию «Картинка в картинке» для Gmail и Chat. Это позволяет вам видеть и слышать людей, с которыми вы сотрудничаете.

В ближайшие месяцы Google также объявил о развертывании функции «Картинка в картинке» Meet в Документах, Таблицах и Презентациях Workspace. Это еще одно полезное изменение для предприятий, которые используют платформу для удаленного сотрудничества.

 

Google Workspace и цены на G Suite

Что касается ценообразования, Google Workspace следует модели, аналогичной G Suite. Самый дешевый план Business Starter стоит 6 долларов в месяц. Клиенты, которым требуется больше хранилища и поддержка для крупных собраний, могут выбрать план Business Standard, который стоит 12 долларов за пользователя в месяц.

Это ставит Google Workspace по той же цене, что и конкурирующие решения для удаленной работы, особенно Microsoft 365 . Microsoft предлагает уровень Business Basic по цене 5 долларов США за пользователя в месяц и план Business Standard за 12,50 долларов США за пользователя в месяц.

Тем не менее, Google Workspace вводит новый уровень оплаты. План Workspace Business Plus стоит 18 долларов на пользователя в месяц. Он включает в себя различные обновления по сравнению со стандартным планом, в том числе повышенную безопасность, больше места для хранения и увеличение максимального количества участников на собрание.

Читать  Введение в Kubernetes и создание собственного кластера

Опять же, это сопоставимо с другими популярными решениями для удаленной работы. В частности, Microsoft предлагает уровень Business Premium по цене 20 долларов за пользователя в месяц.

Стоит отметить, что новая модель ценообразования распространяется только на бизнес-клиентов. Согласно разделу справки администратора Google Workspace, цены на образовательные и некоммерческие предложения Google остаются без изменений.

 

Вывод

G Suite теперь называется Google Workspace. Google, похоже, намерен объединить свои отдельные приложения в более унифицированный интерфейс с новым акцентом на удаленную командную работу.

В Workspace также представлены некоторые новые функции, в том числе возможность предварительного просмотра связанных файлов в Документах, Таблицах и Презентациях. Он также обеспечивает доступ к интеллектуальному чипу, который содержит полезную контактную информацию и режим «картинка в картинке» для нескольких приложений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Рекомендуемое
Если вы работаете в разработке, особенно в Интернете, вы наверняка…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close