ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Советы по созданию контент-стратегии для растущего бизнеса

Топ 10 маркетинговых тенденций в 2018 году

Если у вас есть небольшой бизнес, то к настоящему времени вы полностью осознаете важность наличия надежного маркетингового плана. Знание важности маркетинга контента и понимание того, почему именно он так важен, является первым шагом в том, чтобы контент работал для вас. Второй шаг – это создание единой стратегии стратегического Контента, которая перенесет вас из точки А в точку Б, В отличие от просто существующих, не стимулируя рост.

 

Убедитесь, что все на одной странице

Успешная контентная стратегия – это стратегия, в которой участвуют несколько человек, которые будут подходить к вашей миссии со своими уникальными преимуществами, создавая тем самым солидный контент, который люди найдут полезным, увлекательным, интересным и, прежде всего, достойным прочтения. Как мы уже отмечали, компании всех размеров и типов получили памятку о том, что контент является королем. Это абсолютно необходимо для развития бизнеса. Замечательно. Тем не менее, это представляет проблему. Ваша целевая аудитория засыпана контентом.

Таким образом, хотя вам нужно, чтобы несколько человек (писатели, дизайнеры, маркетологи, сотрудники отдела продаж и т. д.) Имели отпечатки пальцев на вашем контенте, это может создать проблему. Чем больше людей вы задействуете в создании контента, тем больше вероятность того, что ваше видение ухудшится. Каждый человек подойдет к своей задаче индивидуально. Прежде чем сделать это, убедитесь, что у каждого сотрудника контент-группы одинаковое понимание правильных сообщений о бренде и конкретных результатов, которые вы надеетесь достичь.

 

Подчеркните, почему ваш бизнес превосходит конкурентов

Хотя абсолютно важно информировать вашу аудиторию о том, зачем им нужен ваш продукт или услуга, еще важнее информировать их о том, почему они должны выбрать ваш бизнес, если они решат купить этот продукт или услугу. Конечно, все отрасли разные. Но для среднего потребителя некоторые отрасли кажутся универсальными. Если вы пытаетесь развивать свой ландшафтный бизнес, недостаточно объяснить удобство найма услуги по уходу за газоном. Вы должны предоставить убедительные доказательства того, что ваш сервис – это то, что потребители должны выбрать. Если вы не сосредоточены на продвижении ценности своего бизнеса, ваша контент-стратегия будет помогать не вашему бизнесу, а вашим конкурентам.

 

Не гадайте, чего хотят Ваши клиенты, спросите их!

Вы можете часами проводить мозговой штурм о типе контента, который будет наиболее резонировать с вашей целевой аудиторией. Они оценят видео? Учебные статьи? Отзывы клиентов, которые сочли ваш бизнес ценным? Какие темы они хотят прочитать? Какие текущие события больше всего у них на уме? Тщательное отслеживание тенденций в социальных сетях и онлайн-поисках приближает вас к цели. Еще лучше, однако, спросить те сегменты вашей целевой аудитории, которые им нравятся. Анкеты и опросы по телефону или электронной почте могут быть невероятно полезными. Чтобы поощрить участие, вы можете предложить бонус или какую-то скидку для тех, кто участвует. Нет ничего более полезного для ваших сессий планирования контента, чем получение обратной связи непосредственно от тех, кого вы надеетесь привлечь в качестве клиентов на основе вашего контента.

Exit mobile version