Поисковый ремаркетинг – это мощный инструмент, который может оперативно заставить взлететь доходность. Для этого нужно сформировать верные настройки ремаркетинга в Google AdWords и начинать считать прибыль.
Заходя в Гугл, и переходя на определенные сайты, Вы ищете любую информацию, товары и услуги. Можете стать клиентом или только рассмотреть варианты покупки. Такое посещение не должно проходить бесследно. И именно ремаркетинг Гугл дает возможность показывать потом рекламу именно Вам. Людям, которые уже были на сайте или даже стали его клиентами.
Например, когда человек добавил в корзину что-то, но так и не приобрел его, то заходя на другие сайты он может увидеть рекламу от ресурса с напоминанием о незавершенной сделке.
Настроить ремаркетинг можно самостоятельно, а можно обратиться к специалистам — https://adwservice.com.ua/nastrojka-remarketinga-google-adwords (компания помогает вести аккаунты в Google Ads в Украине по любым направлениям деятельности).
Ремаркетинг — инструмент очень простой, но невероятно действенный. Он позволит отсеять нецелевых посетителей и выделить только тех, которые будут заинтересованы в покупке. Это действительно работает и доказано многими компаниями, которые уже внедрили этот замечательный инструмент и стали зарабатывать больше.
Как действует поисковый ремаркетинг в Google AdWords?
Сформировать настройки для ретаргетинга Google AdWords можно следующим образом:
- Рекламу увидят все, но акцент будет именно на людей из списка ремаркетинга;
- Рекламу увидят люди из списка. Но для этого следует создавать отдельную информацию, которая будет нацелена только для таких людей. Настройки задать не сложно, и подходят они практически для всех, только нужно выделить список.
Вернуть посетителей на сайт бывает куда эффективнее и результативнее, чем привлечь новых. Можно активно начать работать с разными запросами и актуализировать их, создавать более интересные и работающие.
Главное – добиться того, чтобы работа показала результат, а для этого стоит пробовать и искать необходимую комбинацию настроек. Можно рекламировать аксессуары для товара, который уже был куплен, или напоминать о новых поступлениях и создавать актуальные наборы, которые могут заинтересовать.
Как настроить поисковый ремаркетинг?
Сделать это несложно, необходимо выделить список аудитории, которой необходимо показывать объявления. Таких табуляций может быть несколько или они могут меняться. Вы можете создавать совсем разные рекламные компании или же со временем менять их.
При формировании списков нужно будет указать период. Это позволяет задать время, которое будет транслироваться реклама пользователю. Все зависит от деятельности компании. Например, покупка квартиры занимает длительный период, а вот сезонная покупка сапог должна занимать совсем небольшой период и рекламировать их следует разными способами.
В Гугл можно создавать несколько списков, можно менять их и добавлять. Это очень гибкая настройка и пользоваться ей следует обязательно. Так Вы однозначно сможете повысить вероятность покупки или заказа.