ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Четверг, 19 декабря, 2024

Контекстная реклама и продвижение сайта

Контекстная реклама и продвижение сайта

Контекстная реклама позволяет в кратчайшие сроки (через день после заключения контракта) начать продажи с сайта. Суть контекстной рекламы – оплата размещения объявлений в результатах поиска в поисковых системах по нужному запросу. Контекстная реклама позволяет мгновенно начать продажи с сайта. Контекстная реклама позволяет достичь гигантских объемов продаж, превышающих таковые при использовании продвижения сайтов.

Совместное использование контекстной рекламы и продвижения сайта дает синергетический эффект: то есть если продвижение сайта дает в месяц (при определенном бюджете) 40 заказов, а контекст – 35, то вместе они дадут не 75 заказов, а больше – иногда до 100.

Бюджет определяется поставленным задачами (в первую очередь, требуемым объемом продаж) и зависит от списка запросов, тактики размещения объявлений. Оплата проходит за переходы пользователей, стоимость перехода определяется аукционным способом.

Наши специалисты приведут за одни и те же 100 000 рублей в месяц в среднем на 40% посетителей больше, чем более квалифицированый сотрудник любой кампании. На одну и туже манипуляцию мы потратим времени иногда в 20-30 раз меньше, чем необученный веб-мастер, которому поручили вести кампанию.

Ведение кампании по контекстной рекламе – высокоинтеллектуальный процесс, чем более квалифицирован сотрудник и лучше автоматика, тем большую отдачу получает клиент. Эти рассуждения кажутся абстрактными, но сравните – получить 500 или 580 заказов? Продажи на 50 миллионов рублей в месяц или на 72? Чтобы вы выбрали? Это и есть разница в эффекте за счет качества и опыта, которую мы можем вам дать.

Стоимость обслуживания кампании стандартна и составляет 15 000 рублей в месяц за сайт. Минимальный бюджет кампании отсутствует. Средний бюджет кампании составляет 300 000 рублей в месяц. Во время проведения кампании высылаются ежедневные отчеты о расходовании средств, проходит контроль звонков клиентов для определения оптимального режима проведения кампании контекстной рекламы. Отдача от кампании зависит от грамотности составления объявления, характеристик управления ставками. У контекстной рекламы есть всего лишь два минуса:

Exit mobile version